Команда Instagram регулярно обновляет свои рекламные форматы. Вы, наверное, видели один из последних примеров — платформа выкатила важное изменение в призыве к действию (CTA) еще средине июня.
После двухмесячного тестирования изменений, рекламодатели в игровой нише увидели значительные улучшения с точки зрения затрат на установку, коэффициента конверсии и CTR.
Но это только вершина айсберга, Instagram в процессе тестирования других изменений в рекламных блоках.
1. Теперь кнопка CTA будет выделятся синим цветом, когда люди проявляют интерес к объявлению, например, просматривают объявление больше четырех секунд, или нажимают на просмотр профиля.
2. Сейчас, когда пользователь переходит на профиль рекламодателя, внизу страницы он видит CTA кнопку. Теперь эта кнопка доступна и в комментариях поста: пользователю больше не нужно подниматься наверх чтобы перейти по
3. В видеобъявленях, когда пользователи выключают звук, они перенаправляются на конечный URL, в то время как видео продолжает показываться в верхней части экрана. Теперь люди смогут просматривать и взаимодействовать с лендингом, продолжая смотреть видео. Также пользователи могут перейти в полноэкранный режим, или закрыть ролик, ели они предпочитают просматривать только веб-страницу.
Некоторое из этих изменений уже доступны, а некоторые — только будут выкатывать в течение этого месяца.