X

6 лучших кейсов июня 2017

Кейс по сливу трафика с myTarget на рублевый оффер женской тематики — Максилифт

Оффер: Максилифт 
Источник: target.my.com 
Потрачено: 162 297.9 р.
Заработано: 280 514 р. 
Профит: 118 216р
ГЕО: Россия 
Период: 01.06.2017 — 12.06.2017 

Описание: Судя по этому кейсу, однорублевые офферы все еще очень хорошо заходят. А на креативах можно увидеть один из способов слива на них. Главное — креативно подходить к рекламе.

Из настроек следует отметить, что Рекламная кампания была мобильной. 
Площадки: только ОК. 
Пол: Женщины 
Возраст: 35+ 
Формат закупки трафика: CPM 
Частота показа: в месяц: 1 на кампанию, 1 на объявление 

Слив на клиентскую игру Point Blank с Google Adwords

Оффер: Клиентская игра Point Blank
Источник: Google Adwords
Потрачено: 13 537 р.
Заработано: 31 524 р
Профит: 17 987 р

Описание: Adwords — самый редкий "гость" в источниках слива. Однако это не значит, что он самый дорогой или сложный. Из этого кейса можно увидеть, что клики в Adwords можно получить дешевле рубля, а как им "пользоваться" — читайте в кейсе. 

Слив трафика на постельное белье с Instagram

Источник: Таргет Instagram    
Расходы: 44 398 руб. 
Доходы: 62 150 руб. 
Профит: 17 752 руб. 

Описание: Автору надоело лить на "серые" офферы и он решил попробовать постельное белье. Сразу же вышел в плюс и меньше, чем за 2 недели получил профит в 17.7к. 

Автор советует "не держать все яйца в одной корзине" и лить сразу с нескольких аккаунтов, потому что на каждом аккаунте выстреливают разные креативы, а бан никого не щадит. 

Небольшая подсказка новичкам: если нет идей для креативов — позаимствуйте парочку «выстреливших» крео у других арбитражников и слепите из них что-то единое под оффер, с которым хотите работать. 

Кейс: магнитная щетка для окон с таргета инсты

Источник: Таргет Instagram 
Расходы: 268.000 руб. 
Доходы: 421.700 руб. 
Профит: 153.700 руб. 
Период: 2017-03-29 по 2017-05-18   
Оффер: Магнитная щётка 

Описание: Кейс с этим оффером уже попадал в октябрьскую подборку кейсов, где слив проходил с пабликов ВК. Автор прошлого кейса тогда сказал, что оффер еще не выжат и весной на него можно будет очень хорошо полить. Так и получилось. На этот раз сливали с инсты, и профит вышел более 150к.  

2500$ на 1 товаре с Amazon

Описание: Довольно интересный кейс по арбитражу на Amazon. Автор продавал на Амазоне товары, которые покупал на Ebay.

Работать на Амазоне я начинал именно по схеме дропшипинга, так как она требует минимальных вложений и несет в себе меньше всего рисков. Тем ни менее, с начала 2017 года конкуренция по дропшипу сильно выросла и итоговый рои просел. В качестве примера я хочу показать вам товар, который я продавала в январе 2017, так как это, по-сути, самамя свежая информация, которую я могу показать про дропшип.  

Кейс на 127 тысяч рублей профита на оффере АСЖ-35

Оффер: АСЖ-35
Источник трафика: Facebook   
Потрачено: 26533 рублей  
Получено: 139300 рублей  
Профит: 112000 рублей 

Описание: Автор кейса занимается арбитражем чуть больше месяца. Но уже достиг очень хороших результатов (пусть ему и помогали). В кейсе можно найти полезные советы по сливу с Facebook а также правило составления креатива — HPAMR.

Все что вам нужно, это придумать свой преленд по методике HPAMR:

  • H- Hero (Герой)
  • P- Problem (Проблема)
  • A- Assistant (Спаситель)
  • M- Magic Tool (Волшебная палочка)
  • R- Resolution (Решение)

Подробнее читайте в кейсе.

Хотите еще кейсов?

Предыдущие подборки за Июнь, Май и Апрель.

Источник

Related Post