X

Лайфхак по работе с ExoClick: ROI 93,87% за 11 дней работы на pop трафике

Краткая информация о кейсе:

  • Трекер: Binom
  • Партнёрка: BombOffers.com
  • Вертикаль оффера: Sweepstakes
  • ГЕО: Филиппины
  • Тип конверсии: MT Flow
  • Отчисления: 0.90$

Приехав на Moscow Affiliate Conference 2017, за день до самой конференции я попал на вечеринку defo.cc и, пообщавшись с коллегами, часто слышал о том, что просел конверт по Exoclick, и вот грусть печаль нападает на арбитражников. К слову, у самого получалась такая же история. Но я заметил одно нововведение (а может просто не обращал внимания пока CR был в норме), которое меня заинтересовало и решил поработать с ним плотнее.

После того, как вам одобряют кампанию, у вас появляются вот такие метки, по которым площадки определяют отдавать вам трафик или нет. По категории всё понятно: если будете сливать на игры, то будут стоять игры, а вот labels уже интереснее. Поскольку мы работаем с мобильным поп трафиком, то тут можно увидеть различные пометки, например:

Дальше заходим в Sites Targeting, выбираем Zone targeting — Include zones и после модерации кампании смотрим, какие же площадки и почему не хотят нам отдавать трафик:

Пример на скрине: одна площадка, которая не будет отдавать нам трафик, потому что автозапуск звука на лендинге не принимается, а на нашем лендинге он присутствует. Тут есть еще ограничения по лейблам:

  • Запрещены автозагрузки APK файлов под Android;
  • Алерт при загрузке и выходе с лендинга;
  • Редирект на Google Play и App Store.
  • Будет ли у вас профит с этой площадки? Если заморочится и сделать под неё лендинг с соблюдением правил, то ответ будет — и да и нет. Далее будет живой пример из кампании ;)

    А теперь перейдем к самому кейсу. Для старта была запущена кампания по следующему таргету:

    • Язык региона (в данном случае Английский)
    • Все операторы
    • Планшеты и Телефоны (все)
    • Остальные таргетинги остались по дефолту.

    На тест был поставлен лендинг, который у меня лучше всего конвертит по свипстейкам. Он спокойно проходит модерацию в ExoClick.

    Пройдя модерацию, я проверил самые трафиковые площадки на предмет того, что они не блокируют меня. Убедившись, что все ок, я решил сделать тестовый слив на 24 часа при этом не изменяя настройка кампании. Отчисления были небольшими да и трафика было достаточно, поэтому на следующий день я получил рабочую картину:

    Кликабельно.

    Да, тут сразу получился плюс :) и все по одному оператору. НО, начав копаться в статистике, я заметил, что пара самых “жирных” пабов перестали мне отдавать трафик:( Посмотрев в лэйблы увидел, что одна из площадок не принимает вибрацию, а на второй резко не понравился алерт при загрузке.

    Чтобы было более понятно о чем идет речь, поясню. 

    1. Алерт (Entry JavaScript Message) выглядит вот так:

    {device_brand} подставляет бренд устройства на котором открывается лендинг, {device_model} подставляет модель.

    2. Вибрация (скрипт navigator.vibrate) — это ваш телефон начинает бесконечно вибрировать при загрузке лендинга.

    Решение — добавить 2 профитные площадки в вайт лист и показывать рекламу только на них:

    • (exo_white_1) Площадка №1 не отдавала трафик из-за вибро на лендинге.  Заменил на автовоспроизведение звука.
    • (exo_white_2) Площадка №2 не отдавала трафик из-за алерта при загрузке. Тут ничего не заменял, просто убрал.

    Результат после 24 часов на скрине:

    Кликабельно

    Во втором случае не сработала простая подстройка под площадку, но и трафика на ней меньше, поэтому дальше с этой площадкой не заморачивался, а можно было).

    Оптимизацию делал через каждые 24-48 часов работы кампании. По основной кампании вычищал площадки исходя из собственного правила LP Clicks > 900 (кликов по лендингу) и 0 лидов отправлял в блэк. Такое простое правило позволяло стабильно лить в ~40% ROI.

    Все цифры представлены с учётом кликлосса (недолёт трафика от источника до трекера). По основной кампании (exo) кликлосс был на уровне 9%, по (exo_white_1) около 6-7%.

    В конечном итоге картина такова:

    Кликабельно.

    *на прошлом скрине по exo_white_2 затраты 6,79$, а тут 7$ — это долетают клики, и они считаются, даже если стопнута кампания в источнике.

    Самый основной вывод из данной статьи который хотелось бы сделать и донести: фокус на источнике трафика дает свои плоды.

    Оффтоп. Когда готовил эту статью, то переписывался с поддержкой Exoclick и хотел у них получить список пабов по лэйблам блокировки, но такого списка не существует(

     

    Источник

    Related Post