Содержание
Использование рекламы для продвижения собственного продукта наиболее эффективно отражается в социальных сетях, чем в контекстных объявлениях поисковиков. Показатель, подтверждающий этот факт, приобретающий огромную популярность в настоящее время – это тонкое таргетирование аудитории. Иными словами, для достижения своей цели, действие рекламных инструментов конкретно направлено на выбранную целевую аудиторию. Умение ее четко определять делает социальную рекламу для заказчика наиболее интересной. Pepper.ninja — один из таких сервисов.
Что такое Pepper.ninja
Суть сервиса: возможность собрать, изучить и проанализировать данные об активных аудиториях, необходимых целевых групп в социальных сетях. На данный момент, разработанная система позволяет работать в сообществе Facebook и «Вконтакте». Система позволяет работать с подписчиками других пользователей, которые публикуют свои тематические записи на стенах, обсуждают всевозможную информацию, в виде фото, текстов, аудио и видео. Pepper.nijia дает возможность отслеживать посетителей сайта, оставляющих комментарии через форму «Вконтакта».
Вся собранная информация о целевой аудитории сохраняется в специальном текстовом файле и сразу архивируется. После чего, появляется возможность скачать данные на жесткий диск. В дальнейшем можно загрузить данные в личный кабинет рекламодателя социальных сетей «Вконтакте» и Facebook. Преимущества Pepper.ninja:
- Основная задача. Как уже было сказано ранее, он нацелен на получение, сбор и анализ данных о конкретной целевой группе и ее активной аудитории.
- Социальная сеть. Благодаря своему активному взаимодействию с самыми популярными ресурсами, он дает наибольшую привлекательность для любого заказчика. В ближайшем будущем авторы и разработчики Pepper.ninja планируют подключить другие социальные сети.
- Облако. Это самостоятельная работа сервиса, не нуждающаяся в контроле со стороны. Исполнителю достаточно правильно настроить задачу и дать время для ее исполнения. При этом, можно заняться своими отвлеченными делами и даже выключить компьютер.
- Интерфейс. Разработчики наиболее активно стремились создать систему, порядок действий в которой будет понятен любому пользователю. Не имея специальных навыков, можно, доверяя интуиции попробовать разобраться самостоятельно. Это легко.
- Цена. Использование Pepper.ninja доступна любым заказчикам.
Так, чтобы обеспечить себя сервисом на целый год, необходимо оплатить 12900 рублей. Это актуально для организаций, агентств и специалистов, регулярно сталкивающихся с подобными задачами. Но, если необходим единичный доступ, для разовой возможности сбора аудитории или проведения собственной рекламной акции, то однодневное посещение будет стоить 99 рублей.
Читайте также: Таргетинг «Вконтакте»: разбираем в подробностях
Использование Pepper.ninja «Вконтакте»
Как на практике работает сервис, и какими способами можно собрать целевую аудиторию в сети «Вконтакте»? Этот актуальный вопрос попробуем рассмотреть более подробно. Для начала необходимо пройти авторизацию в системе. Теперь обратите внимание на меню, которое находится слева. Здесь есть вкладка, которая так и называется «Вконтакте». Нажимая на нее, появляются различные опции. Определитесь, какие из них наиболее подходят вам в данный момент и приступая к работе, собирайте аудиторию.
Подписчики сообществ
Для определения своих пользователей среди подписчиков сообщества открывайте меню «Сообщества». В появившейся форме первое активное окно предоставит вам поисковое поле. Вносим основные ключевые слова, указывая тип самого сообщества или ссылку на существующую группу. Либо нажать поочередно 3 кнопки и остановить свой выбор сразу на группах, страницах и событиях.
Немного ниже будет второе окошко с вопросом «Где искать?». Здесь указать географические настройки. Нажимаем кнопку «Искать» и запускается процесс, если было введено ключевое слово. В правой стороне экрана видна кнопка «Запуск», она и позволяет выгружать аудиторию. Открывающееся окно дает следующие параметры, разрешающие выгрузить всех пользователей или тех, которые имеют активность на данный момент.
К тому же, необходимо указать число постов и сам тип активности. Это те, кто ставили лайки, либо репостили или комментировали события. Следуя указаниям программы, кликаем по кнопке «Запустить». Система выполняет указанное. Далее, переходим во вкладку «Задания» и выбираем то, что необходимо сделать. Здесь можно установить фильтр пользователей, найти их вторые половинки, или аккаунты в других соцсетях. К тому же, всю собранную информацию можно отправить сразу на жесткий диск или отправить в рекламный кабинет.
Пересечения
Чтобы определить, в каких еще группах состоят интересующие вас подписчики, выполняем ряд действий. Открываем вкладку «Пересечение групп» и вбиваем ссылку на нужный URL. Проработав его, система даст результат.
Поиск друзей
Такая функция выполняется тоже очень просто. Для этого открываем вкладку «Друзья и фолловеры», в активном окошке ставим ссылки на нужные профили, только важно каждый из них указывать в новой строке, добавляем профиль в корзину и начинаем искать.
Комментаторы
Если на сайтах, которые вам нужны для анализа есть кнопки «Мне нравится» или формы, позволяющие пользователям комментировать события, то и этих пользователей можно отследить. Открываем «Сайты», вставляем нужный URL, указываем нужный объект (сайт) и запускаем процесс.
Посты, обсуждения
Если нужны пользователи, которые одобрили какой-либо определенный пост, то и это сделать позволяет данная система. Открываем одну из вкладок «Аудитория поста» или «Аудитория обсуждения», устанавливаем ссылку на публикацию и начинаем сканирование.
Контакты групп
В большинстве своем, к таким группам относятся маркетологи или руководители проектов. Для того, чтобы получить данные по этому направлению необходимо выбрать нужную вкладку и в открывшемся окне ввести правильное ключевое слово. К примеру, это может быть «ремонт карбюраторов». Теперь укажите интересующие места расположения, то есть географические параметры и начинайте поиск.
Пересечение аудиторий
Действия осуществляются по принципу, описанному ранее. Открываем вкладку «Аудитория 2х и более», вносим все необходимые данные, выставляя правильные ключевые слова, и получаем результат.
Произвольная аудитория
Это способ наиболее жесткого поиска, определяемый наличием различных параметров. К примеру, можно отыскать именно замужних женщин, имеющих определенные предпочтения, касающиеся политических взглядов, указывая дополнительно их возраст и религиозную направленность. Указываем в точности все критерии и запускаем процесс. К тому же, в этой вкладке можно еще указать и количество групп, в которых по вашим пожеланиям должен быть зарегистрирован пользователь.
Друзья пользователей в группах
Расширить поиск пользователей в группах можно через их друзей. Для того, чтобы такая информация стала доступной вам, необходимо произвести ряд действий. Открываем вкладку «Друзья аудитории» и вносим туда ключевые слова или ссылки на выбранные группы, далее сканируем информацию и анализируем ее.
Публикация тематических постов
Выполнить поиск по записям на стене не сложно, как и в принципе, любую другую функцию в этой системе. Для этого открывается соответствующая вкладка, и вводятся нужные параметры. После обработки данных, выданный результат добавляется в корзину и выгружается аудитория.
Работа в Facebook
На сегодняшний момент возможности данной системы немного ограничены. Самым доступными инструментами для любого поиска в Facebook станут «Сообщества» и «Пересечение».
Подписчики сообщества
Принцип работы прост как и раньше. Открываем нужную вкладку, вставляем туда ключевые слова, обозначаем параметры поиска и начинаем отслеживать результат. Важно обратить внимание на то, что в настоящий момент сервис не работает с личными группами и закрытыми страницами. Но, его разработчики активно трудятся в этом направлении, что бы предоставить возможность наиболее полного сбора данных.
Пересекающаяся аудитория
Применяя специальную вкладку, можно найти аудиторию пересекающихся групп. Эта функция работает в режиме бета тестирования.
Читайте также: 5 шагов для запуска рекламы на Фейсбук: руководство для новичков
Другие возможности
Исходя из этой информации, становится понятно, что на самом деле сервис не имеет сложностей в применении. Параметры его работы доступно расписаны, и каждое открывающееся окно включает в себя дополнительные указатели, позволяющие правильно вводить информацию. Система Pepper.ninja оснащена уникальными возможностями. К примеру, существует вкладка с названием «Помощь», которая включает в себя специальные видеоинструкции, дающие детальное изложение процесса работы. Стоит обратить внимание и на отделение «Наши партнеры», которое легко использовать для SMM-аналитики. Оно позволяет производить функции сортировки, сравнивать, анализировать и выводить данные в программу Excel.
Заключение
Уделите внимание Pepper.ninja, если вам регулярно нужно покупать рекламу в социальных сетях Facebook и «Вконтакте». При активных обращениях к данной системе, эффективность показателей рекламы гарантированно вырастет. Вы сможете правильно определять нужную целевую аудиторию для своих рекламных проектов и значительно снизите количество своих расходов. Благодаря различным критериям, помогающим добиваться наиболее четких конечных результатов, можно сканировать и сортировать данные по своему усмотрению. Даже небольшие ограничения в работе с сетью Facebook всего лишь временная трудность, устраняемая разработчиками. К тому же, в ближайшее время запланировано подсоединение других социальных сетей и деятельность на их площадках.