X

РСЯ Яндекс.Директ: настройка своими руками

Вы знаете что за нами постоянно следят? “ — Опять теория мирового заговора?!”. Совсем нет. Все довольно банально и прозаично. Я про наш любимый поисковик Яндекс. Тот самый, который “Найдется все!”. Он не только неустанно ищет нужную информацию, но и собирает данные о нас, чтобы потом ее использовать… для наших же целей! Да, все верно. Используя информацию, собранную Яндексом, вы можете настроить поиск РСЯ в Яндекс.Директе и это весьма выгодно скажется на ваших продажах.

РСЯ…Что?

Начну, пожалуй, с расшифровки что такое РСЯ. 

РСЯ — это рекламная сеть Яндекса, в которую включаются миллионы сайтов-партнеров. Именно на них и размещаются блоки рекламных объявлений Яндекс.Директ. Наверное одним из самых известных сайтов-партнеров Яндекса является Авито.

Говоря простым языком, если вам нужны клиенты, которые хотят купить (почти даже сразу) ваш товар/услуги и при этом вы хотите, чтобы эти клиенты обходились для вас дешевле, чем в поиске (что такое поиск можно прочитать в этой статье про контекстную рекламу), то вам просто необходимо настроить РСЯ. И тогда вашу рекламу будут видеть не только посетители Яндекса, но и пользователи миллионов других сайтов!

Я сейчас не шучу!

И таких сайтов-партнеров у Яндекса… миллионы! Вы только вдумайтесь. Человек вбил ключевое слово и увидел вашу рекламу не только в Яндексе, но и на миллионе других сайтов, которые он посещает ежедневно. Не использовать возможности РСЯ просто глупо.

Еще немного преимуществ РСЯ в сравнении с поиском:

  • Цена клика дешевле, чем в поиске;
  • Охват аудитории гораздо больше;
  • Настроить рекламу в РСЯ проще;
  • Можно показываться по высокочастотным и супер высокочастотным запросам;
  • Можно использовать картинки (мелочь, а приятно 😉

как настроить РСЯ в яндекс.директе?

Во-первых, вам нужно выбрать одну из 3-х стратегий:

  • По поведению. Все просто. Вводите свой запрос в поисковой строке и объявления начинают вас догонять повсюду (на сайтах-партнерах);

  • По тематически площадкам. Пользователь вводит ключевое слово и ваша реклама будет показывать только на тех площадках, которые включаются в тематику сайта (в его семантическое ядро). То есть если вы рекламируете продажу автозапчастей, то в таком случае ваше объявление будет показываться на сайтах автомобильной тематики;
    Причем, стратегии по “поведению” или “по тематическим площадкам”, вернее, создание объявлений в этих площадках, отличается постановкой всего одной галочки.
  • Ретаргетинг. Это самый простой и в тоже время самый сложный способ рекламы в РСЯ. Простой, потому что ваша реклама будет показываться той аудитории, которая уже была на сайте определенное время (которое, к слову, вы задаете сами задачами и целями).

Алгоритм настройки

Покажу на примере настройки из кабинета и только основные моменты, так как думаю вы уже протестировали с настройкой поиска хотя бы методом “научного тыка”.

1. Первое, что вам нужно  — это создать компанию.

Причем, и в прямом, и в переносном смысле этого слова. Нажать “Создать компанию” и выбрать “текстово-графические объявления”.

Далее вы заполняете и настраиваете все необходимые вам условия (название, регион, время показов). Главное, на что нужно обратить внимание, — это “Стратегия показов”. И выбрать все как на картинке.

Обязательно установите дневной бюджет. А то может быть такое, что вы сделаете объявление по очень высококонкурентном ключевому слову и… сольете весь бюджет.

Минус-слова можете не использовать, в РСЯ они не нужны.

Но как уже и писал выше, вам нужно выбрать будете ли вы показывать свою рекламу только по тематическим площадкам или везде. А для этого что надо сделать? Правильно! Нажать заветную галочку.

2. Переходим ко второму шагу. Называем группу, пишем заголовок и текст, ссылки на сайт (естественно с utm метками).

Пару лайфхаков: игнорируем создание быстрых ссылок, а вот изображения обязательно добавляем, они увеличивают кликабельность объявлений в разы!

3. Переходим к загрузке ключевых слов.

Фишка! Если вы будете создавать объявление, чтобы рекламироваться на тематических площадках, то рекомендую делать 1 объявление=1 ключ. В противном случае (5 и более ключей) Яндекс ищет площадки, на которых ключи используются одновременно. Тем самым вы сильно снизите количество площадок в списке, на которых может показываться ваше объявление. Ну либо у вас очень хитрый план по захвату мира 🙂

4. Ретагретинг 

Если решили показывать объявление по людям, которые там были, то вся настройка заключается в выборе вот этих данных из созданных целей. Опять же всего-то одна галочка 🙂

И само собой такое предложение должно содержать какие-то бонусы, чтобы люди охотней кликали на вашу рекламу.

Важный момент. Чтобы ваша обычная реклама не конкурировала и не показывалась одновременно с ретаргетинговой для одной и той же аудитории, у вас должны быть разные ставки за цену клика. В большинстве своем, ретаргетинговая реклама в РСЯ — это +50% цены клика РСЯ.

Фишка всех фишек!

Помните я писал, что вам обязательно нужно использовать картинку? И плохая и хорошая новость. Все площадки-партнеры разные и поэтому, чтобы ваше объявление с картинкой показывалось везде, вам нужно сделать 7 разных изображений (разного формата). Плохая новость — их нужно будет сделать. Хорошая — часто их леняться делать, поэтому зачастую конкуренты в РСЯ могут быть без изображений.

Ура! Создание РСЯ завершено! 

Коротко о главном

Да, шапочно описал. Да, не так конкретно, как в платных тренингах, но я искренне верю, что только пытаясь, тыкая и экспериментируя, вы сможете использовать РСЯ в Яндекс.Директ, настройка которого принесет вам недорогих клиентов. Главная проблема — это не настроить РСЯ, главная проблема — это собрать ключи, ведь именно от них зависит успех вашей рекламной компании. Но зато и настройка гораздо проще, чем поисковая, следовательно, можно не нанимать специалиста, а поэкспериментировать самому, тем более, что фишек настроки РСЯ огромное множество и мы еще обязательно будем о них писать. 

Источник

Related Post