Ни для кого не секрет, что одним из лучших способов монетизации почти любого сайта являются партнёрки. Хотя, нет! По всей видимости, это действительно секрет для массы вебмастеров, которые всё ещё лепят контекстные и баннерные блоки везде, где только можно. Давайте приоткроем эту «завесу тайны», и подскажем несколько подходов по заработку на сайтах при помощи различного рода партнёрских программ. А поможет нам в этом наш свежеиспеченный каталог офферов.
Монетизация при помощи ecommerce офферов
Предположим, у вас тематический (информационный) сайт, блог или форум, где собирается определённая ЦА, и вы знаете её параметры (пол, возраст, интересы, ГЕО). Для таких площадок, где собирается платежеспособная аудитория, хорошо подходит монетизация ecommerce-офферами. Как их подобрать по тематике? Переходим в каталог, выбираем искомую категорию и нажимаем «Поиск»:
Результатом будет полный список офферов под вашу тематику во всех партнёрских сетях каталога. К слову, мы недавно добавили в каталог несколько крупных ecommerce пп — Где слон? и Admitad.
Выбираем оффер и партнёрку, регистрируемся, получаем ссылку и промо-материалы, и устанавливаем их на свой сайт. Не лишним будет напомнить, что эффективнее всё же нарисовать свои креативы, как правило, они работают лучше.
Монетизация при помощи товарных офферов
Этот способ подходит почти любому сайту (даже с минимальной посещалкой). Заходим в статистику посещений, и находим там самые читаемые материалы. Открываем эти посты, и находим там своего рода ключевые фразы, которые могут быть ссылкой на тот или иной товар. Пример:
- «Правильное питание», «Потом я похудела», «Быстро уложила волосы» — могут быть ссылкой на товарку из категории «Красота и здоровье»;
- «Потерял часы», «Для полного образа не хватало» — могут быть ссылкой на реплики часов.
И таких вариаций миллионы. Можете даже править посты, чтобы ссылка выглядела более «нативной». Что касается поиска офферов, то делает следующим образом. Выбираем категорию, вбиваем ключевое слово, жмём «Поиск»:
Таким образом можно проставить ссылки по всех топовых статьях, и желательно их закрывать от индексации, оно нам и не нужно. Учитывая выплаты в товарке (400-1000 руб.), может получиться неплохая дополнительная монетизация для сайта с небольшим объёмом трафика и большим процентом аудитории, приходящей из ПС.
Эта извечная проблема вебов — как монетизировать школьников? Вот один из вариантов. Заходим в раздел «Игры» нашего каталога:
И выбираем офферы в тематику своего сайта. Способы работы с такими офферами аналогичны тем, что описаны в первых двух пунктах, за одним исключением — игровые офферы желательно сплитовать между собой, они бывают нестабильны в плане конверта.
Лайфхак
На закуску у нас лайфхак, которым мало кто пользуется. В Яндекс.Метрике есть раздел «Долгосрочные интересы», который:
Показывает, насколько та или иная тематика интересна посетителям вашего сайта, а также позволяет анализировать поведение посетителей на сайте в зависимости от их интересов. Интересы посетителей вычисляются путем анализа их поведения в интернете.
Таким образом вы сможете собрать довольно таки интересную информацию об аудитории своего сайта, и на основе неё продвигать офферы.