Креативы для недвижимости — 3 примера как рекламировать недвижимость
Реклама вашей недвижимости должна выигрывать на фоне конкурентов — других компаний, также рекламирующих недвижимость. Это значит, что креативы должны быть не только оригинальными и нестандартными, но и «заходить» целевой аудитории. С помощью раздела креативов на нашем сайте вы уже сегодня можете выбрать опытного дизайнера и заказать создание эффективных креативов для вашего бизнеса.
Основные принципы креативов для недвижимости
Следует сделать акцент на высоком качестве изображений, передающих послание-эмоцию. Дом всегда связан с эмоциями: об этом аспекте психологии покупки жилья говорят исследования, опубликованные в журнале The Wall Street Journal. Эмоции в 2 раза сильнее влияют на исход сделки, чем рациональный компонент (расположение, район и т.п.).
При рекламе недвижимости на ведущее место выходит имидж. Расскажите о вашем ценностном предложении с помощью видеокреатива. Используйте элементы здорового юмора, снимайте видео-интервью с довольными клиентами, видео-туры по тем пространствам, которые вы продаёте.
Если ваш бюджет ограничен, и вы запускаете таргетированную рекламу в социальных сетях, выигрышным может оказаться формат карусели. В тексте креатива указывайте основное:
- название ЖК;
- цену;
- преимущества;
- призыв к действию или триггер.
1. ЖК «Гармония»: простые креативы
Кейсом поделилась Карина Шлапакова, маркетолог eLama. Для своего клиента eLama создавала кампанию по продвижению 1-,2-,3- и 4-комнатных квартир в жилом комплексе «Гармония» в Тюмени. Цель — увеличение трафика на сайт.
Выбранные каналы: таргетированная реклама в Facebook, Instagram, vk, myTarget; контекстная реклама (РСЯ, поисковая реклама, КМС). Наиболее эффективными форматами оказались: рекламная карусель; универсальная запись; запись с кнопкой. В карусели показывали планировку всех доступных вариантов квартир.
Почему не подписался на канал? Все кейсы тут. Крупнейший канал про трафик!
После результатов тестирования РК предложение сделали более персонализированными и создали посты с опросами — чтобы клиенты не тратили время на переход из соцсети куда-либо ещё и не заполняли длинные анкеты.
Также была запущена видеореклама: короткий ролик из изображений с помощью видеоконструктора, который был эффективнее более дорогостоящей съемки с дрона. Такие образом, простой и на первый взгляд «некреативный» креатив оказался более подходящим.
Результаты: благодаря формату опросов на одного проголосовавшего потратили 0,09 % от общего бюджета на продвижение записи. В итоге менеджеры потом напрямую связывались с теми, кто проголосовал. CTR и количество целевых обращений увеличились в 2 раза.
2. Bquadro: креатив с квизом
Эксперты-маркетологи агентства Bquadro поделились кейсом, в котором рассказали о своём открытии: формат квиза принес дополнительные конверсии. Разрабатывая кампанию для одного из клиентов, сотрудники агентства использовали лендинг с квизом и указанием ключевых преимуществ.
Траф на беттинг: свежие новости, исследования, мануалы и кейсы
Квизы запускались везде, кроме кампаний на поиске — и везде квиз оказался эффективнее. Особенно востребованным оказался инструмент у девелоперов из городов с активной застройкой и с высокой конкуренцией.
Результаты: конверсия со страницы квиза составила 2,2% — против 0,66% со стандартного лендинга без квиза.
3. Serenity: креативы для элитной недвижимости
О кейсе рассказали маркетологи агентства Serenity. Стояла задача продвигать ЖК, клубный дом, комплекс апартаментов и коттеджный поселок в районе Санкт-Петербурга.
Использовались разные форматы: посты с кнопками, карусели, сториз и лидформы, чтобы клиенты могли оставлять контакты и заявки, не покидая соцсеть. Для контекстной рекламы задействовали баннеры (медийный формат). Также запустили несколько роликов на YouTube — для разных сегментов ЦА.
Результаты: увеличение числа конверсий на 30%; с лидформ приходила каждая шестая качественная заявка. Используемые форматы рекламы сработали, удалось оптимизировать и сократить бюджет — снизить стоимость конверсии в 10 раз.