Кейс. Плюс 40% к ROI, используя вибрацию на мобильных лендингах

    В телефонах, кроме звука, есть еще одна возможность привлечь внимание пользователя — это вибрация. И как бы странно это не звучало, вибрацию можно использовать в арбитраже трафика.

    Ниже представлен наглядный пример, как можно увеличить свою прибыль на 40% просто установив правильную вибрацию на мобильный лендинг.

    Основные цифры кейса:

    • 500$ всего потрачено;
    • 600к переходов;
    • Протестировано 9 типов вибрации на лендинге;
    • 433$ профита.

    В партнерском маркетинге постоянно нужно искать новые подходы к привлечению пользователей. Необходимо, чтобы ваши лендинги и баннеры всегда отличались от креативов конкурентов. Только так можно получить действительно хорошие результаты и долго держатся на плаву.

    Именно поэтому было решено протестировать вибрацию на телефоне, как дополнительный способ привлечения внимания пользователей.

    Как сделать вибрацию из мелодий

    Вдохновение было взято из старых песен и фильмов. Вспомните культовые вещи 90-x.

    Каждый хотел иметь самый крутой рингтон на своей Nokia.

    Как насчет того, чтобы лендинг вибрировал в Имперском марше «Звездных войн»?

    Или хит Майкла Джексона — Smooth Criminal.

    Или тема агента 007 Джеймс Бонда?

    Вот так эти мелодии переводится на javascript:

    Код Star Wars

    navigator.vibrate([500,110,500,110,450,110,200,110,170,40,450,110,200, 110,170,40,500])

    Код Майкл Джексон

    navigator.vibrate([0,300,100,50,100,50,100,50,100,50,100,50,100,50,150, 150,150,450,100,50,100,50,150,150,150,450,100,50,100,50,150,150, 150,450,150,150])

    Код 007

    navigator.vibrate([200,100,200,275,425,100,200,100,200,275,425, 100,75,25,75,125,75,25,75,125,100,100])

    Очень просто, не правда ли? Еще, много готовых вибраций можете найти на этом сайте. Кроме того, можете использовать специальный инструмент для генерации вибраций, чтобы создать собственную тему. В нем есть 3 возможности настройки вибрации:

    • случайный порядок вибрирования;
    • вибрация по убыванию;
    • вибрация по возрастанию;

    Вот как это выглядит:

    Итак, перейдем к самому кейсу.

    Источник трафика: PopAds

    Была выбрана сетка PopAds, так как офферы там хорошо конвертируются и можно купить дешевый трафик с низкой ценой за тысячу показов (ниже 1$).

    Оффер: установка приложения (CPI)

    Был выбран CPI оффер с невысокой выплатой (меньше 0,4$), чтобы быстрее получить данные теста.

    Лендинг: было создано 9 лендингов с разными вибрациями. Из них: 5 — известные темы, 3 — собственные, 1 — без вибрации.

    Были установлены следующие музыкальные вибрации:

    • Michael Jackson — Smooth Criminal;
    • James Bond 007
    • Star Wars Imperial March (Darth Vader’s Theme)
    • TesseracT – Nocturne
    • Karnivool – Cote

    Музыкальные вибрации были выбраны из собственных предпочтений при тестировании на телефоне. Затем добавлено еще 3 собственных генерируемых вибраций. И чтобы посмотреть влияет ли вообще как-то вибрация на результат, один лендинг оставил без нее.

    Бюджет: около 50$ на лендинг.

    Результаты.

    Вот так выглядят финальные результаты кампании:

    Целевые страницы, выделенные зеленым цветом — музыкальные вибрации, синий — сделанные собственноручно, а желтый — стандартная.

    Как вы можете заметить, музыкальные вибрации в основном зашли хороши. Star Wars — явный победитель с рентабельностью в 107,58%, а худшее — это Karnivool с рентабельностью в 66,30%. Генерируемые на компьютере темы в общем показали одинаковый результат с небольшим перевесом.

    Однако, разница в ROI между наилучшим лендингом с вибрацией и лендингом без вибрации составила больше 40%. При небольшом тесте это может показаться не совсем интересным, но при масштабировании разница начнет проявляться.

     

    Источник перевода: топик на STM (Приватный форум)

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть