X

МТС хочет начать блокировать рекламу по запросу абонента (мнение эксперта)

Недавно стало известно о намерении МТС добавить возможность своим пользователям блокировать рекламу. Оператор уже подтвердил поиск исполнителей для задуманного проекта. В планах компании — усовершенствование мобильной связи, а именно «ускорение загрузки сайтов без лишней, отвлекающей внимание, рекламы». 

Несмотря на амбиции, окончательного решения МТС еще не приняла (ранее ни один оператор связи в России подобное еще не реализовывал). Однако, процесс запущен, и компания пытается учесть все риски, включая юридический аспект.

Как известно, у них уже есть подобный опыт, но по конкретной договоренности с конкретными ресурсами. Так в феврале этого года оператор договорился с Rambler&Co о том, что его абоненты смогут работать с Rambler без рекламы. Плата за услугу составляет 6 рублей в день.

Ожидаемо, что эта задумка понесет за собой негативные отклики медиарынка. Не совсем понятно, каким образом оператор будет воздействовать на рекламу сайтов, ведь ему не принадлежит право в это вмешиваться. Стоит также учесть, что некоторые ресурсы попросту будут блокировать абонентов данной сети.

Реклама — главный способ заработка для многих интернет-компаний. Необходимы решения, которые не будут мешать ни тем, ни другим. Некоторые европейские операторы уже имели опыт блокирования рекламы, но осенью на это наложили запрет.

Партнеркин решил поинтересоваться у Жени из wap.click, что он думает по этому поводу? Есть ли причина опасаться арбитражникам? Просядет ли конверт по МТС в таком случае? И зачем вообще это делать операторам?

 


Эксперт:
Евгений Иванов

Главное, чтобы научился определять тизеры адвертов Wap.Click, а то при их блокировке объем подписок у оператора упадет в разы :)

А если серьезно, то я бы не переживал, ибо процент таких абонентов будет… ну вы поняли) Кстати, если все операторы начнут блокировать рекламу, и, скажем, эта опция будет включена по умолчанию у всех, и отрубить блокировку можно будет только позвонив — это будет идеальным миром пользователей?

Я бы вообще не рекомендовал обращать внимания на слухи, новости и публичные планы компаний — когда нить такого рода новости/планы кому нить помогали? Вот именно. Работайте спокойно.

Зачем вообще это делать операторам? В любом случае, когда МТС займется улучшением пользовательского опыта, мы узнаем про это посредством появления десятков платников с действительно полезным контентом, ежедневными обновлениями и так далее, ну и по блоку всех нынешних wap-click платников.

По последним, данным оператор возможно будет внедрять рекламную платформу для более качественного таргетинга, будет собирать биг дату и продавать ее рекламным сетям, возможно будет блокировка попандера, кликандера, но тоже с условиями.

Контекст, реклама на бренды и тому подобные типы рекламы не затронет вообще, наоборот — МТС хочет продавать обезличенную дату, что сейчас становится трендом, а такая дата никому не будет нужна, если рекламу по ней все равно не открутить) Просто все движется к тому, что реклама будет более лояльной и таргетированной, но ни в коем случае речь не идет о полной блокировке. Речь скорей всего идет о назойливой рекламе.

Источник

Related Post