Pinterest на этой неделе объявил, что превысил отметку в 150 млн активных пользователей ежемесячно, что примерно на 50% больше, чем прошлом году.
Социальная платформа, также поделилась несколькими свежими статистическими данными:
80 млн из 150 млн аудитории находятся за пределами США; - 25% всех регистрация из США;
- 40% зарегистрированных пользователей — мужчины. Количество мужской аудитории повысилась на 70%;
- Количество Пинов, сохраненных мужчинами, выросло на 80%, по сравнению с прошлым годом, а активных поисковых запросов — на 55%;
- Самый большой прирост аудитории показали страны — Великобритании, Франция, Германия, Япония, Бразилия;
- Пинтерест обслуживает более 10 млрд рекомендаций ежедневно. Эта цифра удвоилась по сравнению с прошлым годом;
- Ежемесячно выполняется более 150 млн поисков по картинкам, и 2 млрд поисков по тексту;
- Существует более 1 млн бизнес-страниц, и десятки тысяч рекламодателей;
- В Pinterest размещено около 10 млн продаваемых товаров от 25 000 партнеров.
Конечно, Pinterest еще рано тягаться с социальными гигантами. У Facebook суточная посещаемость в семь раз больше, чем месячная у Пинтерста. Ежедневная посещаемость Instagram в два раза превышает месячную Pinterest. Snapchat имеет практически то же количество людей в сутки, что и Pinterest в месяц. И даже месячная аудитория Twitter в два раза превышает аудиторию Pinterest.
Но 150 млн — это достаточное количество людей для рекламы. При всем этом, стереотип, что Pinterest — площадка для женщин, развеивается, и как видно в статистике, мужская аудитория набирает обороты.
Хочешь узнавать нишевые новости одним из первых? Подпишись на наш telegram-канал.