X

Незаменимый Publer: товарные тренды. Как найти перспективные офферы?

Данный кейс написан преимущественно для рекламодателей и оптовиков. Есть два популярных вопроса, которыми задаются рекламодатели: «какой новый товар бы запустить?» и «зайдет ли популярный оффер, или его уже отжали?». Конечно, узнать точно можно только с помощью тестов. Но, прежде чем сливать бюджет, вам стоит зайти в Паблер, возможно там уже есть ответ. Давайте разберем по очереди каждый из вопросов.

Стоит ли продавать действующие топовые офферы? И, если да, то какие?

Когда оффер попадает в партнерки (в свободный доступ), и на него начинают лить все кому не лень, это означает две вещи. Во-первых, его возможно уже предварительно отжали в привате. Во-вторых, если в топе он не первую неделю, его с легкостью могли уже успеть отжать арбитражники и реклы с большими бюджетами. Не слить деньги в пельменную, тестируя мертвый оффер, вам поможет Паблер, а именно — инструмент: «динамика рекламных постов»:

Давайте разберем несколько примеров.

Black Mask

Как видно из данного графика, оффер активно отливают с начала лета, два месяца он продержался на пике и далее пошел на спад. То есть с большой долей вероятности можно сказать, что оффер отжали, заниматься его продажей сейчас мы не рекомендуем. 

ElaSlim (нервущиеся колготки)

Ситуация аналогичная, только оффер продержался еще меньше, и за месяц был почти полностью отжат.

Набор помад «Kylie Jenner Birthday»

Оффер можно было бы отнести к угасающим, на него активно льют уже почти месяц, и последние несколько дней активность начала угасать.  

Но истинная причина снижения объемов постов — в некоторых ТОПовых партнерках оффер отключили (видимо, закончился товар у рекламодателей). Поэтому данный товар может быть очень интересен. 

Чудо-бритва X-TRIM

Как видно, тренд восходящий, вполне можно попробовать запустить данный товар.

Капли «Молот Тора»

Данный оффер относится к категории долгоживущих. На него с переменной активностью льют траф уже 2 года, а он до сих пор жив и успешно продаётся.

Как видно из примеров выше, есть 2 категории офферов: долго/стабильно живущие и быстро угасающие. Если с «долгожителями» всё просто, то вот с новинками можно прогореть, не вовремя войдя в рынок. Рекомендуем вам анализировать каждый оффер в Паблере, прежде чем начинать вкладываться в тесты.

Поиск новых и приватных офферов

Как уже известно многим, с помощью Паблера можно без труда находить различные интересные товарные новинки. На эту тему в нашем паблике мы часто публикуем обзоры, вот два из них: раз и два + в ближайшем будущем будут и другие. Вот еще несколько новых офферов, найденных в Паблере: 

Телефон-Зарядка

  • Аудитория: Мужчины от 25;
  • Цена на лендинге: 5500 руб.

Умный цоколь (блютус переходник для лапочки)

  • Аудитория: Мужчины от 30;
  • Цена на лендинге: от 1690 руб.

Сверхмощный налобный фонарь

  • Аудитория: Мужчины от 25;
  • Цена на лендинге: от 1990 руб.;
  • Цена закупки: От 850 руб.;
  • Оптом продаётся здесь.

Как искать?

В принципе, ничего сложно нет, открываете в Паблере выдачу любой рекламной площадки, будь то Instagram, ВК или MyTarget.

И проглядываете выдачу по различным «товарным» запросам, к примеру:

  • Скидка;
  • Подарок;
  • 50%;
  • Для мужчин;
  • Для женщин;
  • Чудо;
  • Новинка.

Также, в зависимости от рекламной площадки, вы можете добавлять фильтры, чтобы отсеять непопулярную рекламу. Минимальное кол-во лайков, комментариев и подписчиков сообщества.

Выводы

Если вы всерьез планируете заниматься товарным бизнесом, рано или поздно вы поймете, что без актуальной аналитики рынка далеко не уедешь. Можете спросить об этом любого крупного рекламодателя. 

Стоимость Паблера — 3000 руб. в месяц а с промокодом partnerkin цена будет всего 1800 руб. Учитывая, во сколько сейчас обходятся неудачные тесты офферов, это — смешная сумма, которая окупится моментально за счёт правильных решений.

Источник

Related Post