Во вторник Google анонсировал три новых функции для продвижения мобильных приложений через Universal App Campaign, которая объединяет в себе рекламу приложений в поиске Google, YouTube, Play Store и медийной сети Google.
Автоматические видеоролики
Используя функцию под названием AutoDirector, Google может автоматически получить изображения, описание, рейтинги App Store или Google Play, добавить музыку и создать рекламный ролик приложения для распространения на видеоресурсах Google. Ниже приведен пример одного из таких объявлений для бразильского приложения OLX.
Реклама “Вам также понравится” в Play
Таргет на пользователей, вероятно совершающих покупки внутри приложения
Последняя функция доступна только Android разработчикам. Теперь девелоперы могут выбрать внутриигровые покупки, такие как тип конверсии для отслеживания (в отличии от инсталлов), а затем использовать эти данные в Universal App Campaigns для настройки таргета на похожих пользователей собранных из этой базы.