Как увеличить охват постов в ВК ― повышение охвата в 2022 году + кейсы

    В 2022 году уже недостаточно просто публиковать красиво оформленные посты. После появления в ВКонтакте «Умной ленты» перед админами пабликов встал главный вопрос ― как обеспечить высокие охваты публикациям?

    Ежедневно в ВК выкладывается огромное количество информации. Она показывается не по хронологии, а через определенный алгоритм. Поэтому чтобы не затеряться среди конкурентов и привлечь максимальное внимание к своей записи, нужно увеличить ее охват.

    Что такое охват поста в ВК?

    Охват поста в ВК —  это количество людей, которые увидели вашу публикацию в своей новостной ленте или на странице самого паблика.

    Обычно рекламодатели обращают внимание на два важных параметра, характеризующих «живость» сообщества:

    • Охват его участников — показывает, какое количество подписчиков в течение 24 часов посмотрят запись (на стене паблика или в своей ленте).
    • Полный охват — сюда помимо подписанных пользователей также включаются люди, перешедшие после репостов своих друзей, в результате запуска таргетированной рекламы.

    На что влияет охват поста в ВКонтакте: зачем его увеличивать?

    Важность увеличения охвата постов в ВК можно объяснить несколькими причинами:

    • От этого показателя напрямую зависит скорость развития вашего сообщества — чем больше пользователи взаимодействуют с вашими публикациями, тем чаще они будут показываться в ленте. Это обеспечит стабильный рост аудитории.
    • Если вы создали в ВК группу для продажи каких-либо товаров/услуг, то увеличение охватов будет способствовать привлечению целевой аудитории. В дальнейшем эти пользователи могут перерасти в покупателей.
    • Охват также имеет большое значение для потенциальных рекламодателей. Ведь он показывает количество реальных людей, которые увидят рекламу и возможно сделают покупку.

    Эффективные способы повышения охвата постов в ВК

    «Умная лента» в ВК работает по такому принципу — она анализирует активность пользователей и показывает в ленте только те публикации, которые могут их заинтересовать.

    Охват аудитории это достаточно честный показатель, который невозможно накрутить. Однако есть несколько работающих способов, которые помогут сделать так, что пользователи чаще видели ваши записи.

     Давайте их рассмотрим подробнее:

    Способ № 1: Регулярная публикация постов

    Контент должен постоянно обновляться и увеличиваться. Помните, что в ВК установлено ограничение на максимальное количество публикаций — не более 50 штук в сутки. Выберите золотую середину, чтобы не выглядеть слишком напористыми, но и регулярно напоминать о себе. Например, для небольшого коммерческого сообщества достаточно будет 5 постов в день.

    Способ № 2: Увеличение количества лайков под публикациями

    Этого можно добиться разными способами. Например, постоянно напоминать подписчикам о том, чтобы ставили сердечки под записью.

    Но есть другой более эффективный метод — накрутка лайков. Делается она за деньги через специальные сервисы. Например, через SmartLike можно получить 50 000 сердечек за пару минут. Цена вопроса 60 копеек за одну отметку «Мне нравится».

    Также можно воспользоваться бесплатными сервисами вроде BossLike.

    Подробно почитать о том, как правильно накручивать лайки в ВКонтакте вы можете в другой нашей статье.

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть