Как правильно установить, настроить и использовать пиксель Facebook

    Пиксель — это важный и полезный инструмент для повышения эффективности рекламных кампаний Facebook. С помощью пикселя рекламодатели могут создавать новые аудитории из людей посещавших сайт, аудитории ретаргетинга, похожие аудитории, отслеживать и оптимизировать конверсии.

    Но многие новички сталкиваются с проблемой установки пикселя. Поэтому сегодня мы подробно расскажем, как настроить и правильно использовать пиксель Facebook.

    Как создать и установить пиксель?

    Перед тем как начать, нужно сначала разобраться, что из себя представляет код пикселя. Он состоит из двух частей:

    • Базовый код;
    • Код события.

    Базовый код отслеживает действия на вашем сайте, которые определяются кодом события.

    На рисунке показана схема размещения кода пикселя, где:

  • Код вашего сайта.
  • Базовый код пикселя (вместо 1234567890 будет указан ваш личный идентификатор).
  • Код события, которое вы хотите отслеживать.
  • Чтобы создать пиксель нужно перейти на главную страницу Ads Manager и в меню в разделе “Ресурсы” выбрать пункт “Пиксели”.

    Далее нажимаете на кнопку "Создать пиксель" и в открывшемся окне вводите название. Учтите, что для одного рекламного аккаунта вы можете создать только один пиксель.

    Далее начинается процесс установки пикселя на сайт. Это можно сделать двумя способами: использовать интеграцию, или напрямую вставить код на сайт.

    Если ваш сайт или лендинг создан на базе готовых решений (Magento, Shopify, Segment и другие), то можете использовать интеграцию. В данном примере мы воспользумся вторым способом. В новом открывшемся окне вы увидите готовый базовый код пикселя.

    Этот код нужно поместить между тегами <head> </head> на необходимых страницах или в шапке сайта.

    Затем выберите событие, которое вы хотите отслеживать. Это может быть одно (или несколько) из девяти стандартных типов действий пользователей или индивидуально настроенное событие.

    Стандартные события включают в себя:

    • Search — отслеживает поисковые запросы на сайте;
    • View Content — отслеживает просмотры страниц;
    • Add to cart — отслеживает добавление товара в корзину;
    • Add to wishlist — отслеживает добавление товара в список желаний;
    • Initiate Checkout — отслеживает когда пользователи начинают оформлять покупки;
    • Add Payment Info — отслеживает добавление платежной информации;
    • Purchase — отслеживает совершение покупки;
    • Lead — отслеживает лиды;
    • Complete Registration — отслеживает завершение регистрации.

    Кроме того, для более эффективного отслеживания конверсий, в события можно добавить разные параметры, такие как: цена, валюта, название контента, ID контента и т.д.

    После выбора события, например “Лид”, нужно вставить код события в базовый код перед закрывающимся тегом </script> (как указано в схеме выше).

    Если все сделано правильно, то после того, как вы перейдете на веб-страницу, где установлен пиксель, его статус в Ads Manager изменится на “Активно”.

    Многие партнерские сети предлагают возможность установить пиксель на свой лендинг. Для этого достаточно скопировать ваш идентификатор ID в специальное поле при настройке параметров оффера.

    Как запустить рекламную кампанию с пикселем?

    Для этого нам потребуется создать новую кампанию и выбрать в качестве цели — “Конверсии”.

    Далее нужно выбрать событие конверсии из выпадающего списка. В нашем примере это “Лид”.

    Затем, после заполнения других полей в поле “Оптимизация для показа рекламы” выберите пункт “Конверсии”.

    Также вы можете указать “Окно конверсий” 1 или 7 дней. Окно конверсии означает время между кликом или просмотром рекламы и совершением необходимого действия (события конверсии).

    В завершении нажмите “Разместить заказ” и настройка рекламной кампании с пикселем будет окончена.

    Пиксель Facebook дейтвительно очень полезный инструмент, с помощью которого можно в разы увеличить эффективность рекламы. Его установка занимает всего несколько минут, зато открывает много новых возможностей для отслеживания результатов и оптимизации камапнии.

    Чтобы лучше понять, как работает реклама за конверсии на практеке советуем почитать это кейс: Реклама за конверсии на Facebook или ROI over 120%

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть