X

Admobispy: палим связки, ищем выгодные офферы и источники трафика

Для того, чтобы новичку найти свою профитную связку уходит не один месяц и немалый бюджет.

К тому же, мобильный рынок динамичен, актуальность офферов регулярно меняется.

Льешь на отживший оффер, выбрал неподходящую рекламную сеть, настроил неточный таргетинг, используешь неэффективный промо-материал = сливаешь бюджет впустую.

Возможно ли это предотвратить? Да.

Как? Используя сервисы аналитики рекламы, так называемые спай-сервисы.

Разберем как это делать на примере AdMobiSpy.

Что есть в Admobispy?

  • более 100 CPA сеток;

  • все типы рекламных объявлений, включая видео-рекламу;

  • ленды, которые можно скачать в .zip, включая .html, .css и javascript;

  • объявления из 23 рекламных сетей (In-App/Mobile Web);

  • 6 Pop-up/Redirect сетей;

  • поиск объявлений по ключевым запросам, редиректам, паблишерам;

  • подробная аналитика по приложениям (графики по ГЕО, сетям, демографии, анализ конкурентов);

  • функционал слежения за трендами и изменениями в РК;

  • автоматизированная система слежения за изменениями в РК.

Какой оффер выбрать?

Открываем раздел “Аналитика”.

Видим список приложений. Первое, на что обращаем внимание — тренд (это значение показывает как изменялась рекламная активность за последние две недели). Если тренд минусовой, то оффер идет на спад, плюсовой — набирает обороты. Если на рынке появляется вкусный оффер, вы моментально это увидите по тренду.

E-commerce офферы относятся к категории стабильных и долгоживущих офферов. Проанализируем динамику развития популярного приложения Joom на основе данных, предоставляемых сервисом.

Скрин кликабелен

Ищем выгодные источники трафика

Переходим в карточку приложения.

По графику ясно, что наиболее эффективно реклама крутится именно в myTarget.

C источником трафика определились. Идем дальше.

Скрин кликабелен

География

Для настройки геотаргетинга обращаем внимание на график распределения количества объявлений по странам. В данном случае лидирует Россия.

Скрин кликабелен

Пол и возраст целевой аудитории также можно проанализировать по графику. Приложение практически одинаково актуально для женщин двух возрастных категорий: 18 — 24 года и 25 — 34 года.

Скрин кликабелен

В каких партнерках искать оффер?

В разделе “Редиректы” список партнерок, в которых есть оффер.

В подробностях можно посмотреть положение офферной сети в цепочке редиректов и определить напрямую она работает или реселлит.

Можно сразу перейти на сайт партнерской сети и посмотреть, у кого какие выплаты.

Скрин кликабелен

Какой креатив выбрать?

В поиск вбиваем нужное слово, в нашем случае — Joom.

Выбираем период не больше месяца, а лучше за последние 2 недели и сортируем “По популярности”. Популярными считаются объявления с наибольшим количеством показов пользователю, то есть те, которые получили больше всего трафика, что нам и нужно.

Получаем топовые креативы по данному офферу. В карточке баннера видим информацию о периоде и таргетинге.

Скрин кликабелен

Можно скачать один или несколько сразу и переделать под себя — функционал сервиса позволяет масштабировать объявление под формат мобильных сетей, социальных сетей.

Итого, за 10-15 минут можно выбрать актуальный оффер, понять в какой ПП его лучше взять и в какой рекламной сетке крутить, определиться с таргетингом, загрузить рабочий креатив.

С помощью AdMobiSpy вы следите за конкурентами и трендами, а также экономите время на создании креативов и тестах.

Источник

Related Post