Содержание
Реклама в Facebook — признанный двигатель торговли. Каждый пользователь может запустить свою рекламу в соцсети в рекламном кабинете Ads Manager бизнес-профиля Facebook.
И вот тут у начинающих пользователей возникает множество вопросов. В частности по бюджетам и графикам. Среди частых — что значит запланированные группы в Ads Manager? Подробнее об этой функции Ads Manager и нюансах планируемых настроек поговорим в этом материале.
Что такое запланированные группы в Ads Manager
Справочный центр Facebook Business подсказывает, что показ объявлений можно настраивать на определенное время. Вы можете выбрать не только дату демонстрации объявления, но и определенный час. Обратите внимание, что группа объявлений должна демонстрироваться не менее 60 минут.
Для того, чтобы воспользоваться этой настройкой правильно, вы должны выяснить, когда ваша аудитория наиболее активна на Facebook. В этом вам поможет статистика предыдущих публикаций.
Как создать запланированные группы в Ads Manager
Если вы хотите, чтобы рекламные посты появлялись именно в то время, когда аудитория наиболее активна, воспользуйтесь планированием показа группы объявлений. Для этого в Ads Manager можно создать новую группу или отредактировать существующую в разделе «Бюджет и график».
Обратите внимание, что для показа запланированных объявлений на несколько дней нужно сразу же запланировать и бюджет. О том, как оплатить рекламу Facebook Ads Manager читайте в нашем материале.
После того, как бюджет на весь срок действия рекламной кампании установлен, выберите «Показывать рекламу по графику».
Группа объявлений активируется в указанное вами время. Если появилась необходимость изменить время показа — это можно сделать до запланированного времени.
А о том, как быстро заработать на объявлениях в Facebook, читайте в нашем кейсе.
Вывод
Запланировать группы объявлений можно в рекламном кабинете Ads Manager. Перед тем, как установить определенное время показа, нужно проанализировать поведение целевой аудитории, выяснить время ее наибольшей активности.
Разобраться во всех этих настройках поможет справочный центр Facebook Business. Здесь есть пошаговые инструкции с описаниями работы кабинета, способами оплаты и настройками бюджета и графика рекламы. Инструкции будут полезны новичкам и всем, кто только начинает постигать тонкости рекламы в Facebook.