X

Сотрудников ищут Admitad, Правовед и Амбер Про

Свежая подборка в нашей регулярной рубрике «Биржа труда», где мы постим интересные вакансии и резюме в нише CPA и интернет-маркетинга. Сегодня разыскиваются 3 менеджера: Sales manager, менеджер по развитию партнерки и менеджер партнерских программ.

Sales manager в Admitad (Москва)

Компания Admitad – сеть партнерских программ по модели CPA (оплата за действие), лидер российского рынка интернет-рекламы. Мы используем уникальный технологический комплекс собственной разработки и благодаря высокому качеству трафика, технологиям и опыту помогаем нашим клиентам и партнерам добиться впечатляющих результатов. Для рекламодателей мы предоставляем наиболее эффективный способ привлечения клиентов в интернете, для наших партнеров являемся высокотехнологичной платформой для монетизации трафика. В связи с расширением мы открываем позицию Sales Manager.

Задачи:

  • Организация процесса продаж: полный цикл — от первого контакта до подписания договора;
  • Расширение бизнеса по своему направлению — увеличение клиентской базы, согласований условий, установление долгосрочных отношений;
  • Выполнение установленных планов продаж;
  • Регулярная отчетность;
  • Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, оптимизация клиентского сервиса и обеспечение должного уровня удовлетворенности заказчиков;
  • Оценка и обработка входящих запросов;
  • Регулярные встречи с клиентами и партнерами.

Требуется:

  • Хорошее понимание онлайн-маркетинга и СPA модели — ключевое требование;
  • Опыт работы в сфере онлайн игр будет рассматриваться как преимущество;
  • Обязателен опыт продаж интернет-решений не менее 2-х лет;
  • Желание развиваться в продажах;
  • Высшее образование в области технологий, маркетинга или соответствующий опыт работы;
  • Высокий уровень коммуникабельности и способность быстро находить общий язык с людьми;
  • Отличные навыки проведения презентаций и переговоров;
  • Знание английского языка на уровне не ниже разговорного.

Что мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату и бонусы по результатам работы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Комфортабельный офис Москвы в пешей доступности от метро;
  • Молодой, стабильный и дружелюбный коллектив;
  • Возможность работать в одном из самых быстрорастущих сегментов онлайн-рекламы.

Откликнуться на вакансию можно на сайте hh.ru.

Менеджер по развитию партнерской программы в Правовед (Санкт-Петербург) — от 40 000 руб.

Правовед.RU — это крупнейший в Рунете онлайн сервис юридических услуг, на котором тысячи юристов 24 часа в сутки готовы оказать помощь. Сегодня Правовед посещают более 4 млн. людей каждый месяц, десятки тысяч из которых становятся нашими клиентами. Нам в команду нужен грамотный менеджер по развитию партнерской программы (партнерские программы, СРА, лидогенерация). Вашей основной задачей будет поддержка и развитие существующей CPA программы с технической стороны.

Обязанности:

  • Ресерч и анализ конкурентов, мониторинг рынка партнерских программ;
  • Повышение эффективности CPA программы и ее расширение;
  • Разработка и анализ прототипов сайта, личного кабинета, статистики, выгрузок, отчетности и тд. Составление ТЗ и постановка задач разработчикам;
  • Разработка рекламных материалов (виджеты, баннеры и тд). Анализ существующих и предложения по их улучшению. Составление ТЗ и постановка задач дизайнеру и разработчикам;
  • Взаимодействие с партнерами, ресурсами, web-мастерами по технической интеграции, помощь в подключении, сопровождение и выявление некорректной работы;
  • Координация работ по реализации продукта, приёмка и тестирование;
  • Анализ источников трафика, оценка качества получаемых лидов;
  • Мониторинг % конверсии по партнерским программам и качества трафика в целом, исключение фрода и мошенничества.

Требования:

  • Опыт работы с партнерскими программами или трафик менеджером;
  • Опыт ведения проектов, написания ТЗ, взаимодействия с разработчиками и web-мастерами;
  • Легко ориентируетесь и разбираетесь в таких понятиях, как: лидогенерация, арбитраж, партнерка, СTR, промо, топик, оффер;
  • Понимание специфики работы арбитражника;
  • Понимание основных инструментов продвижения (SEO, создание контента, контекстная реклама, email-маркетинг);
  • Аналитический склад ума, умение самостоятельно принимать решения и распределять задачи.

Будет плюсом:

  • Успешный опыт разработки партнерских программ;
  • Практический опыт арбитража трафика.

Условия:

  • Оклад + % от реализации и ведения партнеров;
  • Интересная система мотивации (обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом);
  • Гора интересной работы и возможность «прокачать» квалификацию;
  • Хороший красивый офис (ст. м. Московские ворота/Электросила);
  • Официальное оформление по трудовому кодексу РФ, оплачиваемый отпуск (28 дней + бонусные дни от компании)‚ больничный;
  • Безлимитный доступ к кофемашине, печенькам, плюшкам. Пятничная пицца;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • 8-часовой рабочий день, 5 дней в неделю.

Откликнуться на эту вакансию можно на сайте hh.ru.

Менеджер партнерских программ в Амбер Про (Санкт-Петербург) — от 70 000 руб.

В команду требуется affiliate manager на сложные и интересные задачи, связанные с развитием inhouse партнерской программы, привлечением новых аффилиатов и продвижением через них торговых сервисов компании на мировом рынке.

Основные задачи:

  • Работа на зарубежные рынки;
  • Развитие и поддержка существующей inhouse партнерской программы проекта (affiliate сети);
  • Мониторинг и анализ партнёрских программ конкурентов, выработка привлекательных рыночных условий;
  • Поиск новых партнёров, переписка и поддержка партнёров на английском языке;
  • Проведение акций для мотивации вебмастеров;
  • Взаимодействие с дизайнерами и программистами для создания новых рекламных материалов и функционала;
  • Оценка эффективности работы ПП.

Большим плюсом будет:

  • Опыт ведения партнерских(affiliate) программам;
  • Опыт поддержки клиентов / партнёров;
  • Понимание аудитории вебмастеров;
  • Опыт работы на зарубежный рынок;
  • Опыт работы с CPA-сетями;
  • Хороший английский.

Предлагаем:

  • Высокий уровень профессионализма участников команды;
  • Дружный коллектив;
  • Поощрение и поддержка профессионального роста;
  • Хорошие условия труда в офисе у ст. м. Электросила;
  • Гибкий график работы;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полис ДМС со стоматологией;
  • Курсы английского языка с носителем в офисе;
  • Бесплатные вкусные обеды;
  • Компенсация фитнеса;
  • Оплата поездок и участия в конференциях.

Откликнуться на вакансию можно на сайте hh.ru.

Если вы ищите специалиста в свою компанию, присылайте описание вашей вакансии на hr@partnerkin.com или напишите нам ВКонтакте. В письме обязательно укажите:

  • Должность, на которую ищется сотрудник;
  • Немного о вашей компании;
  • Фотографию офиса в хорошем разрешении;
  • Описание задач и обязанностей, требуемый опыт;
  • Условия будущей работы и уровень зарплаты.

Если вы опытный специалист и ищете работу в нише интернет-маркетинга, присылайте свое резюме на hr@partnerkin.com или напишите нам ВКонтакте. В письме обязательно укажите:

  • Имя Фамилия;
  • Фото в хорошем разрешении;
  • Немного о себе: образование, прежнюю работу, умения, навыки;
  • Портфолио, кейсы, достижения;
  • Где бы вы хотели работать и на какой должности;
  • Желаемый уровень зарплаты.

Источник

Related Post