X

Кейс дня: льем в плюс на грибок в Facebook + пачка крео для вдохновения

Продолжаем делиться с вами кейсами от наших вебмастеров. Сегодня расскажем, как лить в Facebook на профитную нишу – грибок. Речь пойдет о кейсе, который оказался достаточно эффективным и подтвердил, что простые инструменты и действия при правильном подходе к организации аккаунта и креативов в FB могут дать хороший и относительно длительный результат.

Главный герой этого кейса – Keraderm, который запускали на все доступные для этого оффера ГЕО. Кроме того, в ход пошли также некоторые ГЕО на Nomidol.

Партнерка: Everad
Источники: FB
Оффер: Keraderm (Грибок)
ГЕО: Австрия, Болгария, Венгрия, Германия, Испания, Италия, Польша, Румыния, Словакия, Словения
Заработано: 35705$
Потрачено: 19500$
ROI: 83%
Профит: 16205$
Период слива: 1 мая 2020 – 31 мая 2020

Процесс

Все запуски были через JS cloaking, через конструктор лендингов Webflow, а лендинги соответственно вешались на поддомены самого конструктора. При такой схеме аккаунты, с которых были запуски, жили в среднем около недели. С июня этот способ клоакинга не очень работал из-за того, что  Facebook пресек подобную активность, и команда уткнулась в микротраты по аккаунтам и остановила процесс. 

Все запускалось через Facebook, причем было огромное количество авторегов с личными рекламными кабинетами с бюджетом в 50$. Все запуски кампаний проходили по схеме 1-1-1. То есть, в каждой отдельно взятой кампании находилась только одна группа объявлений со своим таргетингом и настройками, а в этой группе находилось только одно объявление.

Для платежки использовались украинские карточки. В самих аккаунтах выставляли цель на конверсии, при лимите бюджета в 50-60$. Таргетинг был на широкую аудиторию- мужчины и женщины 40+.

Креативы

Все крео были исключительно в видеоформате, а все ролики делались в формате нарезок по схеме: часть видео о проблеме, далее решение, показ результата и под конец призыв к действию.

В случае с оффером Keraderm нарезки составлялись из показа ногтей с грибком (в самых неприятных проявлениях), потом шли процедуры с ногтями (причем процедуры были самые разные). И завершали все красивые ногти. Практически все видеоролики длиной 11-17 секунд и все нарезки +/- составлены из подобных блоков.

Итоги:

  • Не забывайте о простых инструментаз и настройках, они всегда работают, нужно только найти подход и подобрать структуру.
  • Видео креативы на подобные офферы работаю очень неплохо. Главное – подобрать правильные схемы для нарезки видеороликов.
  • Схемы и связки не вечны. Если нашли рабочий вариант, используйте его на максимум и масштабируйте аккаунты для связки.

Полная видео-презентация кейса

Напомним, что мы уже публиковали два кейса для твоего профита. Первый – карантинный кейс о сливе на гипертонию, а второй – подробный кейс на всем известный  оффер – Money amulet и ГЕО Таиланд.

Бери кейс на заметку, перенимай опыт, создавай свои РК и наливай на тачку в третьей гонке Формула Everad.

Хочешь стать частью дружной арбитражной семьи? Добро пожаловать в чат Everad: https://t.me/everadchat

Источник

Related Post