X

Обзор Plarin: как за 15 минут сделать более 300 рекламных кампаний в myTarget

Plarin — настолько полезный инструмент, что его функционал нельзя описать даже в 5 статьях. Тем не менее, мы попробуем рассказать нашим читателям как используя Plarin можно облегчить процесс создания и масштабирования кампаний в myTarget. А в конце покажем прирост эффективности рекламы благодаря использованию Plarin.

Начало работы

После регистрации мы попадаем на страницу пользователя, где нам требуется привязать свои рекламные аккаунты сервисов VK и myTarget, чтобы Plarin мог “общаться” с ними по API в автоматическом режиме (постоянно актуализировать статистику, выполнять изменения по требованию пользователя и т.д.).

Все запросы в Plarin обновляются в режиме онлайн.

Сделать это несложно, достаточно нажать пару кнопок.

Пларин позволяет подключить неограниченное количество аккаунтов myTarget (в том числе агентских, клиентских и аккаунты менеджеров).

После подключения API рекламных сервисов вы можете синхронизировать и Google Analytics, если используете его для анализа РК.

Также для анализа рекламных кампаний у Plarin есть функционал Postback, которого некоторым будет достаточно для отслеживания конверсий и расчета прибыльности кампании. В этой статье мы будем использовать его.

Для примера мы выбрали оффер с помощью каталога офферов Партнеркина и будем лить трафик на средство для отбеливания зубов White Light с выплатой в 550 рублей за подтвержденный заказ.

В Пларин создание рекламных кампаний и объявлений построено на “шаблонах”. Перед размещением необходимо создать шаблон креатива с любым количеством вариантов объявлений нужного формата и создать шаблон таргетинга с необходимым разделением на сегменты.

На самом деле все не так сложно и ниже мы покажем как с ними работать.

Внимание! В Plarin вы работаете исключительно с собственными кабинетами ВК и myTarget. Пополнение баланса и тп требуется делать самостоятельно.

Разделение аудитории

В Plarin есть возможность сегментировать аудиторию таргетинга по возрасту, полу и интересам. Это очень удобно для анализа эффективности рекламы: например, в Пларин можно с помощью пары кнопко отключить те возраста, которые не дают лидов, а только тратят ваш бюджет, тем самым, увеличить свою прибыль.

Учитывая, что нашей целевой аудиторией являются и женщины и мужчины, то давайте попробуем разделить их, чтобы по-отдельности измерять эффективность. Для этого перейдите на вкладку “Таргетинг”:

Тут мы можем сделать отдельно таргетинг для ВК и отдельно таргетинг для ТМ. Мы будем лить трафик с myTarget, поэтому перейдем к созданию нового таргетинга ТМ.

На открывшейся странице вводим название нашего таргетинга. Пускай это будет White Label TM и выбираем свой аккаунт в myTarget.

Затем выбираем страну(-ы) (в нашем случае оффер принимает трафик из  России, Казахстана и Украины) и отмечаем галочку “Сегментировать”, если их несколько. Зачем это нужно мы расскажем чуть позже. Получается вот такая картина:

Переходим к демографии.

 

Нашей целевой аудиторией являются как мужчины, так и женщины. Поэтому выбираем пол — “любой” и опять сегментируем по полу.

Кстати, разделив наши кампании на мужчин и женщин, мы избавимся от “неопределенного пола” и будем получать трафик только от мужчин и от женщин соответвтенно. Это полезно при использовании макросов в myTarget (например {{age}}.

Дальше выбираем возрастные рамки. Мы предположили, что наша целевая аудитория находится в рамках 25 — 60 лет. И выбираем “Разбить по 5 лет”. Таким образом у нас получится 7 возрастных групп на 2 пола, итого 14.

Остальные поля в демографии мы не заполняли.

В интересах мы выбрали “Красоту и уход за собой” и “Здоровье”. И опять сегментировали по интересам 1 уровня.

Пларин автоматически подсчитывает количество кампаний, которые будут созданы и отображает их на плавающий плашке внизу экрана.

Учитывая, что мы будем показывать рекламу только на сайтах, а не в приложениях, то поля с параметрами мобильных устройств мы не трогали, но Plarin позволяет сегментировать и по ним.
Рекламным форматом мы выбрали тизер 90×75

А теперь самое интересное. Пларин автоматически подсказывает прогнозный CTR и стоимость клика (а также размер аудитории и многое другое) для каждого сегмента! То есть, он автоматически подгружает реальные данные с реального аукциона myTarget. Например, для граждан из казахстана в возрасте от 25 до 30 лет и для граждан из России в возрасте от 30 до 35 лет (мы ведь разбили возраст по 5 лет) сервис подгрузил средний CTR и охват и отобразил все это в таблице внизу:

Все данные берутся с MyTarget автоматически, поэтому в их достоверности сомневаться не приходится.

Давайте подчистим наши аудитории и удалим те из них, у которых прогнозный CTR меньше 0.5%.

Обычно прогнозный CTR и фактический — вещи абсолютно разные, ведь он зависит не только от таргетингов, но и от креативов в большей степени. Однако на этом примере я захотел показать возможности этой такого мощного сервиса как Пларин. На практике чистят в основном сегменты, в которых мало аудитории (1-10к людей).

У нас получилось 20 кампаний:

На этом все, сохраняем наш таргетинг.

Создание креативов

Далее переходим в меню Креатив и нажимаем “Новый креатив” myTarget:

На открывшейся странице вводим название и ассоциируем со своим аккаунтом как мы это сделали с аудиториями для таргетинга.

Выбираем наш формат объявления (в данном случае тизер 90×75).

И настраиваем UTM метки по желанию.

После этого вводим заголовок и текст объявления:

URL объявления для слива трафика берем из партнерки:

Помните мы говорил про Postback?

При размещении объявлений через Plarin в стандартную cсылку можно добавить Postback:

Например, для того, чтобы добавить postback, нужно вместо subaccount в ссылке подставить макрос с ID объявления:

— Для Target@Mail.ru: {{banner_id}}

— Для ВКонтакте: {ad_id}

Адрес для Postback’а можно получить в настройках аккаунта на Plarin в разделе Postback.

Далее переходим к загрузке изображений для тизера:

Plarin автоматически перемешал наши изображения с текстами. Было 2 текста, 3 заголовка и 3 изображения, а получилось 18:

Все, креатив готов. Переходим к следующему шагу — созданию кампании и отправки ее на модерацию.

Для этого переходим на вкладку “Создание” и нажимаем кнопочку “Размещение в ТМ”:

Далее создаем новую кампанию:

У нас открылась страницу с нашими таргетингами и креативыми. Давайте перетащим наш таргетинг “White Label TM» на (CPC) White label креатив:

И внизу у нас появилась кнопочка “Создать 360 объявлений” (360 объявлений — это 20 кампаний по 18 баннеров в каждой):

И вводим настройки кампании (дату запуска, название и тд). Мы решили для каждого из 360 объявлений создать отдельную кампанию:

И нажимаем кнопочку “Разместить кампании”.

Все, наша кампания создана и отправлена на модерацию!

Внимание! В “пустом” аккаунте без бюджетов доступно размещение только 30 баннеров. Для того, чтобы повысить 360 баннеров — потребуется 54 000 рублей (по правилам системы для одного баннера требуется 150 рублей на счету)

С помощью Plarin мы смогли сделать из 3 креативов 18 в течение нескольких минут, выбрать разные аудитории и для каждой сделать свой креатив.

Мы показали лишь малую часть возможностей Пларин, но этого будет достаточно, насколько он экономит время арбитражникам и позволяет увеличить их доход. Помимо этого, в системе так же присутствует функционал для работы с правилами показа, автоматическая корректировка ставок и т.д.

Самое интересное кроется в аналитике: вы сможете найти и отключить каждый не прибыльный сегмент аудитории или тизер прямо в Пларине, ведь у него для этого есть все возможности.

Если вы захотели воспользоваться Пларин, то у нас есть хорошая новость: для тестирования всех возможностей Plarin предоставляет бесплатный тестовый доступ на 14 дней. Для этого при регистрации в “Комментарии” напишите “partnerkin”.

Источник

Related Post