Содержание
Льем на Уретрамол через тизерные сети
Затраты на трафик: 587 212,5 руб.
Подтверждено заявок на: 755 600 руб.
Профит: 168 387,5 руб.
Описание:
Подробный кейс по сливу РФ и КЗ трафика с тизерных сетей через прокладки в виде копий сайта Минздрава и Первого канала. Слив делали на однорублевые лендинги, однако не указывали цену в креативе.
Главный момент по рублевым офферам. Часто одним из достоинств подается возможность получить высокий ЦТР за счет упоминания цены в объявлении. Не делайте так. Тизеры с ценой в 1р., привлекают не ту аудиторию, которая готова покупать, апрува не будет.
По ссылке можно найти примеры баннеров и итоговую аналитику. Данный кейс интересен еще и тем, что автор дает рекомендации в виде чек-листа по необходимой настройке преленда, без которой нет смысла даже пускать трафик на него.
Льем на Epilage с инсты ( 152 048 руб.)
Кейс: льем на Epilage с инстаграма (152 048 руб.)
Источник: инстаграм (таргет)
Расходы: 234 712 руб.
Доход: 386 760 руб.
Профит: 152 048 руб.
Срок слива: 04/03/2017 по 31/03/2017 (28 дней)
Партнерка: М1-shop
Автор кейса: Кучинов Артем
Описание:
На ошибках учатся, главное не опускать руки. Автор данного кейса убеждает нас в этом своим примером. Создав первые креативы, он слил деньги и не получил ни одного заказа. Но автор кейса на этом не остановился и продолжал свои тесты. В конце концов старания были вознаграждены, и он вышел в плюс. Доработав свой видео-креатив, он в результате получил 1000 рублей дохода при расходе всего в 123 рубля.
Кстати, «инста слегка устала, но в ней все еще можно поднять нормально денег». Узнай, как это, прямо из кейса.
Льем на Epilage с инсты. Заработок 87000 рублей
Источник: Таргет Инстаграм
Потрачено: 67 000
Заработано: 87 000
Профит: 20 000
Партнерка: M1-Shop
Описание:
Еще один кейс по сливу на средство для депиляции Epilage и снова с Instagram. На этот раз кейс с меньшим профитом, чем предыдущий. Автор данного кейса считает, что этот оффер — «это второй Black Mask».
В кейсе приводится сравнение способов слива трафика с Facebook: поначалу трафик лился с целью «Больше трафика на сайт», но в итоге цель была изменена на оплату за конверсии. Почему — читайте в кейсе.
400 000 рублей выручки с контекстной рекламы товара, который не ищут в Яндексе
Задача-минимум, которую поставил заказчик: 2 подписанных договора со средним чеком 100 000 руб. После согласования KPI утвердили цену заявки: не более 700 руб. Регион продвижения – Кемерово.
Описание: Что делать, когда ваш товар не пользуется большим спросом и найти на него покупателей становится трудной задачей? На примере продажи теплоблока авторы кейса показали, как можно выкрутиться из такой ситуации. Используя РСЯ, они потратили всего 7200 рублей, а получили 4 заказа со средним чеком в 100 тысяч.
Льем с инсты на Patek Philippe Sky Moon
Источник: Таргет Инстаграм
Потрачено: 69 852
Заработано: 213 500
Профит: 143 648
Период слива: 15.01.2017 — 01.02.2017 (15 дней)
Партнерка: M1-Shop
Автор: https://vk.com/azrbitraza
Описание: Завершает нашу подборку мини-кейс с профитом в 142 648 рубля. Трафик сливался на реплику часов Patek Philippe. Автор по шагам описывает процесс подборки креатива, настройки таргета и тестирование. Можно сказать, что автору повезло, но все-таки опыт дает о себе знать:
Рекламную кампанию запустил поздно вечером: залил на ночь 1000 рублей и пошел спать. Проснулся с утра — увидел сразу 10 лидов.
Хотите больше кейсов?
Предыдущие подборки за январь 2017 , март 2017, апрель 2017.