Содержание
- 1 Изображение с текстом VS изображения без текста (мужчины и женщины)
- 2 С конкретной скидкой VS без указания скидки (мужчины и женщины)
- 3 Локализованные креативы VS креативы без перевода (мужчины и женщины)
- 4 Изображения продукта VS изображения модели с продуктом (мужчины и женщины)
- 5 Один продукт на изображении VS нескольких продуктов (только женщины)
- 6 Одно изображение VS "карусели" (только женщины)
Ни для кого не секрет, что почти все ру вебмастера хотят лить трафик на зарубежные офферы. Другие ставки, другие объемы, совершенно иной потолок (точнее, его отсутствие). При этом зарубежные игроки тоже заинтересованы в русскоязычнх вебах — в СНГ один из самых крупных рынков "рабочей силы". В подтверждение этому в Москве впервые пройдет Moscow Affiliate Conference, организатором которой выступит STM (самый полезный форум в мире по CPA-маркетингу). С российской стороны поддержку в организации мероприятия обеспечивает LeadBit. Ожидаем, что как раз Facebook станет главной темой обсуждений в кулуарах. А пока приводим перевод эксперимента специалистов из Adparlor, которые слили более $500к на рекламную кампанию в сети господина Цукерберга.
В прошлом месяце команда Аdparlor потратила $ 557,388 на продвижение двух брендов одежды в Facebook. Помимо получения продаж, они хотели узнать что же приводит к краху рекламной кампании, а что к успеху.
Для этого они использовали специальные теги, чтобы отследить каждый элемент рекламной кампании: цвет фона, композицию изображения, текст и т.д. Это позволило им ответить на ряд вопросов, таких как: “Что лучше работает: формат карусели или отдельные изображения?".
На основе анализа полученных данных, они сделали 6 ключевых выводов, как лучше продвигать e-commerce в Facebook.
Детали кампании:
- Цель: клики по ссылке;
- Продолжительность кампании: 42 дня;
- ГЕО: США, Гонконг, Австралия, Россия, Великобритания, Канада, Корея;
- Таргетинг: на пользователей, в чьих интересах указаны бренды премиум-класса, а также интересы, связанные с шопингом и одеждой.
Изображение с текстом VS изображения без текста (мужчины и женщины)
Результат: Объявления без текста на изображении показали CTR выше на 40% среди женщин и на 54% среди мужчин.
С конкретной скидкой VS без указания скидки (мужчины и женщины)
Результат: Объявление, в котором указана конкретная выгода/скидка, имело CTR выше на 46% среди женщин и на 43% среди мужчин, чем просто объявления со словом "Скидка".
Локализованные креативы VS креативы без перевода (мужчины и женщины)
Результат: CTR локализованных объявлений был выше на 22% среди женщин и на 87% выше среди мужчин. Естественно, что локализованные креативы получили больше CTR, однако разница между мужчинами и женщинами колоссальная (возможно, это говорит о том, что женщинам важны картинки, а мужчины смотрят и на текст).
Изображения продукта VS изображения модели с продуктом (мужчины и женщины)
Результаты: Изображения, где внимание уделяется именно продукту, а не модели с ним, дали немного лучший CTR среди женщин (на 8% выше) и более высокий CTR среди мужчин (на 37% выше).
Один продукт на изображении VS нескольких продуктов (только женщины)
Результаты: В объявлениях, ориентированных на одном продукте, а не на нескольких товарах, CTR выше на 37% среди женщин.
Одно изображение VS "карусели" (только женщины)
Результаты: Объявления в формате карусели, в отличие от одного изображения, показали CTR на 23% выше среди женщин.
Ключевые выводы:
В ходе исследования было выявлено несколько элементов, которые влияли на уровень CTR как для мужчин, так и для женщин:
- Использования изображения без текста;
- Упоминание конкретной скидки в тексте.
Помимо этого, мужчинам, в отличии от женщин, более важен перевод рекламы на родной язык (выявленно резкое увеличение числа кликов) и отдельное изображение товара без модели.
Источник перевода: We Ran $557k in E-Commerce Facebook Ads. Here’s What We Learned