Срок действия любой рекламной кампании рано или поздно истечет. По окончании можно проанализировать результаты, сделать выводы и запустить новые объявления с учетом ошибок и неточностей предыдущего опыта. Однако непредвиденная ситуация или ошибка в настройке может вынудить прекратить показ еще до истечения срока.
Как поставить рекламу на паузу
Показ объявлений и работа кампаний/групп объявлений регулируются через Ads Manager.
Перейдите в рекламный кабинет, где находятся все созданные вами кампании.
Выберите элемент рекламы — Кампании, Группы объявлений или Объявления. Затем найдите нужную рекламу в списке «Название кампании» (или другого элемента) и перетяните синий ползунок влево, переведя его в неактивное состояние.
Теперь данная реклама не показывается. Обратите внимание: если изначально элемент находился в черновике (см. вторую колонку), статус показа не изменится — он останется в черновике. После активации ползунка кампания не запустится — потребуется зайти в ее настройки (выбрать и нажать кнопку «Редактировать» в панели). В настройках завершите внесение данных (период, бюджет и т.д.) и в конце нажмите «Опубликовать».
Если реклама была запущена, а затем вы перетянули ползунок влево, в статусе будет написано «Пауза». После активации ползунка статус кампании перейдет в активный — реклама начнет показ через несколько минут.
Поскольку в рекламном кабинете существует прямое подчинение элементов — кампания объединяет группы, а группа объединяет объявления — при отключении одного элемента на паузу будут поставлены все находящиеся в его составе нижестоящие классы. Например, перетащив ползунок на вкладке «Кампании» вы полностью прервете ее показ, сколько бы группу и объявлений она не объединяла. Если перетащить ползунок лишь на одном объявлении, свою работу прекратит только оно — остальные объявления, их группа и кампания продолжат работу.
Куда лить с Facebook?
Красота и здоровье (нутра)
Гемблинг
Eкоммерс
Беттинг
КриптаКейсы заработка на Facebook
Кейс-мануал ФБ + Моб. приложения казино. Быстрый запуск. ROI 100%
Кейс: $200 в день со связки Facebook + блог с виральным контентом
Кейс: $20 228 за 6 месяцев на Пантогоре и Facebook
Кейс: $5000 в месяц с моментальных статей в Facebook
4 300 000 ₽ за 3 месяца с Facebook
Зачем делать паузу
Причины зависят от ситуации: чаще всего на действие влияет бюджет, обнаруженная ошибка или некачественный трафик от сети. Прежде чем решать проблему, обязательно переведите элемент в неактивное положение. Разберем каждую проблему детальнее:
- Выставлен неправильный бюджет. Параметр влияет на результаты кампании, однако пауза и незначительное изменение суммы в ходе показа не изменит направление работы искусственного интеллекта. Если новый бюджет отличается от старого не более, чем на 20% в любую сторону, ничего страшного. Если процент больше, лучше удалить данный элемент и настроить заново (для удобства можно продублировать его и изменить только параметр бюджета);
- Ошибка в параметрах. Можно использовать паузу, если неточность допущена в названии, периоде и графике показа, выборе другой страницы, креативе. Если неправильно настроена аудитория, ее интересы, оптимизация бюджета, плейсменты, цель кампании, лучше завершить показ данного элемента и запустить новый.
- Некачественный трафик. Довольно частое явление — модерация прошла слишком быстро, и система просто не успела найти нужную аудиторию. Пауза даст ей время поработать над этим.
Также к паузе можно прибегнуть, чтобы проанализировать полученные результаты. Однако гонять ползунок туда-сюда лишний раз не стоит — любое действие влечет определенные изменения в работе сети, как в хорошую, так и в плохую сторону. Например, трафик может стать менее качественным. Или наоборот.
Вывод
Остановка рекламы полезна не только таргетологу — Фейсбук пользуется ей, чтобы проработать свои ошибки и подобрать более целевую аудиторию (но получается это не всегда). Функция паузы полезна в разных ситуациях, однако без явной причины пользоваться ей не стоит, особенно если система поставляет качественный трафик и вы довольны результатами.