Содержание
Сегодня я собираюсь рассказать вам о дейтинг кампании, которую недавно запустил на пушах. До этого оффер уже хорошо зарекомендовал себя на других платформах push-рекламы, и я подумал, что должен дать ему шанс на RichAds.
Подготовка креативов для дейтинга
Я взял уже проверенные 5 креативов и переместил их на RichAds, чтобы посмотреть, как они сработают. Если вы когда-нибудь захотите запустить пуш-кампанию, помните, что вам нужно сразу загрузить как минимум от трёх до пяти хороших креативов.
Что мне нужно было подготовить:
- заголовок,
- иконку,
- основное изображение,
- месседж (текст уведомления).
Здесь стоит сказать, что количество символов для заголовка и текста для пуша сильно ограничено. Тайтл может содержать не более 30 символов, а длина месседжа не более 45. При этом у вас может уйти от пары минут до нескольких часов, чтобы придумать что-то броское. Вот почему обычно я использую спайтулы (здесь Anstrex) как помощь с текстом и креативами.
Так как вам не нужно писать длинный текст, рекомендую упоминать только самые важные поинты, которые будут наиболее интересны потенциальным клиентам (что, по сути, является уроком, который усваивают все маркетологи). Определенно стоит хорошо подумать, чтобы потом увидеть качественный результат.
Но в любом случае, именно иконка – это изображение, которое будет привлекать внимание к вашей рекламе, пока пользователь ещё не кликнул на него. При подготовке помните, что это push-уведомление, оповещение.
Примеры крео, которые я тестировал на протяжении всей кампании:
Итак, двигаемся дальше.
Первоначальные настройки кампании
- Международный дейтинг
- Период: 4/13/2020-4/16/2020
- Бюджет: $50 в день на тест
- CPA goal: $0.75 (эта функция — одна из главных причин, по которой я решил запустить пуши именно на RichAds)
- Direct linking
- Push Ads RON
- Таргетинг: по девайсу (Mobile), по ОС (Android 6)
- 5 креативов со старта
- 1 Impression Per User over 7 Days
- 3 Clicks Per User over 7 Days
- Schedule: только после 1 PM
Я впервые тестил RichAds, поэтому решил проверить все источники и посмотреть, какие из них действительно эффективны и приносят доход. Как видно из статы ниже, получилось не так уж плохо. И по мере приближения к концу дня, результаты становились намного лучше.
Совет от RichAds: Сейчас на платформе все источники разделены на Premium, Standard, New и Remnant, в зависимости от средних показателей конверсии. Поэтому для теста оффера предпочтительнее начинать с Premium (самых эффективных источников), чем RON.
Первые результаты
4/13/2020
Оптимизация кампании
-
График показов
Выбор времени показа рекламы определенно сыграл огромную роль в том, как пуши сконвертили. После первых результатов я начал сокращать часы показа: мне пришлось тщательно продумать, какие промежутки нужно убрать, а какие оставить. Затем я повторно тестировал кампанию несколько часов, и принял окончательное решение по времени, как показано на скриншоте ниже.
-
Креативы
Дальше я также начал загружать больше креативов. Когда дело касается дейтинга, вам действительно нужно обновлять их постоянно. Вы не можете просто крутить один креатив и надеяться, что он будет работать, так что я загружал новые каждый день, останавливая старые. На каждый новый крео приходилось три старых, которые я отключал (примеры выше).
Спойлер: именно заголовок как часть креатива сыграл наибольшую роль в эффективности кампании. Поэтому, чтобы получить наибольшее количество кликов, важно тщательно подбирать не только изображение, но и текст.
Одна из проблем, с которой я столкнулся, заключалась в том, что в больших городах не было конверсий, но так как мне всё же нужно было больше трафика, я решил для начала просто добавить лендинг.
Итак, я начал экспериментировать с лендингами (здесь можно найти 3 примера лендингов для дейтинга). LP CTR в результате был очень хорош. Обычно я настраиваю лендинги сразу, но ожидание перевода для разных стран раздражает.
-
Источники
Как я показывал ранее, мои первые результаты с пушей были вполне многообещающими. Хотя всё стало выглядеть немного лучше, когда я попросил саппорт RichAds взглянуть на мои кампании: они подсказали подхяодящие Source IDs для моего оффера. Вместе с оптимизацией бэкэнда это привело к более оптимальным результатам.
-
Таргетинг
Чтобы получить больше показов, я также немного ослабил настройки таргетинга, и если вы посмотрите на данные ниже, результаты покажутся довольно впечатляющими.
Результаты за 3 дня
4/16/2020
- Средний CPC: $0.0144
- Минимальный CPC: $0.00842
- ROI за 3 дня: 119%
Так что, не забывайте про тест креативов и оптимизацию и получайте больше конверсий на пушах с разных ГЕО.