X

4 кейса и более 380 000 рублей чистыми

Начинаем лето с подборки кейсов. Первым публикуем материал от автора, который смог повысить ROI на 100% за счет повышения дневного бюджета. Редкий гость в наших подборках — кейс по сливу на индивидуального рекламодателя, который занимается ручной работой.

Читайте также в подборке: как получить более 250 000 рублей со старым оффером, который, как оказалось, все еще выводит в большой плюс, а также кейс по командной работе  с профитом в 112 000 рублей.  
 

Кейс на 210к профита Корректор осанки

Расходы: 180 000 рублей;
Получено: 389 220 рублей;
Профит: 210 000 рублей;
Срок слива: 8 дней.

Описание: Для тех, кто давно не лил из Facebook или Instagram или для тех, кто только хочет попробовать, мы подобрали следующий кейс со сливом с таргетированной рекламы соц.сети.

Скрин кликабелен

На примере этого кейса можно понять, как зависит ROI от повышения дневного бюджета. Интересным является и то, что удачно подобранный оффер дал почти сразу положительный ROI.

Оффер сразу пошел в плюс, но с повышением дневного бюджета мой ROI стремительно приближался к 0%.

Как только прошла модерация, полился трафик и конверсия была на уровне 7%, а ROI с учетом хорошего апрува от Монстров превышал 100%.

Пример автора может служить отличной мотивацией для новичков.Не надо сдаваться после первой неудачи и не бояться пробовать лить трафик даже тогда, когда оффер кажется совсем не прибыльным.

Кейс: Обувь ручной работы

Потрачено: 9928 руб
Вступления: 960 чел
Цена вступления: 10,3 рубля
Конверсия во вступление: 34,1% (можно улучшить контентом!)
Конверсия: 1,4% (можно улучшить, добавив больше отзывов и кейсом по готовым работам).

Описание: Мы еще ни разу не публиковали подобную идею, ведь кейс демонстрирует слив не на партнерские сети, а на индивидуального рекламодателя по пошиву обуви на заказ.

Автор кейса подробно описывает подготовку к рекламной кампании:

Перед началом работы мы создали в сообществе все необходимые обсуждения. Дали клиенту рекомендации, какой контент нужно публиковать:

Нужно больше публиковать контента "с кухни" — как вы делаете заказы клиентов, описывать свою работу и показывать готовые модели. Желательно и видео снимать тоже. Нужно добавить реальные отзывы клиентов! Причём обязательно! Это очень важно!

Все креативы, промопосты, которые собирают около 16 000 просмотров, а также советы по улучшению РК для большего профита есть в кейсе, смотрим.
 

Кейс на ортопедические пластыри

Период слива: 22.03.17 — 07.05.17;
Затраты: 194 100 руб;
Доходы: 252 800 руб;
Прибыль: 58 700 руб;
ROI: 30 %

Описание: Связка копии сайта Минздрава и советов от китайских и российских врачей выстрелила, и автор заработал на оффере "ортопедический пластырь ZB Relief" более 250 000 рублей.

Также автор кейса расскажет нам, почему прокладки необходимо забирать на хост. Давайте разбираться.
 

С минимума до 127000 рублей на оффере АСЖ-35

Оффер: АСЖ-35  
Источник трафика: Facebook   
Потрачено: 26533 рублей  
Получено: 139300 рублей  
Профит: 112000 рублей
Автор кейса: [Plastic]

Описание: Еще один кейс, где источником выступил Facebook. Автор сливал на препарат для похудения с гео — Молдова. В итоге получился отличный результат с профитом в 112 000 рублей. Однако автор признается, что все заслуги — результат коллективной работы. Кейс отлично демонстрирует преимущества командной работы, за счет которой проще достигать максимальных результатов, выжимая из трафика все.

Без помощи не обошлось: люди, которые давно в арбитраже смогут понять, что за месяц самому таких результатов очень тяжело добиться без опыта и знаний. Да, мне помогали, но и я пахал! Знаете, что я понял, арбитражники очень добрый народ!  

 

Хотите больше кейсов?

Предыдущие подборки за март 2017, апрель 2017, май 2017. 

Источник

Related Post