Содержание
Когда речь заходит о трафике из контекста, первыми в голову приходят Google Ads и Яндекс Директ. Проблема в том, что аудитория здесь понемногу устает от рекламы, а конкуренция только растет. Чтобы не переплачивать за клиентов и доставать из поисковиков качественный трафик, обратите внимание на аналоги рекламных сетей от Гугл и Яндекс. Один из них — Bing Ads.
Bing Ads — это рекламная сеть от Microsoft, появившаяся в 2012 году в результате переименования предыдущего варианта. Несмотря на популярность поисковиков-гигантов, Бинг до сих пор получает до 30% североамериканского и частично европейского рынка — это вторая после Гугл позиция для Америки. В списке партнеров — поисковые системы Yahoo, AOL и множество сайтов. На 2020 год Bing используют более 55 миллионов американцев.
Почему стоит присмотреться к Bing Ads
Несмотря на то, что вместе с Yahoo партнерская сеть Бинг занимает около 5% рынка интернет-рекламы, она дает массу преимуществ:
- Большое количество трафика — более 50 миллионов постоянных пользователей. При этом 85% из них платежеспособны, ведь это совершеннолетние американцы. Половина из них имеет семью и зарабатывает минимум 80 тысяч долларов в год;
- Средняя цена лида по большинству вертикалей в 2 раза ниже, чем у Google — это говорит о низкой конкуренции.
Цена за клик может составить лишь 40% от такого же объявления в Гугл.
- Интерфейс Бинг если не идентичен, то очень похож на кабинет и поисковую выдачу Гугл. К тому же есть возможность переноса аккаунта, об этом далее;
- Показ одного и того же объявления в поиске Бинг может осуществляться одновременно внизу и вверху страницы;
- Можно выбрать размещение — Поиск, сайты либо и то, и другое. Гугл обязывает использовать Поиск.
Есть несколько недостатков:
- Ограниченные ГЕО. Выгодно работать в Bing можно только на жителей США, а полный список ненамного превышает 30 государств. При этом трафика в них практически нет;
- Язык. Bing поддерживает только 12 языков;
- Малое количество инструментов для анализа и типов размещения — Гугл поддерживает контекст, Поиск, рекламу в видео, на картах, в приложениях. Бинг только в первых двух.
Создание кампании в Bing Ads
Чтобы начать рекламироваться в Bing, перейдите на официальную страницу рекламы Microsoft и нажмите на кнопку регистрации.
Откроется страница входа в аккаунт Microsoft. Если его нет, зарегистрируйтесь — введите почтовый адрес, придумайте пароль.
Можно также получить новый адрес электронной почты непосредственно от Microsoft.
После создания вернитесь на страницу рекламы и выберите регистрацию (Sign Up), теперь уже в Bing Ads. Выполните вход и заполните данные.
Укажите название бизнеса (любое), имя, фамилию, страну и часовой пояс, валюту и номер телефона.
Недостаток в том, что создавать кампанию придется на английском языке.
После создания аккаунта нужно запустить рекламную кампанию. Бинг предложит импортировать существующие кампании из Google AdWords, однако лучше ознакомиться с местным функционалом и создать с нуля. Для этого выберите вариант «Create a new campaign». В открывшемся окне показан выбранный вариант создания кампании, в данном случае с нуля. Выберите имя до 128 символов включительно.
Доступен таргет исключительно на Америку, все страны, поддерживаемые Bing или детально выбранные участки — области, города, улицы. Можно настроить рекламу на конкретный zip-код или координаты.
Интересная настройка — кому будет показываться объявление. Здесь можно выбрать людей, которые проживают в выбранной стране, и людей, посещающих сайты данной страны, либо оба варианта.
Языковой таргет позволяет выбирать из 12 языков, в том числе все сразу. Обязательно выбирать язык, который используется в креативах — это не только повысит конверсию, но и не вызовет непонимания у сети и возможных трудностей с публикацией рекламы.
Объявление
Кампании состоят из групп объявлений, группа состоит из наборов ключевых слов
Создание новой группы происходит нажатием кнопки «Create ad». На Bing Ads доступно 3 вида рекламы:
- Expanded text ad (развернутое текстовое объявление);
- App install ad (объявление с установкой приложения);
- Responsive search ad (адаптивное поисковое объявление).
В графу Final URL прописывается рекламная ссылка. Ниже идут три графы с заголовками, выглядит это так:
В Final URL можно также прописать только домен с расширением, а ссылку на нужную страницу вставить с помощью графы Path (Дорожка):
Заполняем одну или, при необходимости, две графы с текстом (по 90 символов в каждой) и получаем:
Ниже, аналогично Google Ads, — мобильная ссылка и пути ее отображения:
Кнопка «Save» сохраняет настройку и отправляет обратно к созданию кампании.
Настройка ключевых слов
Ключевые слова обязательны при запуске рекламы. Чтобы помочь их определить, Бинг предлагает заполнить графу с адресом сайта и рекламируемым продуктом (справа):
В окне слева нужно вписать подходящие ключи. Изучите тематику и семантику вашего сайта.
Доступно несколько настроек ключевых слов:
- Широкое соответствие — реклама покажется любому, кто прямо или косвенно заинтересовался темой ключевого слова/фразы.
- Суженное соответствие — реклама покажется более целевому поиску. Также удобно использовать при ограниченном количестве трафика. Чтобы использовать, добавьте знак плюса перед ключом;
- Соответствие фразы — реклама покажется только если введенная фраза совпадает с ключевой в порядке слов: ключ «Reno Logan» сработает при поиске «Reno Logan купить» и не сработает при «Reno марки Logan купить»;
- Полное соответствие — реклама покажется при полном совпадении ключа и поиска.
Биллинг
В окне бюджета выставляем дневной бюджет и максимальную цену за клик.
Заполняем окно о своем бизнесе:
Bing Ads дает выбор — пред- или постоплата.
Так выглядит рекламный кабинет. Сразу привяжите платежный инструмент (карта, PayPal или счет в банке). Без него ни одна кампания не запустится.
С постоплатой проблем нет.
Что конвертит через Bing Ads
Трафик здесь преимущественно взрослый. Более половины посетителей старше 45 лет, имеют семью и немало зарабатывают — об этом говорят данные рекламной сети. По сути, Bing Ads — это мини-версия Google Ads — здесь конвертят те же офферы, но по более низким ценам лида. Что преимущественно рекламируется в Бинг:
- Локальные услуги — кафе, парикмахерские, магазины;
- Строительные услуги, продажа/аренда домов, квартир;
- Продажа техники;
- Крупные интернет-магазины, бренды, ритейлеры и маркетплейсы.
Большая часть рекламы так или иначе связана с оффлайном.
Цифры из кейса одной команды. Целью было снижение стоимости заявки и повышение числа заявок. Рекламировались через Google Ads и решили протестировать Бинг, при этом обнаружили специфическую категорию жителей, использующую исключительно поисковик Bing, — фермеры. Неотжатый трафик и факт отсутствия конкуренции снизили стоимость заявки на 30% и повысили конверсию в 3 раза.
Вывод
Bing Ads — отличный источник платежеспособного трафика, он не рассматривается большинством вебмастеров и маркетологов вследствие своей малой популярности, однако имеет более 50 миллионов трафика — этого достаточно для успешной работы по определенным гео. Bing позволяет снижать стоимость конверсии, а малое количество рекламодателей не вызывает повышения стоимости рекламы.