Содержание
Как Вы уже поняли, мы консалтинговое агентство, и у нас есть клиенты, которые приходят за увеличением прибыли под ключ. Вот об одном из них я сейчас Вам и расскажу.
Клиент – сеть ювелирных салонов“Рубин”. А именно, расскажу о том, как строилась и создавалась реклама ювелирного магазина. Не в обиду нашему клиенту, но без слез не взглянешь. Вернее, раньше было не взглянуть, сейчас – это очень достойные салоны с новым ремонтом и ребрендингом.
что было внедрено
Обо всём не расскажу, потому что ещё с ним работаем. Но я поведаю о трёх основных фишках, которые дали результат уже в первый месяц. Остальное будет когда-нибудь позже. Итак, поехали.
1. Карта торговой территории
Итак, в радиусе 200 метров мы расставили штендеры и развешали билборды по технологии ODC. Поток новых клиентов всего лишь с пары штендеров увеличился на 20%;
Еще сделали акцию – серебряная цепочка за 299 рублей, которая выходила нам как раз по себестоимости.
Ключевой момент был в том, что фотография цепочки была в очень крупном размере, и она казалась достаточно массивной. А когда люди приходили за ней, то главная задача продавца была в том, чтобы перевести клиента на более дорогой товар или сделать допродажу. Ну, а если брали только цепочку, то мы делали действие из пункта два.
2. Cбор клиентской базы
Собирали с помощью заполнения анкет, где есть письменное разрешение на рассылку. Также узнавали дни рождения посетителей, и за несколько дней до него, звонили им и давали подарок.
Да и в целом потом использовали эту базу для акций и розыгрышей, последний из которых собрал целую толпу людей перед магазином, так как внутрь все просто не вошли.
3. Cкрипт работы в торговом зале
Персонал был адски против, поэтому пришлось в принудительно-добровольном порядке его заставлять.
Результат – люди стали лучше покупать аж на 44%. Я бы конечно сразу начал думать о смене персонала, но владелица была более friendly.
Кстати, скрипт до сих пор используется через пень колоду, даже при учёте того, что по нему был записан видео-тренинг. Одна из фишек скрипта была в изменении начальной фразы.
Было: “Здравствуйте. Чем помочь?“
Стало: “Здравствуйте. Если будут вопросы. Обращайтесь”
Коротко о главном
В большинстве случаев, старые и проверенные фишки работают безотказно, имейте это в виду. Именно поэтому не нужно отбрасывать их в сторону, нужно стараться по максимуму адаптировать их под свой бизнес, как было сделано в данном случае, и реклама ювелирного магазина принесла свои плоды.