X

Время — деньги. $7000 c одного потока на часах

Всем привет! 2020 год пинает арбитражное сообщество кирзовым сапогом, а потому нужно сгруппироваться и искать варианты для построения светлого будущего. Наша команда всегда работала с KETO/CBD офферами и показывала отличные результаты невзирая на ситуацию с рекламными площадками. Но сейчас время, когда мы позволили себе передохнУть, отвлечься от классической нутры и немного разгрузить голову, поработав с каким-то другим оффером… не KETO, не CBD, не нутрой в целом.

Выбирая среди десятков офферов, сошлись на мысли что нам нужен вид товара, проверенный временем и расстоянием. От детской тематики отказались сразу, бьюти индустрия тоже не порадовала откликом, сезонку брать в работу отказались по известной ситуации в мире. Коллега закинула лендос с часами и все кивнули мол “давайте попробуем”. 

Первое, что сделали — проверили маркетинговую составляющую прежнего продвижения продукта. Важны отзывы, даты публикаций, вид публикаций (хорошо когда есть видео и оно довольно свежее), площадки на которых продается данный товар и показатели. Мы прекрасно понимаем что перед покупкой человек в 2020 обязательно загуглит отзывы, от этого не уйдешь. Плюс ко всему, работать собрались с широким ГЕО (некоторые регионы еще никогда не охватывали), потому пришлось окунуться в браузерные настройки, VPN, блоги, YouTube, поиск influencer по тематике и т.д. Иногда было довольно забавно находить товар на первой странице выдачи по совершенно незамысловатым ключам в самых разных точках мира. Короче, с выбором продукта мы закрепились, по ГЕО картинку +- срисовали тоже. 

Дальнейшая работа упирается в постановку креатива и написании продающих текстов. Как всегда, пп пытается в этом помочь, но собственные наработки в 99% случаев работают лучше. Мы начали пользоваться конструкторами инфографики для таких задач. Визуал спасает от недопонимания с дизайнерами, получается удобно. Вот несколько сервисов, кто хочет попробовать (здорово экономит всем время): Piktochart, Infogram, Visually, Easelly (надеюсь, еще все в работе)

Сделали несколько вариантов страниц, максимально белые, не перегруженные контентом (основу брали у партнерки и отправляли на аутсорс на переделку). Кстати, по причине того что фрилансеры на биржах частенько демпят, режут друг другу рейтинги, ставят в долгую очередь заказы и разобраться в этом сообществе сейчас довольно сложно, хорошей альтернативой остается поиск мастеров на linkedin. За прошлый месяц нашел там несколько толковых ребят. Берите на вооружение.

С креативами проблем не возникло. На партнерке закинули архив со стоковыми png и отработанными баннерами. На их основе сделали себе тонну картинок

Работали над большим количеством ГЕО, потому что большого опыта в тематике нет. Раскидали статистику по регионам, которую дали в пп, выделили самые удобные и интересные зоны для нас, разбили по ним потоки. Отталкивались от языкового порога населения регионов по которым велась работа: EN, ES, FR, DE. Пускай основной лендинг и адаптируется под ГЕО, но наши страницы таким не похвастаются, потому заморочились с их созданием в большом количестве и с разными вариациями. Тем более опыт работы с теми же немцами показывает что отзываться на англоязычную страницу народ будет с неохотой , а лить хотелось. Из подходов выбрали 3 варианта: 

1) Стандартный. Рассказ о часах, витрина, функции, фотогалерея (бизнесмены, гики, спортсмены), низкая стоимость.

2) Уклон на индивидуализацию. Основная мысль: поглощение рынка носимых устройств большими корпорациями, безликость в дизайне и ограничение по визуальному оформлению. А мы тут типа даем людям полет фантазии и широкий спектр возможностей в кастомизации да еще и за копейки.

3) Рассказ счастливого обладателя новых часов. Провалился с треском :)

По аудитории начали 80% мужчины и 20% женщины, в итоге полностью переключились на мужчин, причем на всех ГЕО. В маркетинге нет места сексизму, тут только статистика, поверьте, работать над подходом, который будет конвертить женщин на покупку подарка для своего любимого в этом данном случае — неблагодарное занятие, мы пробовали.

Отзывчивость к данному товару по ГЕО: Британия — ок, Штаты — ок, Израиль — ок, Испания — ок, Аргентина — не ок, Мексика — не ок, Бразилия — не ок, Германия — не ок.

Разносили сплит по подходам на каждом топ ГЕО, стандартный заходил отлично, остальные два — не очень. Рассказ от обладателя часов это вообще дохляк (думали даже что по технической части просадка, но проверяли всё 100 раз — был порядок. Скорее всего перестарались с коммерческим подходом к рассказу, все таки подобные вещи в такой обертке читать привыкаешь со страниц трастовых изданий, от лица знакомого блогера или распаковщика). Не спасли даже живые фотки:

А то что мы задрали ногу на крупных игроков рынка, обвинив их в шаблонном подходе к созданию носимых устройств и предложении альтернативы, было заведомо плохой идеей. Весь мир ходит с +- одинаковыми устройствами с яблоком на спине и всех все устраивает. Пока еще не время для революции :) Не повторяйте наших ошибок.

Теперь к результатам. Покажу хороший и плохой пролив (в рамках работы с оффером) для сравнения:

Вот например, пролив по US на стандартного вида преленд с презентацией товара. Довольно высокий процент конверсии (около 3,5) и мелкий EPC (около 2). С учетом стоимости клика по US, это крайне маленький показатель. Работая по другим ГЕО (Европа) стоимость клика была ниже, но и конверт получался просевшим. Можно конечно запрашивать повышение выплаты у менеджеров, но как показывает практика, объем потребуют соответственный.   

А вот наш “рассказчик” со своими новыми часами. ГЕО для сравнения тоже US:

Анализировать тут попросту нечего, 1 конверсия за день с подхода это слишком уныло. Пробив с преленда никакой, если даже переход и случился, то покупатель прогрет мало или не прогрет вообще. Выгружали стату — там бенефис отказов. Неделю продержали этот поток, так выше 4 продаж и не прыгнули.  

Выводы. Работать со светлой товаркой проще чем с нутрой в плане отклика рекламных площадок, затрат на подготовку и тех.реализацией. Товар понятен, зачастую узнаваем, знакомить с его функциями и особенностями использования покупателя не нужно. Тяжело было определиться с регионом работы, когда открыты все пути, теряешься, начинаешь выдумывать велосипед, а нужно просто лить на привычное ГЕО, тут же товар “для всех”, подай под нужным соусом и будет тебе счастье. По подходу… Вопрос сугубо во времени, которое затрачивается на разработку и тестирование. Под любую историю можно найти покупателя, но старайтесь не ломать привычные устои мышления покупателя, это слишком дорогое удовольствие, особенно когда не предоставляешь чего-то революционно нового. По профиту на белых офферах ситуация двоякая. С одной стороны, мы имеем дело с легким товаром, с другой стороны выплата должна удовлетворять нас при текущих затратах. Возможно, найдя хороший подход, стоит тестировать разные источники трафа и адаптироваться под них, чтобы складывалась математика заработка в лучшую сторону.

Буду стараться тестировать светлые офферы и делится результатами. Если у кого-то из читателей есть интересный оффер или подход, с радостью обменяюсь инфой в личке Telegram (@traffmachine). Удачи нам всем, фейсбук попустит, все нормализуется. Бабла, товарищи!

Источник

Related Post