Свежая подборка последних новостей от Партнеркина. MyTarget предоставит рекламодателям новые источники данных из сторонних DMP, Youtube запустил функцию платных сообщений в прямых трансляциях, а Google тестирует показы видео Youtube в результатах поиска картинок.
MyTarget предоставит рекламодателям сегменты аудиторий из сторонних DMP
Рекламная платформа myTarget открывает возможность регистрации аккаунтов для провайдеров данных DMP (Data Management Platforms — платформы управления данными). Таким образом, они смогут предложить рекламодателям свои собственные аудиторные сегменты.
Mail.ru Group считает, что это позволит рекламодателям получить новые уникальные источники данных для более точного таргетинга и повышения конверсии, а DMP — успешно монетизировать свои данные.
Все данные аудиторий DMP кодируются системой, поэтому никто не сможет узнать загруженных пользователей. Цену за использование своих данных DMP устанавливает самостоятельно. Расчеты с рекламодателями будут вестись по модели фиксированного CPM.
Исходя из своих потребностей, рекламодатели смогут работать как платными, так и с бесплатными сегментами.
Google тестирует показы видео Youtube в результатах поиска картинок
Зарубежные пользователи заметили, что Google начал тестировать показы видео из Youtube в поисковых результатах картинок на мобильных устройствах. Такие показы появились по товарным запросам: [мужские жакеты], [зимняя одежда] и т.д.
Эти результаты отмечены как “new look on YouTube” и начинают проигрываться автоматически и без звука. Кроме того скрыть или остановить ролик не возможно.
Теперь в прямых трансляциях Youtube можно оставлять платные комментарии
Видеоплатформа предоставила новый инструмент Super Chat для прямых трансляций. С его помощью пользователи смогут оставлять платные комментарии, а ведущие стрима — зарабатывать на этом.
Такие сообщения, в отличии от обычных, будут выделяться другим цветом и задерживаться вверху чата. Цвет, длина и время пребывания сообщения в топе зависит от стоимости, которую устанавливает сам пользователь.
Для подписчиков — это отличная возможности выделиться и привлечь внимание автора, а для самого автора — получить дополнительный доход.
Платные сообщения уже доступны на десктопах и в Android приложении для следующих стран: Австралия, Бразилия, США, Канада, Франция, Германия, Индия, Япония, Мексика, Южная Корея, Испания, Великобритания.