X

Календарь конференций по партнерскому маркетингу на 2017 год

Конференции по партнерскому маркетингу с каждым годом становятся все крупнее и масштабнее. Не удивительно, ведь это отличная возможность познакомится с коллегами, послушать экспертов, найти новые деловые контакты, да и просто хорошо провести время.

Партнеркин подготовил календарь основных конференций по партнерскому маркетингу на грядущий год. Здесь собраны события, которые будут проходить как за рубежом, так и в пределах СНГ, и будут полезны всем, кто хоть как-то связан с нишей CPA, партнёрок и лидогенерации.

По мере поступления информации календарь будет обновляться, но вы уже можете готовиться и планировать поездки. Учтите, что, как правило, чем дольше вы будете откладывать покупку билета на конференцию, тем дороже он будет стоить.

15-17 января  — Affiliate Summit West (Лас Вегас, США).

Крупная конференция, на которой соберется более 6000 маркетологов с 70 стран мира, ищущих новых издателей, источники трафика, ритейлеров, сетей и диджитал агентств.

25 января  — Performance Affiliate by IAB UK (Лондон, Великобритания).

Конференция посвященная перфоманс маркетингу.

01-02 февраля  — Rakuten Marketing Symposium Scottsdale (Скотсдейл, США).

Симпозиум для рекламодателей и издателей, целью которого является знакомство с Rakuten Affiliate Network и индустрии, в целом.

09-12 февраля  — London Affiliate Conference (Лондон, Великобритания).

Конференция сосредоточена на новинках отрасли, анализе тенденций и целей. В 2017 году лондонская конференция пройдет вместе с Financial Partners Expo — посвященная финансам, гемблингу, форекс и бинарным опционам.

16 марта  — CPAconf Affiliate Conference (Киев, Украина).

Отечественные эксперты делятся секретами, кейсами и особенностями работы в сфере партнерского маркетинга.

20-23 марта  — LeadsCon Las Vegas (Лас Вегас, США).

Одна из самых больших конференций для профессионалов лидогенерации и прямых продаж.

12 апреля  — CPA Life (Санкт-Петербург, Россия).

Конференция по партнёрскому маркетингу, заработку в социальных сетях и монетизации трафика.

15 апреля  — Advertiser’s Crash Course in Affiliate Marketing (Сан-Франциско, США).

Лекция по построению и управлению партнерскими программами.

25 апреля  — Performance Marketing Awards (Лондон, Великобритания).

Церемония награждения лучших представителей партнерского маркетинга: рекламодателей, CPA сетей, рекламных агенств и т.д.

15-17 мая  — AM Days 2017 (Сан-Франциско, США).

Все о партнерском маркетинге — стратегии, менеджмент, технологии.

01-06 июня — Afiliados Brasil (Сан Пауло, Бразилия).

Лучшая конференция по партнерскому маркетингу в Латинской Америке.

23 июня — Affiliate Marketing Expo (Лондон, Великобритания).

Огромная выставка для всех игроков рынка партнерского маркетинга.

11-14 июля — Amsterdam Affiliate Conference (Амстердам, Нидерланды).

Конференция сосредоточена на SEO, маркетинге, ставках на спорт, финансах и многом другом.

12-14 июля — AvantExpo 2016 (Snowbird, США).

Конференция для аффилиатов, издателей, CPA сетей, проходящая на горном курорте в США

30 июля — 1 августа — Affiliate Summit East (Нью-Йорк, США).

Огромное событие для всех участников рынка: партнеров, сетей, рекламных площадок, агентств и т.д.

21-23 августа —  LeadsCon New York (Нью-Йорк, США).

Конференция, посвященная генерации лидов и прямых продаж.

Осень 2017 — Russian Affiliate Congress & Expo (Москва, Россия).

Платформа для встречи владельцев партнерских программ и аффилиат партнеров, рекламодателей и представителей рекламных сетей.

Осень 2017  — Affiliate Conference (Мюнхен, Германия).

Конференции для партнеров, сотрудников сетей, рекламодателей, менеджеров ПП и т.д.

TBA — Influencer Marketing Days (Нью-Йорк, США).

Конференция посвященная маркетингу влияния.

TBA – Affiliate Summer School (Брашов, Румыния).

Четырехдневная школа партнерского маркетинга для аффилиатов и рекламодателей.

TBA – CJU 2017 (Санта-Барбара, США).

Платформа для создания новых бизнес возможностей в сфере партнерского маркетинга.

TBA – Performance Marketing Insights London (Лондон, Великобритания).

Двухдневное событие для маркетологов, глвная тема которого — генерация лидов.

Источник

Related Post