X

Как клоачить в Facebook и в других рекламных сетях с помощью FraudFilter

Не секрет, чтобы выжать больше профита с кампаний в Facebook и с других рекламных сетей приходится прибегать к клоакингу. Для подмены ссылок чаще всего используются трекеры, но их главный минус состоит в том, что подмена происходит с помощью редиректа. То есть, главная ссылка перенаправляет модераторов на один лендинг, а всех остальных пользователей на другой.

Модераторы научились отслеживать такие моменты. Видя редирект в ссылке, они ставят ее себе “на учет” и могут проверить ее спустя некоторое время после подтверждения кампании. В следствии чего, можно быстро получить бан аккаунта.

Но, есть и другой способ клоакинга без использования редиректа. Специальный скрипт напрямую загружает тот или иной лендинг в зависимости от заданных условий. Такой скрипт можно написать самому, если вы владеете техническими навыками или же воспользоваться готовыми решениями.

Одним из таких решений является сервис fraudfilter.io. Кроме основной функции — настройки клоакинга без редиректа, сервис имеет ряд фильтров, которые автоматически определяют и собирают себе в базу модераторов Facebook, Яндекса, Google и многих других популярных рекламных сетей.

Сегодня мы покажем как правильно настроить, установить и запустить клоакинг без редиректа с помощью Fraudfilter.

Для начала нам потребуется хостинг, домен и лендинги. Первый лендинг, который будем показывать модераторам назовем “Белый”, а второй — для пользователей, назовем “Черный”. Соответственно, переименуем файлы лендингов index.php, например, в white.php и black.php. Затем переместим эти лендинги в корень домена.

Когда все готово можно приступать к настройке кампании:

1. Во-первых, создаем новую кампанию, пишем название и выбираем источник трафика с которым собираетесь работать. В нашем случае это Facebook ads.

В поле “Folder” вы можете выбрать папку для кампании. А в поле “Status” активировать или дезактивировать кампанию. Пункты “Block all” и “Under Review” означает, что будет открыватся только “Белый” лендинг. Пункт "Allow All" означает показы только "Черного" лендинга, а "Active" показывает "Белый" только модераторам, а "Черный" — пользователям.

Далее нажимаем “Next Tab” и переходим к следующему пункту.

2. На странице "Money Page" нам требуется ввести адрес местоположения “Черного” лендинга, который будет показываться пользователям. Для этого выбираем пункт “FilePath” и вводим адрес положение файла на вашем хостинге. Заметьте, именно адрес положения, а не веб-адрес. Это должно выглядеть примерно так: /var/www/app/domain.com/black.php

3. Далее на странице "Safe Page" таким же образом вводим путь “Белого” лендинга для модераторов. Он, например, будет расположен по адресу /var/www/app/domain.com/white.php

4. После этого будет возможность указать дополнительные настройки, как в TDS сервисах. Там можно выбрать или исключить ГЕО, устройства, браузер, язык и т.д., где будет показываться только “Белый” или “Черный” лендинги.

5. Во вкладке “Additional filters” можно выбрать или установить дополнительные фильтры, которые определяют модераторов.

6. На странице Automate вы сможете настроить автоматическую активацию кампании после определенного количества кликов. Например, первые 10 кликов компания отправляет на Белый лендинг, а все остальные на Черный.

После настройки всех необходимых функций нажимаете на кнопку “Create and start integrations”.

7. Далее нам будет предложено несколько способов установки скрипта fraudfilter.  В нашем примере мы будем использовать способ "PHP Upload". Для этого скачайте скрипт на ПК, распакуйте, и скопируйте его на домен “Белого” лендинга.

Убедитесь, что значение прав доступа загруженной папки, содержащей файл PHP — 755, 775 или 777, а разрешение php-файла должно быть 0644.

После этого введите веб адрес скопированного файла (например https://domain.com/index.php) в поле для провекрки. Чтобы убедится, что все установлено правильно нажмите “Test URL”, а затем “Finish”.

Теперь, если все сделано верно, вы можете успешно запускать кампанию. Модераторы рекламной сети будут видеть “Белый” лендинг, а реальные пользователи “Черный”. Учтите, что во время настройки кампании в рекламной сети нужно будет обязательно указывать веб-адрес загруженного файла (https://domain.com/index.php).

Источник

Related Post