X

Магазин на Авито: как его сделать и сколько это стоит

У меня для Вас есть новый канал рекламы. И он новый не потому что только-только вышел, а потому что с вероятностью в 98% Вы его не используете. Хотя он крайне выгодный и там уже находятся именно Ваши клиенты, которые ищут Ваш продукт. Он идеально подойдёт для товаров, и в некоторых случаях для продвижения услуг. И это… магазин на Авито. 

ДЛЯ ЗАТРАВКИ

И для подогрева расскажу одну историю. Магазин дизайнерских диванов из Санкт-Петербурга сделали сайт и запустили контекстную рекламу. Цена продажи одного дивана оказалась просто космической, так как стоимость клика в больших городах (Москва и Санкт-Петербург) по-умолчанию завышена. Они долго мотались из одной стороны в другую, пока мы им не посоветовали Авито.

На помощь к ним моментально пришёл наш знакомый менеджер из Авито (Тимур, привет) и рассказал подробнее про открытие авито магазина. Очень долго убеждал, хотя цена была крайне невелика (о ней расскажу далее). Скрипя сердцем они согласились, так как не особо верили в доски объявлений, при условии, что у них дизайнерские товары, а там, по мнению большинства, сидят только относительно не богатые люди.

Что Вы думаете? Спустя 2 месяца магазин практически перестал вливать деньги в контекстную рекламу, так как нашел гораздо более выгодный канал привлечения клиентов, который оказался дешевле и его почти не использовали конкуренты. И это естественно avito магазин. О нем подробно и поговорим в этой статье.

3-Е МЕСТО В МИРЕ

Я уверен, нет смысла рассказывать про Авито, так как по-моему мнению каждый человек хоть раз попадал на этот сайт или продавал/покупал товар с его помощью.

Авито — это одна из самых популярных в России досок объявлений (3-е место в мире, если что) с ежемесячной посещаемостью 25 млн. пользователей. Только подумайте — 25 млн. пользователей, которые ищут товары и услуги для покупок.

К самому магазину перейдем позже, а для начала я хочу рассказать как можно рекламироваться на Авито, так как скорее всего, даже если Вы искали магазин на Авито, то с удовольствием рассмотрите и другие каналы рекламы на этой площадке.

1. Медийная реклама. Что это такое мы более подробно рассказывали в своей статье “Что такое медийная реклама и что к ней относится”. Забегая вперед могу сказать, что данное решение больше подходит для среднего и крупного бизнеса, так как минимальный бюджет на рекламу начинается от 100 тысяч рублей без НДС (читать 118 тысяч рублей). Поэтому для малого бизнеса более подходят 2 следующих инструмента.

2. Авито контекст. Это некоторое подобие контекстной рекламы, которое показывается только в рамках Авито. То есть Вы загружаете на Авито свой продукт и начинаете рекламировать его по определённым критериям. А платите, только когда человек кликает на объявление и переходит на Ваш сайт с этим продуктом, либо на объявление товара, если у Вас “Магазин на Авито”. 

3. Подписки на Авито (магазин). Собственно, герой нашей статьи. Если кратко, то Вы создаёте свой мини-сайт внутри Авито, который можете оформить, забрендировать в Вашем фирменном стиле, и разместить на нём необходимое количество продуктов с указанием стоимости и описанием. Недорогая альтернатива интернет-магазину или своему сайту внутри посещаемой площадки, которая также поможет Вам с привлечением клиентов на него.

Важно! Даже при условии, что инструмент называется “Магазин на Авито”, для услуг он тоже подходит. Не для всех, но подходит. Чтобы понять да или нет, посмотрите есть ли там уже Ваши конкуренты среди бесплатных объявлений. Если есть, то вторым шагом посмотрите количество просмотров этих объявлений и уже затем принимайте решение стоит ли.

ТАРИФЫ ИЛИ 2 РАЗОЧАРОВАНИЯ

Итак, сколько стоит открыть магазин на авито?  Это можно реализовать, используя 2 тарифа. Естественно, если Вы крупная компания с большой товарной матрицей или Вам нужны индивидуальные условия, то можете связаться с ними и они Вам предложат подходящий вариант. Но для большинства подойдут тарифы “Серебро” и “Золото”.

Данные на декабрь 2017 года

К слову, в процессе написания статьи я сильно разочаровался. Так как буквально пару месяцев назад цены на “Подписку” были сильно ниже. К примеру, в регионе подписки для магазина музыкальных инструментов составляли 1200 рублей за тариф “Серебро” и 2000 рублей за тариф “Золото”. В декабре 2017 года цена выросла до 2400 и 4200 рублей соотвественно. А если Вы планируете работать по региону “Москва и Московская область”, то цены уже составят 4800 и 8300 рублей соответственно. 

Я не спорю, что это не так уж и много в рамках трафика, который там обитает, если бы не одно НО… а вернее второе разочарование. Опять же, 2 месяца назад в тариф “Серебро” входило 500 объявлений, а сейчас только 70, а в тариф “Золото” — 250 объявлений против 1000 ранее. Если пересчитать к более ранним условиям, стало гораздо менее выгодно создание и ведение авито магазина. Однако, при правильном подходе, все равно выгодней, чем, к примеру, таргетированная реклама.

И в завершение. На “Подписки” нет унифицированной, единой стоимости, поэтому не радуйтесь раньше времени. Чтобы точно узнать какой у Вас будет коэффициент и какое количество объявлений Вам будет доступно, нужно ввести 2 параметра:

  • Регион Вашего магазина: Москва+область, Санкт-Петербург+область и другие регионы
  • Категории Вашего магазина: бытовая электроника, хобби, и отдых или животные
  • К примеру, вот ежемесячная стоимость “Подписки” для магазинов одежды, обуви и аксессуаров, который располагается в любом регионе. В принципе, достаточно выгодно и не кусается. Но что будет дальше — никто не знает, может всё станет ещё дороже, а может дешевле. Время покажет.

    ФУНКЦИОНАЛ (ФИШКИ) МАГАЗИНА

    Само собой, что у такого инструмента как “Магазин на Авито” должны быть дополнительные фишки и преимущества, которые компенсируют его стоимость, иначе было бы просто выгодней размещать платные, или даже бесплатные, объявления с указанием ссылки на свой сайт, где клиент уже делает заказ или связывается с Вами.

    1. Оформление страницы

    Вы можете не только красиво оформить главную страницу своего магазина, но и сделать ее в форме лендинга, добавив на нее свои контакты и выгоды. И за счёт того, что человек не будет совершать лишних переходов на внешние пространства, а всё будет делать внутри приложения или сайта Авито, то конверсия в сделку будет немного выше.

    2. Редактирование текста

    Обычный текст выглядит довольно скучно. Для владельцев магазина доступно несколько функций, чтобы визуально придать своим объявлениям выигрышности. Главные из них — это оформление текста жирным/курсивом, добавление списков и смайликов/эмодзи (в случае с молодежной аудиторией сильно привлекает внимание).

    3. Витрины

    Вы можете выделить определенную группу товаров, например, товары-локомотивы, которые будут, в первую очередь, показываться посетителям Вашей страницы. Таким образом, Вы формируете правильное первое мнение о Вас и показываете именно то, что нужно показать, а не то, что клиент случайно может увидеть.

    4. Статистика

    Аналитика — собственно то, ради чего все и затевалось. Можно посмотреть количество объявлений, просмотров по ним, и сколько человек их посетило. Статистика может и не самая подробная, но гораздо лучше, чем при бесплатном размещении. А это даёт Вам хорошую обратную связь для того, чтобы сформировать мнение — что точно стоит продвигать на Авито, а что стоит отложить на потом.

    Бонусы для быстрых зайчиков. При своевременном продлении магазина на Авито, часть суммы превращается в бонусы, которыми можно оплатить следующий месяц. Не могу сказать, что это “Вау”, но даже стандартная программа лояльности дает такие преимущества и улучшает мнение о сервисе.

    ВСЕ ПО ШАГАМ

    Если Вы вдохновились моим описанием и Ваша компания до сих пор не зарегистрировала интернет магазин на Авито, то вот Вам несложная пошаговая инструкция — как открыть магазин на Авито буквально за 5 минут. Скришноты специально не сделал, так как всё очень просто. Но если вдруг будут вопросы, пишите в комментариях.

  • Регистрируем магазин (подписку) по ссылке — avito.ru/reklama/request .
  • Заполняете все данные и нажимаете кнопку “Отправить”.
  • Далее с Вами связывается специалист от Авито, который задаст уточняющие вопросы и сориентирует что делать дальше. К слову, менеджеры на Авито распределяются по направлениям, а не по регионам. То есть, если у Вас магазин, который торгует постельным бельем, то и вести Вас будет менеджер, у кого в клиентском портфеле магазины, торгующие постельным бельем.
  • После этого в Вашем личном кабинете появится новая вкладка “Подписка -> Магазин”, где Вы заполняете все общие данные о компании.
  • После заполнения всех необходимых данных, Вам необходимо нажать кнопку “Отправить на модерацию” и ожидать как магазин подтвердят.
  • Финально Вы получаете письмо с поздравлением и ссылку, где Вам необходимо оплатить подписку.
  • Шесть простых шагов и все! Можете приступать к размещению объявлений, а это уже процесс более муторный, так как Вам нужно вставить на каждый продукт хорошие (лучше свои) фотографии и сделать продающий текст, чтобы клиент выбрал именно Вас, а не соседнее объявление. 

    КОРОТКО О ГЛАВНОМ

    Использовать или нет этот инструмент — решать Вам. Мы в маркетинговом консалтинге не всем рекомендуем подключать магазин на Авито. Но не потому что это плохой инструмент, а всё зависит от Вашего продукта. Если его реально ищут на авито (а там ищут больше, чем Вы думаете), то тогда стоит идти туда. А если Ваш продукт сложный и на Авито его ищут в последние очередь, то ответ Вы уже знаете.

    Кстати если планируетесь размещаться на Авито, то так же рекомендуем рассмотреть доску объявлений «Юла». Это начинающий конкурент Авито, который делает основной упор на продажи через мобильное приложение. Просто я считаю что если есть люди, которые уже «готовы купить» и просто выбирают у кого, то это надо использовать в обязательном порядке на всех площадках и без философии «Работаю только с лидером рынка».

    Источник

    Related Post