X

Четыре простых лайфхака для продвижения сайта в 2017 году: часть 2

Перед вами заключительная часть подборки SEO лайфхаков от Пиратов. В первой части мы поговорили о том, как правильно писать оптимизированные статьи и как найти сайты-доноров. Сегодня мы рассмотрим способ увеличения эффекта от купленных ссылок и узнаем, где конкуренты покупали ссылки. 

Усиление ссылок для вывода в ТОП

Скажу немного про усиление ссылок. Усиление ссылок — это когда по купленной вами ссылке на каком-либо сайте пользователи кликают и переходят на ваш сайт. Таким образом, создается видимость, что ссылка живая. Тема старая, но я приведу собственный конкретный способ.

Этой темой я занимался еще в 2012 году. А именно темой накрутки пользователей на ваш сайт. Существующие способы усиления ссылок, которые я видел в паблике:

  • Усиление ссылок в Миралинксе;
  • Усиление ссылок в GoGetTop;
  • C помощью Userator;
  • На Сеоспринте заказывать переходы по ссылкам.

Нельзя сказать, что все эти методы плохие, но, как по мне, все эти способы выше имеют свои недостатки. Я для этой цели использую сервис JetSwap.com. Сейчас немного об этом сервисе.

Суть работы заключается в том, что мы будем сами управлять переходами по нашим ссылкам и программировать любые действия на нашем сайте. Сервис при этом предоставляет нам на каждый переход уникальный айпи. Еще в 2012 году я таким образом накручивал клики по тизерам, что актуально и в наше время.

Конечно, такую накрутку могут спалить, как поисковики, так и модераторы тизерных сетей, но если все делать умело и грамотно, то результат вас очень порадует.

Начнем с того, что стоимость этих накрученных юзеров — копейки. Так, 1000 переходов вам будет стоить примерно 20 рублей. Все зависит от количества действий, которые вам необходимо выполнить, а также от количества проведенного времени на сайте.

Приведу свой пример проклика ссылок на других сайтах.

Я настроил алгоритм действий с помощью js скрипта, который подключается в сервисе и выполняет, примерно, следующие задачи:

  • Имитирует переход с социальных сетей или с поисковика на сайт донор, где я купил ссылку
  • Делает прокрутку
  • Ищет ссылку на мой сайт в статье и делает переход
  • После этого на моем сайте уже делает несколько переходов и скролов (можно настроить ветвление в этом скрипте, где пользователь будет делать всегда разные действия. Некоторые долго сидят, некоторые клики в отказ, дабы показать всю естественность наших переходов).
  • Таких переходов много не надо, достаточно 2-3 перехода с вашей купленной ссылки, чтобы сильно не привлекать внимание. Если у сайта донора посещалка 500 хостов и при этом 50 человек заходят в нашу статью и переходят по ссылке, то это будет неестественно. Все должно быть пропорционально.

    Более чем уверен, что всякие сервисы типа миралинкса так и делают. Я очень долго общался с их техподдержкой и пытался понять, чем их усиление ссылок отличается от того, что я на сеоспринте закажу переходы. Внятного ответа не получил, кроме: “Вы не переживайте, клики будут естественные. Люди будут переходить, сидеть у вас на сайте, и все будет замечательно”.

    В объеме трафика это будет примерно 15% за 3 месяца относительно дневного трафика донора.

    Получается, если у донора посещалка примерно 1к хостов в день, то за три месяца вы получите 150 хостов. При этом усиление ссылки будет стоить 30-50 рублей. В нашем случае, цена будет всего лишь 3-4 рубля. Вот и прикиньте разницу. При этом мы можем сами определять, что юзер должен делать, куда переходить, на что кликать и т.д.

    При большом объеме очень выгодно усиление ссылок путем перехода пользователей. Точно такие действия вы можете проводить с любыми вашими проставленными ссылками.

    Такой вот проклик ссылок — это один из способов усиления ссылок.

    Проклик ссылок есть как дополнительная опция, например в миралинксе. Однако, используя JetsWap, вы сами регулируете количество переходов по ссылкам и экономите на бюджете минимум в 10 раз.

    Ссылочное конкурентов + фильтр закупки ссылок

    Несмотря на то, что в Интернете гуляет масса методик закупа ссылок и т.д. и т.п., я был удивлен, услышав от некоторых людей, бравших у меня аудит, что они не знают, как подобрать донора для закупа.

    В связи с этим выкладываю для всех небольшой лайфхак, который поможет точнее узнать ссылочное конкурента/ТОПа и даже примерно прикинуть бюджет на продвижение. Лайфхак ценен еще тем, что "предварительную обработку данных" сделали SEOшники до вас — потребуется лишь немного времени, чтобы перепроверить, не ухудшились ли существенно доноры на протяжении времени. Для этого подгоню "эталон" фильтра закупа в конце статьи.

    Итак, нам понадобится:

    1. Majestic/Ahrefs/любой другой сервис, позволяющий выгрузить беки.

    Делаем выгрузку сайта (я покажу на примере kinoprofi с Majestic) в Excel файл. Открываем вкладку домен (Domain):

    Копируем весь столбик и отправляемся в Miralinks/GGL/Sape.

    В Miralinks (действия в GGL практически идентичны. Как правило, если донор есть в Мире, то и в ГГЛ он будет присутствовать):

    Делаем, как показано на скрине:

    1. Рекламодатель — Списки площадок.

    2. Добавить список — Вручную.

    Вставляем список доменов:

    и нажимаем кнопку "Создать список". Получаем вот такой результат:

    Итого получается, что Kinoprofi купил 75 вечных ссылок общей стоимостью 166 953 рубля или 3000 у.е. округленно.

    В Sape можно провернуть тот же трюк с разделом “Избранное”:

    Результат может удивить тех, кто до этого не фильтровал ссылочный профиль Kinoprofi — почти все доноры есть в Сапе. Это не глюк: у кинопрофи реально огромный багаж сапа-ссылок. К тому же форумы, на которых мы любим проставляться, активно торгуют в Sape.

    Удобство способа состоит в том, что все биржи очищают полный список доноров, который вы в них пихаете, оставляя лишь те, что находятся в их системе.

    Чтобы сделать повторный фильтр доноров, можно использовать следующие параметры:

    • ТиЦ от 50 (для категорий и морды я стараюсь брать от 100) — Яндекс;
    • PR морды от 1 (оптимально 2-3), DA желательно от 30, MOZrank (4) 5 и выше — для Google;
    • Alexa rank до 1,5 млн;
    • По Linkpad соотношение входящих/исходящих — 2/1 (я в курсе, что сервис конкретно отстает, но картина по площадкам продажи вечных ссылок за полгода меняется несущественно);
    • Не брать с одной площадки больше 1 ссылки. Под категории/фильмы можно все 3 места статьи использовать при ограниченном бюджете, но повторно не закупаться на этом же доноре.
    • Чек дублей — в индексе Google не должно быть в 1,5-2 раза больше страниц, чем в Яндекс. Это означает, что на доноре не закрыты технические страницы и вполне возможно, что ссылка будет проставлена на дубле, не находящемся в основном индексе.

    Авторы: команда форума SeoPirat.club

    Источник

    Related Post