X

Краткий обзор конференции Moscow Affiliate Conference (+фотоотчет)

30 марта в Москве состоялась первая российская конференция по партнерскому маркетингу, полностью направленная на бурж — Moscow Affiliate Conference. Кажется, российская конференция в этой нише еще ни разу не собирала так много участников из разных стран. Понятное дело, что больше всего гостей было из России, но в топ 6 стран входят Украина, Израиль, Чехия, Великобритания, Нидерланды. Но помимо популярных направлений, на конференции было несколько гостей из совсем необычных локаций. В их число входят: Касабланка, Чианг Май (Тайланд), Загреб, Салоники (Греция), Дели, Бхавнагар (Индия), Лиссабон, Дублин.

Организаторы не ожидали такого потока гостей, поэтому конференция началась позже запланированного на 20 минут, когда все гости конференциии успели обойти стенды партнеров и добраться до главного зала. Сессию докладов вступительным словом открывали организаторы: Егор (основатель Лидбит и Шакеса) и Лоренцо Грин (сооснователь популярного зарубежного форума STM). Так как представители STM впервые поддержали партнерскую конференцию в России, желающие послушать Лоренцо толпились у входа в зал, а все сидячие места были заняты.

Конференцию открывают (слева направо): Егор (основатель Лидбит и Шакеса), Ведущий конференции и руководитель Партнеркина, Вадим Корепов и Лоренцо Грин (сооснователь популярного зарубежного форума STM)

По информации со стоек регистрации на Moscow Affiliate Conference было 1055 человек. По обыкновению, желающих потусить набралось больше — двери клуба пересекли более 1300 человек. Удивительно, что Микс Afterparty смог всех вместить. Особой толкучки не ощущалось за счет грамотного зонирования и распределения увеселительных мероприятий. Шоу-программа была как в общем зале, так и в холле около входа, поэтому гости афтепати не считали своим долгом обязательно пробраться к сцене. В холле всех гостей ожидали Ждун, упоротый лис и медведь Степан, полюбившийся публике.

Как и ожидалось, основным трендом конференции стал Фейсбук и товарные направления. По данным анкет участников, около 50% льют трафик на красоту, здоровье и вау товары. Не удивительно, что панельная дискуссия, посвященная трафику из Фейсбука, была самой горячей на конференции. Ведь из сети господина Цукерберга льют не только на товарку. Поэтому 25% присутствующих вебов, которые занимаются инсталлами, тоже активно принимали участие в дискуссии.

Со сцены вап клику не уделялось много внимания, но в кулуарах можно было поймать Жеку из Wap.Сlick в золотом костюме (но это не точно) и расспросить о последних тенденциях в подписках. По информации организаторов около 30% участников занимаются как раз вап кликом. Закрывают трендовые направления опционщики — на них льют около 15% пришедших на конфу, поэтому доклад Степана Кулика из IQ option также не остался без внимания. Внимательные читатели заметят, что в сумме получается больше сотни. Но тут нет ошибки — просто некоторые вебы работают сразу с несколькими направлениями. Словом, представители партнерских программ и сервисов, которых на конфе было около 200 человек, наверняка остались довольны и увезли с собой горы визиток.

Специально для этого отчета мы запросили у фотографов эксклюзивные фото с самой конференции и афтепати. Пока что их нет в сети, так что у нас полный эксклюзив. А в конце поста вы найдете подарок от MGID (который входит в холдинг МИРС, наряду с МаркетГид) — презентацию с конференции Ивана Доруды и промокод на скидку 25% на трекер Voluum. А внутри презентации еще и пожизненный промокод на скидку 25% на спай-тул Adplexity.
 

Как и обещали, промокод на 25% скидку на Voluum: MGID-wAuR-LxuC, вводить тут.
Презентацию Ивана Доруды об арбитраже в бурже при помощи нативной рекламы можно скачать тут. Не забывайте, что внутри презентации еще и пожизненный промокод на скидку 25% на Adplexity.

Источник

Related Post