Думаете, реклама в Facebook — это что-то ужасно дорогое? Не всегда. Есть способы снизить стоимость клика в Facebook Ads Manager. Их много, но самых популярных и доступных любому пользователю — 5. Используя их, и несколько простых, но важных лайфхаков по оптимизации стоимости, вы легко получите низкую стоимость клика для своей рекламы.
Немного теории о рекламе в Facebook
Чтобы тратить меньше денег на рекламу в Facebook, нужно понимать, как вообще назначается эта самая стоимость.
Для распространения рекламы Facebook учитывает несколько ключевых факторов:
- тип ставки;
- целевую аудиторию;
- конкуренцию;
- статистические данные эффективности рекламы.
Настраивать рекламу можно двумя способами: с платой за показ или за клики.
- Если выбирается оплата за показы, это модель CPM, при которой оплата снимается каждый раз, как ваша реклама демонстрируется целевой аудитории в ленте. Алгоритмы автоматически рассчитывают стоимость за 1 тысячу показов. Причем, оплата начисляется вне зависимости от того, кликает по ней пользователь или нет.
- Модель оплаты CPC более популярная. Этот тип ставки позволяет платить только тогда, когда пользователи кликнули по объявлению.