Перископ активно ворвался в интернет-пространство и также активно начал угасать, во многом из-за очень ограниченных возможностей сети по монетизации своего контента.
Но, судя по всему, скоро ажиотаж вновь захлестнет платформу для видео-трансляций.
Как сообщает Twitter, в ближайшее время они собираются запустить рекламу в формате pre-roll перед показом трансляций в Periscope.
Преролл (англ. pre-roll) — это короткие видео длительностью от 15 до 30 секунд, с возможностью пропуска рекламы через 6 секунд.
Этот формат является одним из самых популярных для монетизации видео-контента. Его использует Youtube, абсолютное большинство сайтов кино-тематики и онлайн-кинотеатров, с недавних пор начал использовать Вконтакте.
Основной задачей данного формата является массовая популяризация бренда, так называемая имиджевая реклама, которая больше направлена на узнаваемость, нежели на совершение конверсии здесь и сейчас. Поэтому главный критерий эффективности преролла — это охват.
На данный момент Periscope это одна из самых крупных цифровых платформ, а ближайшие конкуренты в лице известных социальных сетей, которые активно анонсируют возможности онлайн-трансляций все еще испытывают трудности в реализации своего функционала.