X

Как дублировать объявление в Ads Manager 👏

Когда найден хороший креатив или связка, их нужно выжимать как можно быстрее. Однако просто повысить бюджет нельзя — система может подобрать неправильную аудиторию или заподозрить в нарушениях. Лучшим решением будет создать точно такую же рекламу с идентичными настройками. Сделать это быстро и безошибочно можно, воспользовавшись функцией дублирования.

Для чего пригодится копирование

Создание рекламных объявлений через дублирование имеет массу плюсов.

  • Рекламодатель экономит время: выбор цели, подбор аудитории, работа с бюджетом, датами и другими параметрами подразумевают долгую кропотливую работу. Человеку свойственно ошибаться, и данная ситуация — не исключение. Даже небольшая ошибка, неточность может сбить рабочую связку и приносить намного менее целевые показы.
  • Доверие со стороны Фейсбук: на проверку дублированной рекламы система потратит куда меньше времени — ведь реклама идентична той, что сеть уже пропустила. Конечно, для такого результата нельзя менять абсолютно ничего (кроме периода кампании). И не стоит пренебрегать функцией — продублировав десяток реклам, вы все же обратите на себя внимание.
  • Сеть понимает, что если объявление дублируется, связка работает хорошо, и продолжает поставлять такой же трафик.

При таком методе создания рекламы потребуется только изменить срок действия. Также способ хорош, когда нужно создать похожие объявления, отличающиеся лишь одним-двумя параметрами (креативами, плейсментами, аудиторией и др.). Однако в таком случае будьте готовы к продолжительной проверке (как при запуске исходной кампании).

Как и что можно дублировать

Возможность копирования не ограничивается объявлением — дублировать можно, в том числе, группу объявлений и целую кампанию.

Чтобы дублировать элемент, достаточно перейти в Ads Manager, на панели уровней (кампания, группа объявлений, объявление) выбрать то, что нужно дублировать.

Чтобы выбрать конкретную группу объявлений (или любой другой уровень) нужно перетянуть ползунок напротив ее названия в активное положение. Система не запрещает дублировать одновременно несколько групп, но не стоит этого делать. Это привлечет лишнее внимание, которое может закончиться баном за подозриельную активность. Также не исключено, что в системе произойдет сбой трафика и рабочие связки (те, которую дублируются) перестанут получать хороший трафик.

Выбрав элемент, нажмите «‎Дублировать» в панели работы.

В таком случае будет предложено выбрать, куда совершить дублирование:

  • Оригинальная кампания — та же, которой принадлежит копируемая группа;
  • Существующая кампания — которая уже существует в рекламном кабинете;
  • Новая кампания — еще не создана (будет предложено создать).

Одновременно можно создать от 1 до 500 копий (но лучше ограничиться пятью).

Так же происходит дублирование на уровне объявлений.

При копировании в оригинальную кампанию не потребуется никаких действий. При копировании в существующую кампанию будет предложено выбрать кампанию и принадлежащую ей группу объявлений. При создании новой кампании придется также создать новую группу.

При дублировании кампании потребуется только выбрать количество копий (также до 500 включительно).

Если нажать не кнопку «‎Дублировать»‎, а стрелку рядом с ней, откроется небольшое контекстное меню. Кнопка «‎Быстрое дублирование»‎, равное сочетанию клавиш Ctrl + D, запустит соответствующий процесс.

Автоматически будет открыт инструмент редактирования с настройками исходника. Их можно изменить. Элемент (в данном случае — группа объявлений) будет входить в тот же вышестоящий элемент (в примере — кампания), что и оригинал. При работе с элементом «‎Объявления»‎ дубликат будет входить в ту же группу объявлений и группу, что и подлинник.

Кнопка «‎Разделенные аудитории»‎ в меню стрелки позволяет создать новую группу объявлений с отличием по аудитории (дифференс по возрасту и полу), для создания необходимо добавить как минимум одну группу, использовать можно те же параметры, но такое создание не будет отличаться от копирования через кнопку «‎Дублировать».

Для элемента «‎Объявления»‎ вместо дифференса в типах аудитории будет различие по числу изображений.

Можно выбрать изображения, использующиеся в оригинальном объявлении, а также загрузить новые. Остальные настройки (аудитория, плейсмент) останутся теми же.

Вывод

Дублирование — удобный инструмент, экономящий время и снижающий процент ошибок при запуске. Дополнительные функции могут пригодиться специалистам, однако чтобы не испортить действующие связки, лучше их не использовать — весь функционал доступен по классическим кнопкам «‎Дублировать»‎ и «‎Быстрое дублирование»‎.

Источник

Related Post