😍 Креативы для стоматологии — 3 примера как рекламировать стоматологическую клинику или врача

    Стоматология — услуга, психологически связанная с наличием проблемы или боли. Люди не пойдут к стоматологу спонтанно, чтобы себя порадовать, как в случае с рекламой салона красоты или магазина одежды. Креативы должны быть направлены на долгосрочное выстраивание доверия и сопровождаться сильным контент-планом. Заказать креативы вы можете уже сегодня, воспользовавшись биржей креативов от Партнеркина. 

    Особенности продвижения стоматологии

    Основной акцент при продвижении стоматологии или врача нужно делать на повышении узнаваемости бренда и лояльности, на подогрев. Если у клиента возникает потребность или боль, он должен обратиться именно в вашу клинику, потому что он о ней уже знает и главное — доверяет. 

    При анализе конкурентов и планировании стратегии обращайте внимание на географию присутствия: клиент с большей вероятностью пойдет в стоматологию, которая находится рядом с его домом. Используйте гео в названии аккаунта. 

    Если продукт сложный — имплантация, виниры, клиенту нужно дать максимум информации, например, используя формат лендинга. Лучше всего работает на повышение лояльности продвижение в социальных сетях, особенно в Instagram принцип: люди доверяют людям. Посты от «живых» врачей обеспечивают увеличение количества обращений и запросов клиентов на 70% (исследование Startsmile). 

    Если вы продвигаетесь в социальных сетях, оптимальная частота публикаций — 1 в день. Рекламных постов должно быть не более 20%. Люди не готовы каждый день видеть в ленте слишком много напоминаний про больные зубы.

    1. Стоматология в Барнауле: креативы для повышения узнаваемости

    Кейсом поделились маркетологи проекта Storm-rating. «Стоматологический центр на Ленинградской» в Барнауле совместно с веб-студией Axioma запускал рекламную кампанию в Instagram с целью увеличить узнаваемость бренда. 

    Как заработать онлайн — топ статьи про заработок в интернете

    У клиники была проблема с маленьким количеством подписчиков и позиционированием: посты были неструктурированы, заспамленными хэштегами и не оформленными. Продвижение шло по таргетингу на людей 18-35 лет, с интересами в сфере моды, красоты, здоровья, на женщин с детьми и на людей, искавших в поиске запросы, связанные с лечением зубов. Креативы были размещены в постах и сториз.

    Результаты: при вложенном бюджете 15 000 руб. удалось получить 925 новых подписчиков (16 руб. за подписчика). Количество показов составило 172 415, количество кликов 1 465. 

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть