Facebook — популярнейшая социальная сеть в мире с 1.13 млрд посетителей в день. Это — идеальный выбор для любого бизнеса, заинтересованного задействовать рынок социальных медиа. Но, чтобы эффективно составить рекламную кампанию, нужно знать — с кем и чем мы имеем дело, поэтому, предлагаем ознакомится со свежими статистическими данными Facebook.
Люди
- 23% всего населения Земли имеет аккаунт в этой соцсети. По данным Facebook, на июнь 2016 года количество активных пользователей в месяц составило 71 млрд;
Facebook не просто социальная сеть, это — экономика. Экономика, в которой активных пользователей больше, чем население Китая; - Приблизительно 84.5% ежедневных посетителей находятся за пределами США и Канады;
- 70% пользователе проверяют Facebook один раз в день;
- После США, Канада имеет наибольшее количество пользователей Фб;
- 77% женщин, пользующихся интернетом, имеют аккаунт Фб, в сравнении с 66,7% мужчин;
- Около 50 минут в день люди проводят в Facebook и других его сервисах (Facebook messenger и Instagram). Snapchat занимает второе место с 25-30 мин. в день;
- Каждую секунду регистрируется 6-8 новых пользователей;
- Около 1.03 млрд пользователей ежедневно используют Фб на смартфоне;
- Более одного миллиарда людей используют Facebook messenger, по крайней мере, раз в месяц.
Посты
- 44% пользователей лайкают посты своих друзей, по крайней мере раз в день;
- Пользователи ставят около 4 млн лайков каждую минуту;
- Люди шерят около 1.3 млн постов за минуту;
- Оптимальная длина поста в Facebook — 40 символов;
- Устойчивость внимания человека — около 8 секунд. Короткие посты лучше длинных;
- Лучшие дни для постинга в Facebook — четверг и пятница;
- Лучшее время для постинга — между 6 и 8 утра и 1 и 4 дня;
- Страница с наибольшим количеством отметок “нравится” — это Facebook for Every Phone с 500 801 586 лайков;
- Топ 3 бренда на Facebook: Coca cola – 99 285 554 лайков, McDonalds – 67 198 013 лайков, Microsoft Lumia – 47 454 928 лайков.
Фотографии и картинки
- Посты с изображениями показывают в 2.3 раза больше взаимодействий, чем — без них;
- Посты от брендов с изображениями собрали 87% от всех взаимодействий;
- Фотографии, в отличии от текстовых постов, получают на 53% больше лайков, на 104% больше комментариев, и на 84% переходов по ссылкам;
- Около 2 млрд фотографий было загружено на сервисы Facebook за сутки в 2015 году.
Видео
- Люди на 85% больше готовы купить продукт, после просмотра видеообзора товара;
- Количество видеороликов в «Ленте Новостей» увеличилось в 3.6 раза за последний год;
- 85% видеороликов на Facebook просматриваются без звука;
- Видеопосты генерируют на 135% больше органического охвата, чем посты с изображениями;
- Добавление подписи к видео, в среднем увеличивает время его просмотра на 12%;
- Около 8 млрд просмотров видео за день было зафиксировано в 2015 году;
- Каждый день на Facebook просматривается около 100 млн часов видео;
- 169 000 страниц используют функцию кросспостига видео, которая позволяет страницам размещать у себя видео без скачивания и загрузки его снова (если есть разрешение правообладателя);
- 1 млн часов видео было просмотрено с Samsung Gear VR.
Реклама
- Сейчас зарегистрировано 3 млн рекламодателей на Facebook;
- Цены на рекламу выросли на 247%;
- Объем доходов от рекламы Facebook в 2015 году составил 8 млрд долларов;
- Более 70% рекламодателей находятся за пределами США;
- На решение о покупке 47% миллениалов влияют социальные сети;
- К 2020 году общий расход на цифровую рекламу может дойти к $100 млрд;
- 79% общего дохода от рекламы происходит от мобильных объявлений.