Содержание
- 1 Кейс по сливу трафика с myTarget на рублевый оффер женской тематики — Максилифт
- 2 Слив на клиентскую игру Point Blank с Google Adwords
- 3 Слив трафика на постельное белье с Instagram
- 4 Кейс: магнитная щетка для окон с таргета инсты
- 5 2500$ на 1 товаре с Amazon
- 6 Кейс на 127 тысяч рублей профита на оффере АСЖ-35
- 7 Хотите еще кейсов?
Кейс по сливу трафика с myTarget на рублевый оффер женской тематики — Максилифт
Оффер: Максилифт
Источник: target.my.com
Потрачено: 162 297.9 р.
Заработано: 280 514 р.
Профит: 118 216р
ГЕО: Россия
Период: 01.06.2017 — 12.06.2017
Описание: Судя по этому кейсу, однорублевые офферы все еще очень хорошо заходят. А на креативах можно увидеть один из способов слива на них. Главное — креативно подходить к рекламе.
Из настроек следует отметить, что Рекламная кампания была мобильной.
Площадки: только ОК.
Пол: Женщины
Возраст: 35+
Формат закупки трафика: CPM
Частота показа: в месяц: 1 на кампанию, 1 на объявление
Слив на клиентскую игру Point Blank с Google Adwords
Оффер: Клиентская игра Point Blank
Источник: Google Adwords
Потрачено: 13 537 р.
Заработано: 31 524 р
Профит: 17 987 р
Описание: Adwords — самый редкий "гость" в источниках слива. Однако это не значит, что он самый дорогой или сложный. Из этого кейса можно увидеть, что клики в Adwords можно получить дешевле рубля, а как им "пользоваться" — читайте в кейсе.
Слив трафика на постельное белье с Instagram
Источник: Таргет Instagram
Расходы: 44 398 руб.
Доходы: 62 150 руб.
Профит: 17 752 руб.
Описание: Автору надоело лить на "серые" офферы и он решил попробовать постельное белье. Сразу же вышел в плюс и меньше, чем за 2 недели получил профит в 17.7к.
Автор советует "не держать все яйца в одной корзине" и лить сразу с нескольких аккаунтов, потому что на каждом аккаунте выстреливают разные креативы, а бан никого не щадит.
Небольшая подсказка новичкам: если нет идей для креативов — позаимствуйте парочку «выстреливших» крео у других арбитражников и слепите из них что-то единое под оффер, с которым хотите работать.
Кейс: магнитная щетка для окон с таргета инсты
Источник: Таргет Instagram
Расходы: 268.000 руб.
Доходы: 421.700 руб.
Профит: 153.700 руб.
Период: 2017-03-29 по 2017-05-18
Оффер: Магнитная щётка
Описание: Кейс с этим оффером уже попадал в октябрьскую подборку кейсов, где слив проходил с пабликов ВК. Автор прошлого кейса тогда сказал, что оффер еще не выжат и весной на него можно будет очень хорошо полить. Так и получилось. На этот раз сливали с инсты, и профит вышел более 150к.
2500$ на 1 товаре с Amazon
Описание: Довольно интересный кейс по арбитражу на Amazon. Автор продавал на Амазоне товары, которые покупал на Ebay.
Работать на Амазоне я начинал именно по схеме дропшипинга, так как она требует минимальных вложений и несет в себе меньше всего рисков. Тем ни менее, с начала 2017 года конкуренция по дропшипу сильно выросла и итоговый рои просел. В качестве примера я хочу показать вам товар, который я продавала в январе 2017, так как это, по-сути, самамя свежая информация, которую я могу показать про дропшип.
Кейс на 127 тысяч рублей профита на оффере АСЖ-35
Оффер: АСЖ-35
Источник трафика: Facebook
Потрачено: 26533 рублей
Получено: 139300 рублей
Профит: 112000 рублей
Описание: Автор кейса занимается арбитражем чуть больше месяца. Но уже достиг очень хороших результатов (пусть ему и помогали). В кейсе можно найти полезные советы по сливу с Facebook а также правило составления креатива — HPAMR.
Все что вам нужно, это придумать свой преленд по методике HPAMR:
- H- Hero (Герой)
- P- Problem (Проблема)
- A- Assistant (Спаситель)
- M- Magic Tool (Волшебная палочка)
- R- Resolution (Решение)
Подробнее читайте в кейсе.
Хотите еще кейсов?
Предыдущие подборки за Июнь, Май и Апрель.