Содержание
Очень подробные инструкции по настройкам и оптимизации, далеко не всем очевидные рекомендации и выводы — мы просто не смогли пройти мимо такого полезного текста. И хотя описанные кампании были запущены давно, они всё еще приносят профит, а подходы, описанные автором, вы можете с успехом применить прямо сейчас.
Disclaimer. Этот кейс был предоставлен нам одним из наших клиентов. Высказанные в тексте суждения являются личным мнением автора и могут не совпадать с официальной позицией PropellerAds.
Оригинальный текст можно прочитать здесь. Благодарим автора за разрешение на публикацию.
Трафик: Popunder от propellerads.com
Партнерка: ClickDealer
Оффер: Sweepstake
Выплата: 20$
ГЕО: Мультигео
Потрачено: 6 430 $
Доход: 13 323 $
Прибыль: 6 893 $
ROI: 107%
Введение
В кейсе я подробно расскажу, как мне удалось получить хороший профит с кампании, которая до сих пор приносит отличный ROI.
Этот текст можно использовать как бесплатное руководство по работе со свипстейками на POP/PPV трафике. А объемы трафика, доступные для разных ГЕО этой кампании, доказывают, что каждый может неплохо заработать на попандерах!
Вас также может заинтересовать еще один кейс про кампанию с попандер-трафиком PropellerAds: E-Commerce + Попандер. Профит — 7723 $
ГЕО
Я всегда с сомнением относился к офферам со словом “INTERNATIONAL” в описании. Но от скуки я решил дать одному из них шанс. Этот оффер не был предложен мне партнеркой, не было его и в рассылке лучших офферов. Я наткнулся на него совершенно случайно, что еще раз говорит о важности тестов: никогда не знаешь, где найдешь золотую жилу.
Оффер
Речь шла о свипстейк-оффере, доступном в 150 странах (в основном Tier 2 и 3).
К офферу прилагалось много вариантов лендингов (с Samsung, iPhone и т.п.). Честно говоря, я взял первую попавшуюся трекинговую ссылку и лендинг с iPhone, даже не проверив, действительно ли именно этот приз обещался по ссылке. Настолько я был уверен в провале. Как же я ошибался!
Самое интересное в этой кампании — то, что основную прибыль мне принесли зоны с большими объемами трафика, но низким CTR и уровнем конверсии. То есть те зоны, которые обычно показывают плохие результаты в большинстве ГЕО и на которые я совершенно не рассчитывал, стали основной причиной успеха кампании.
Лендинг
У PropellerAds строгие правила относительно креативов, поэтому я прошел модерацию не сразу.
После нескольких попыток я получил апрув на лендинг с призами-коробками. Я не собирался тратить время, переводя его на все языки целевой аудитории, вроде суахили. Но представьте, как бы вырос ROI, если бы я не поленился!
В общем, я ограничился английским языком. Сейчас я понимаю, что нужно было локализовать лендинги или, как минимум, воспользоваться динамическим токеном.
Настройки трекера
Вот мои настройки трекера для этой кампании:
Binom автоматически отслеживает все расходы в PropellerAds. Только убедитесь, что вы выбрали модель оплаты CPC и включили опцию Auto.
Настройки источника трафика
В целом, настройки интуитивно понятны. После ввода названия кампании выбираем рекламный формат OnClick (Popunder) и в качестве модели оплаты — SmartCPM.
С CPM вы будете платить установленную цену за 1000 показов независимо от чужих ставок. В случае же со SmartCPM вы, выиграв аукцион, заплатите лишь немногим больше конкурента, какую бы максимальную ставку при этом ни выставили.
Примечание автора: У PropellerAds есть также биддинг-модель CPA Goal 2.0, с которой многие арбитражники уже добились хороших результатов. Возможно, ее тоже стоит протестировать.
Вы спросите, как я выбрал ГЕО? Если честно, я не выбирал: я использовал их все, разделив случайным образом на три группы.
Я не поленился скопировать и вставить каждое разрешенное в описании оффера ГЕО в окно создания кампании PropellerAds. Первую кампанию можно легко скопировать, чтобы протестировать больше зон или отключить плохо конвертящие ГЕО.
Я настроил частоту показов (1 раз в сутки) и отключил автоматическое назначение ставок.
Я запускал RON-кампанию и знал, что скорее всего из-за непопулярности этих ГЕО я получу большие объемы трафика. Поэтому я выбрал довольно низкий CPM — 1.8 $.
Тестирование и оптимизация
Тестирование я разделил на три стадии:
- Запустить RON-кампанию на несколько дней
- Продублировать кампанию, оставив только зоны из White-листа
- Исключить все неконвертящие ГЕО
Этап 1
Сначала я создал RON-кампанию (отдельно для мобайла и десктопа). ГЕО, в которых оффер доступен, было очень много. Поэтому я рандомно разделил страны на две группы.
Я внимательно наблюдал за кампанией и безжалостно отключал все зоны с CTR меньше 2% при 1500 показов.
Несмотря на низкую ставку, я получил очень много трафика. Определить плохо конвертящие зоны довольно просто: за короткий временной промежуток они получат максимум трафика и при этом очень мало кликов. Не тратьте бюджет понапрасну и избавляйтесь от таких зон!
И еще одна хитрость — примерно раз в день я повышал ставку приблизительно на 25%. Это помогло мне получать более качественный трафик из зон, из которых я не мог его получить при исходной ставке. Таким образом я составил правильный White-лист, не упустив ни одной конвертящей зоны.
Я не стал следовать стандартному правилу отключать зоны, где затраты в полтора раза превышают выплаты и при этом нет конверсий. Здесь я руководствовался только CTR.
Да, некоторые зоны могли генерировать огромный CTR, но при этом не конвертить. Их я решил отсечь на следующем этапе.
Этап 2
RON-кампания крутилась 7 дней. В любой другой ситуации я бы просто стопнул ее и запустил кампании с зонами из White-листа. Вместо этого я (вероятно, от жадности и нетерпения) просто исключил из RON-кампании все плохо конвертящие ГЕО. Из-за этого данные о ROI на скриншотах могут быть не на 100% точными.
Итак, я продублировал RON-кампанию, оставив в ней только зоны из White-листа. А также запустил новые вайтлист-кампании (со всеми доступными ГЕО) и крутил их еще около недели.
Этап 3
На этом этапе я исключил страны, которые не подавали признаков жизни, и создал новые кампании только с топовыми ГЕО и зонами. Результаты можно увидеть на скриншоте:
Примечание
Через некоторое время я обнаружил, что значительная часть трафика и конверсий приходит из франкоязычных ГЕО. Так что я создал для них отдельные кампании и перевел лендинг на французский. Как и следовало ожидать, локализованный лендинг работал заметно лучше. Я пытался делать то же самое для испаноговорящих стран, но там результаты оказались не такими впечатляющими.
Заключение
Надеюсь, кейс был вам полезен. Этот оффер уже скорей всего недоступен, но наверняка есть другие похожие офферы, на которых вы сможете заработать с помощью описанных здесь подходов.
И напоминаю, страны Tier 3 не требуют большого бюджета и конкуренция на них не так высока. Так что обязательно попробуйте их!
До следующих кейсов. Удачи!
Хотите получить хорошее вознаграждение за свои кейсы? Читайте, как это сделать, здесь
Запускайте кампании в PropellerAds