Онлайн-регистрация арбитражников, новый формат и биржа рекламы в Одноклассниках
Настало время для очередной подборки интересных и важных событий последнего времени. Сегодня мы расскажем о новом формате в myTarget, новом дизайне сообществ ВКонтакте, официальной бирже рекламы в сообществах Одноклассников и о грядущем запуске дистанционной регистрации ИП и ООО.
Официальная биржа в Одноклассниках
В Одноклассниках появилась официальная биржа рекламы в сообществах. Необычным для компаний Mail.Ru стал тот факт, что в создании биржи никак не участвовал myTarget, напротив — весь её функционал реализован в виде стороннего сервиса Bidfox в «экспериментальном» режиме. В настоящее время к сервису подключено уже более 3500 групп и пабликов с охватом более 600 млн подписчиков.
Данная биржа станет неплохой альтернативой условно бесплатным методам привлечения трафика, которые, кстати, в Одноклассниках всё ещё живы. Поскольку в OK доступно приглашение в группу любого пользователя, в том числе не находящегося в друзьях, тысячи “арбитражных ботов” прямо сейчас активно и упорно приглашают пользователей в сообщества, наращивая аудиторию. Но, возможно, как это обычно бывает, с появлением официальных инструментов, соцсеть начнет активно закручивать гайки, мотивируя вебмастеров переходить на белые методы продвижения.
Подробнее о новой бирже и о том читайте в нашем недавнем посте.
Карусель для всех
Следующая новость тоже касается рекламы в Одноклассниках, но в этот раз уже поработал myTarget, который на днях запустил для всех пользователей «кроссдевайсную карусель» — новый формат рекламы для OK. Ранее формат был доступен только для крупных рекламодателей в рамках тестирования, и показал неплохие результаты.
В «карусели» должно быть не менее 3, и не более 6 слайдов с картинками 600×600 пикселей. В кабинете показывается только суммарная статистика всей карусели, а для получения более подробной статистики по каждому слайдам необходимо выгружать XLS/CSV отчёт по кампании.
Карусель, как и любой новый инструмент, первое время должен показать хороший CTR, и, возможно, более высокий CR. Не упустите возможность протестировать его на своих связках и первыми снять сливки.
Новый дизайн сообществ ВКонтакте
На этой неделе также произошли довольно серьезные изменения в дизайне сообществ ВКонтакте. Вместо аватара и закрепленного поста в каждом сообществе теперь можно закрепить горизонтальное изображение — обложку, как в сообществах Facebook. Чтобы загрузить обложку, нужно зайти на страницу управления сообществом и нажать «Загрузить» напротив пункта «Обложка сообщества» на первой странице. Обложка может иметь размер 795×200 или 1590×400 пикселей.
Кроме того, теперь пользователь всегда, даже при закреплённом посте, сможет посмотреть информацию о сообществе, благодаря специальным вкладкам, которых в группах может быть целых три — «информация», «закреплённый пост» и «wiki-меню», которое в группах (в отличие от пабликов) может существовать отдельно от закрепленного поста. Также статус группы — закрытая или частная, количеств друзей среди подписчиков сообщества и кнопки приложения вынесены в отдельные блоки.
В целом, обновление действительно открывает много новых возможностей для оформления сообщества. Теперь осталось дождаться переработки wiki-разметки.
Дистанционная регистрация ИП и ООО
А эта новость несколько отличается от остальных, но тоже будет интересна вебмастерам, в особенности — желающим в ближайшее время выйти из “тени экономики” и начать работать полностью по-белому. Д.А. Медведев объявил, что с 2017 года появится возможность официально открыть свое дело, не выходя из дома.
На практике все будет выглядеть следующим образом: идентифицированные клиенты некоторых банков (для начала, это будут только Сбербанк и ВТБ), которые уже пользовались банковскими услугами дистанционно, смогут получить в этом же банке так называемую квалифицированную электронную подпись, причём без личного присутствия, и потом применять её при государственной регистрации юридических лиц и статуса индивидуального предпринимателя в электронном виде. Банк с налоговым органом общаться будет уже сам, поскольку лучше знает клиента и, по замыслу законодателя, как бы берет на себя ответственность, помогая оформить юрлицо или ИП.
Таким образом, есть дополнительный стимул наращивать обороты в интернет-бизнесе и, как только появится возможность, протестировать новую систему, и перестать наконец быть частью теневой экономики.