Как клоачить Google Ads (Adwords) в 2022

    Клоакинг в Google Ads – задача не из простых. Даже у многих матерых арбитражников возникают трудности в процессе сокрытия основного оффера от суровых модераторов Гугл. Но даже в самых тяжелых ситуациях найдутся способы решения. И чаще всего в качестве этих способов выступают трекеры.

    Особенности клоакинга в Google Ads

    Как и в других направлениях, клоакинг в Google Ads используется с одной целью – скрывать истинный лендинг от ботов. Специалисты всё так же применяют методику «чистой» страницы, содержимое которой не будет вызывать вопросы со стороны модераторов.

    Однако клоакинг в Google Ads требует особой внимательности, ведь модерация здесь осуществляется гораздо тщательнее, чем в том же Директ, Facebook* или Instagram*.

    Чаще всего в Гугл используется клоакинг партнерских ссылок. Занимаются этим, как правило, специалисты, которым необходимо передать блоки своих сайтов для рекламы определенной продукции.

    SEO-клоакинг считается идеальным решением для продвижения товаров и услуг в поисковике Гугл. Что же касается Google Ads, здесь всё гораздо сложнее. Также не будем забывать о том, что столь серьезный поисковик научился распознавать замену даже в том случае, если вы будете использовать специализированные сервисы или трекеры. Благо, при грамотном сокрытии есть несколько месяцев, чтобы успеть отбить затраты и выйти в плюс.

    Однако стоит помнить, что после обнаружения следов клоакинга ресурс автоматически вылетает из индексации.

    Опытные арбитражники знают, что клоакинг в Google Ads – процедура не из простых. Связано это в первую очередь с тем, что Гугл имеет продвинутую систему защиты, не говоря уж об алгоритмах, которые регулярно обновляются и определяют подмену контента.

    Работая с Google Ads следует понимать, что скрывать лендинг долго не получится. Одно дело, если вы используете продвинутые программы, способные блокировать алгоритмы гугл. Конечно, можно использовать популярные трекеры, например, Keitaro или FairLab. Однако в этом случае вряд ли получится долго скрывать настоящую страницу от модераторов.

    Виды клоакинга

    Есть несколько способов клоакинга, которые различаются между собой степенью нарушения правил платформы. Некоторые из них не попадают под санкции Google, следовательно, заниматься рекламой вы будете легально. Но встречаются и сомнительные способы, которые могут нанести серьезный вред пользователям.

    Белый
    В «белую» категорию можно отнести несколько способов клоакинга, не попадающих под санкции. Один из самых популярных – клоакинг партнерских ссылок. Данный метод не направлен на блокировку целевой страницы. Главной задачей является защита самой ссылки.

    Также существует таргет-клоакинг. Он предназначен для блокировки пользователей, которые не подходят под установленные таргетом параметры. Считается, что данный способ более актуален для Google Ads, так как позволяет избежать попадания на целевую страницу нецелевых пользователей. Кроме того, уменьшаются расходы и исключаются бесполезные переходы.

    Серый
    В эту категорию входят нелегальные способы, которых гораздо больше, чем «белых». Чаще всего арбитражниками используются приемы, нарушающие политику платформы. Конечно, не исключена вероятность убытков, но пользователи при этом сильно не пострадают.

    Яркий представитель серого клоакинга – продвижения запрещенных офферов или вертикали. Здесь речь может идти о некоторых видах нутры или гемблинге. Также может рекламироваться продукция, на распространение которой нужна лицензия.

    Существуют еще «черные» способы клоакинга, которые маскируют офферы для того, чтобы походить персональную информацию или платежные реквизиты. За подобные приемы грозит не только бан со стороны Google, но и привлечение к уголовной ответственности.

    Есть ли смысл клоачить в Google

    Клоакинг в Google Ads был и остается выгодным. Особенно это касается таргетированного способа, позволяющего сокращать пустой трафик и увеличивать уровень конверсии. Еще одно достоинство такого клоакинга – защита от ботов, которые расходуют рекламный бюджет.

    Конечно, об эффективности можно говорить после тщательно оценки объемов рекламного кабинета. Всё зависит от размера прибыли. Например, если вы вкладываете в пределах $300 и зарабатываете «чистыми» от $500, тогда клоакинг строго необходим.

    Об эффективности «серого» клоакинга говорить нет смысла, ведь им занимается большая часть аффилиатов. Следовательно, выгоды здесь гораздо больше, чем при использовании легальных способов.

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть