Блоггинг — одна из наиболее высокооплачиваемых профессий в интернете. Топовые медиаперсоны зарабатывают до нескольких миллионов рублей каждый месяц, а реклама в их соцсетях может исчисляться долларовыми суммами с пятью нулями. Помимо классических рекламных интеграций блоггеры умеют зарабатывать и на другом: мерчи, партнерские ссылки, собственные проекты и др.
Заработок блоггера напрямую зависит от количества подписчиков и их вовлеченности. По числу фолловеров инфлюенсеры подразделяются на:
- Нано — до 5 тысяч подписчиков;
- Микро — до 20 тысяч подписчиков;
- Мидл — до 100 тысяч подписчиков;
- Макро — до 1 миллиона подписчиков;
- Мега — более 1 миллиона подписчиков.
Куда лить с Instagram?
Красота и здоровье (нутра)
Дейтинг
Wow-товары
Финансы
Гемблинг
Кейсы заработка на Instagram
Льем на бурж гемблинг с инстаграм ROI: 276% (3320 EUR)
Как налить в плюс с Instagram
12 дней и 172к профита в партнерке Luckyshop с инстаграма на белом оффере, без бана и смс
Льем на Gardenin c Instagram (110 026 руб.)
Кейс по сливу с Instagram на банковские карты с профитом 335 753 руб (ROI 351%)
Классификация может несколько различаться в разных источниках. Кроме того, на стоимость рекламы у лидера мнений влияет тематика его блога. Популярны следующие ниши:
- Бизнес, деньги;
- Обучение (языки, предметы);
- Развлечения;
- Полезности;
- Профессия;
- Классический личный блог.
Наиболее дорого реклама обойдется в тематиках бизнеса и науки, а также у крупной медиаперсоны — исполнителей, актеров и хайпбистов разных сфер.
Кейс — Саша Митрошина
Добавлено 2 апреля 2021
Александра Митрошина — одна из основателей русскоязычного Инстаграм. История ее становления интересна и познавательна, и, как сообщает сама блоггер, она вдохновила половину русских лидеров мнений на собственный блог.
Саша занимается огромным количеством видов деятельности: спорт, путешествия, выступления на ТВ и радио, борьба за права женщин, написание книг, создание курсов по тренировкам, психологии и многое другое.
Первым курсом Митрошиной стал вебинар в 2017 году, принесший более 300 тысяч рублей от 150 участников. Теперь доходы с инфопродуктов выросли в разы и иногда превышают миллион рублей с одного потока, при этом продаваться может обычная программа, без личного присутствия блоггера. Подробнее о доходах Саши Митрошиной рассказано в отдельной статье.