Когда найден хороший креатив или связка, их нужно выжимать как можно быстрее. Однако просто повысить бюджет нельзя — система может подобрать неправильную аудиторию или заподозрить в нарушениях. Лучшим решением будет создать точно такую же рекламу с идентичными настройками. Сделать это быстро и безошибочно можно, воспользовавшись функцией дублирования.
Для чего пригодится копирование
Создание рекламных объявлений через дублирование имеет массу плюсов.
- Рекламодатель экономит время: выбор цели, подбор аудитории, работа с бюджетом, датами и другими параметрами подразумевают долгую кропотливую работу. Человеку свойственно ошибаться, и данная ситуация — не исключение. Даже небольшая ошибка, неточность может сбить рабочую связку и приносить намного менее целевые показы.
- Доверие со стороны Фейсбук: на проверку дублированной рекламы система потратит куда меньше времени — ведь реклама идентична той, что сеть уже пропустила. Конечно, для такого результата нельзя менять абсолютно ничего (кроме периода кампании). И не стоит пренебрегать функцией — продублировав десяток реклам, вы все же обратите на себя внимание.
- Сеть понимает, что если объявление дублируется, связка работает хорошо, и продолжает поставлять такой же трафик.
При таком методе создания рекламы потребуется только изменить срок действия. Также способ хорош, когда нужно создать похожие объявления, отличающиеся лишь одним-двумя параметрами (креативами, плейсментами, аудиторией и др.). Однако в таком случае будьте готовы к продолжительной проверке (как при запуске исходной кампании).
Куда лить с Facebook?
Красота и здоровье (нутра)
Гемблинг
Eкоммерс
Беттинг
КриптаКейсы заработка на Facebook
Кейс-мануал ФБ + Моб. приложения казино. Быстрый запуск. ROI 100%
Кейс: $200 в день со связки Facebook + блог с виральным контентом
Кейс: $20 228 за 6 месяцев на Пантогоре и Facebook
Кейс: $5000 в месяц с моментальных статей в Facebook
4 300 000 ₽ за 3 месяца с Facebook
Как и что можно дублировать
Возможность копирования не ограничивается объявлением — дублировать можно, в том числе, группу объявлений и целую кампанию.
Чтобы дублировать элемент, достаточно перейти в Ads Manager, на панели уровней (кампания, группа объявлений, объявление) выбрать то, что нужно дублировать.
Чтобы выбрать конкретную группу объявлений (или любой другой уровень) нужно перетянуть ползунок напротив ее названия в активное положение. Система не запрещает дублировать одновременно несколько групп, но не стоит этого делать. Это привлечет лишнее внимание, которое может закончиться баном за подозриельную активность. Также не исключено, что в системе произойдет сбой трафика и рабочие связки (те, которую дублируются) перестанут получать хороший трафик.
Выбрав элемент, нажмите «Дублировать» в панели работы.
В таком случае будет предложено выбрать, куда совершить дублирование:
- Оригинальная кампания — та же, которой принадлежит копируемая группа;
- Существующая кампания — которая уже существует в рекламном кабинете;
- Новая кампания — еще не создана (будет предложено создать).
Одновременно можно создать от 1 до 500 копий (но лучше ограничиться пятью).
Так же происходит дублирование на уровне объявлений.
При копировании в оригинальную кампанию не потребуется никаких действий. При копировании в существующую кампанию будет предложено выбрать кампанию и принадлежащую ей группу объявлений. При создании новой кампании придется также создать новую группу.
При дублировании кампании потребуется только выбрать количество копий (также до 500 включительно).
Если нажать не кнопку «Дублировать», а стрелку рядом с ней, откроется небольшое контекстное меню. Кнопка «Быстрое дублирование», равное сочетанию клавиш Ctrl + D, запустит соответствующий процесс.
Автоматически будет открыт инструмент редактирования с настройками исходника. Их можно изменить. Элемент (в данном случае — группа объявлений) будет входить в тот же вышестоящий элемент (в примере — кампания), что и оригинал. При работе с элементом «Объявления» дубликат будет входить в ту же группу объявлений и группу, что и подлинник.
Кнопка «Разделенные аудитории» в меню стрелки позволяет создать новую группу объявлений с отличием по аудитории (дифференс по возрасту и полу), для создания необходимо добавить как минимум одну группу, использовать можно те же параметры, но такое создание не будет отличаться от копирования через кнопку «Дублировать».
Для элемента «Объявления» вместо дифференса в типах аудитории будет различие по числу изображений.
Можно выбрать изображения, использующиеся в оригинальном объявлении, а также загрузить новые. Остальные настройки (аудитория, плейсмент) останутся теми же.
Вывод
Дублирование — удобный инструмент, экономящий время и снижающий процент ошибок при запуске. Дополнительные функции могут пригодиться специалистам, однако чтобы не испортить действующие связки, лучше их не использовать — весь функционал доступен по классическим кнопкам «Дублировать» и «Быстрое дублирование».