Креативы для психологов — 3 примера как рекламировать психолога в Инстаграм

    Инстаграм — отличная площадка для продвижения психолога: широкая аудитория 265,2 млн пользователей в России и разнообразие интерактивных форматов. Цепляющие креативы для рекламы психологических услуг можно выпускать в виде постов-фото, видео, IGTV, галереи, Reels. Закажите высокоэффективные креативы, используя наш специальный раздел: выбранный вами дизайнер сразу приступит к созданию объявления. 

    Что важно в рекламе психолога

    В основе продвижения услуг психолога в Instagram лежит экспертный контент. Продажи выстраиваются за счёт доверия, а доверие формируется благодаря контенту. Действует принцип: у кого контент лучше решает проблему клиента, у того и покупают. 
    Бизнес-аккаунт психолога (тот аккаунт, где он продаёт свои услуги и общается с клиентами) нельзя смешивать с личным аккаунтом: наполнение, посты, публикации должны полностью отражать описание. Недопустимо постить спонтанные фото еды, неглиже, мемов: такого психолога клиенты не будут воспринимать как серьёзного специалиста. 

    Что может входить в контент-план, сопровождающий креативы: 

    • экспертные посты-статьи, видео на тему психологии, освещающие вопросы, на которых психолог специализируется; 
    • цитаты, тесты, опросы, заметки для повышения вовлечённости, «лайк-магниты» — на психологические и около-психологические темы; 
    • продающие посты, расценки, услуги, продажа инфопродуктов — не более 20% всего контента. 

    Инициируйте общение с подписчиками, дискуссию. В каждом посте должен быть CTA: ответить или высказаться в комментариях, перейти по ссылке на основной сайт (в профиле Инстаграма можно оставлять только одну ссылку), записаться на консультацию, либо выполнить другие целевые действия.

    1. Психолог из Томска: креативы, приводящие клиентов

    О кейсе продвижения эксперта-психолога Татьяны (Томск) рассказала Мария, таргетолог. Стояла задача — набрать целевых подписчиков, которые будут заказывать консультации в Инстаграм-блоге Татьяны. Был выделен бюджет 7 000 руб. на 2 недели кампании. 

    Лень настраивать рекламу? Обратись к профи. Опыт 14 лет

    Для создания креативов Мария проанализировала боли клиентов, с которыми люди чаще всего обращались к психологу: это запрос на избавление от тревоги, депрессии, эмоционального выгорания. С помощью креативов важно было простимулировать людей не скачать гайд и отписаться — а вникать в посты, которые создавала Татьяна, «подогревая» на покупку инфопродукта. 

    Результаты: потрачено меньше запланированного рекламного бюджета — 6 575,33 руб., цена за клик 2,28 руб., 700 переходов в профиль, CTR креативов составил 1,45% (выше нормы; норма — 1%). 

    2. @pract_psyx: реанимирующие креативы

    Кейсом поделилась маркетолог Дарья. Перед ней стояла «антикризисная» задача поднять почти мёртвый аккаунт психолога в Инстаграме @pract_psyx, где была нулевая вовлечённость и результативность.  

    Дарья проанализирвовала, что не работает, и на основе полученных данных продумала креативы. Лучше выстреливали в части текста практические советы, триггеры про возраст, семью, любовь к себе, структурированные, разбитые по пунктам списки советов. В части визуала — естественные фотографии, кадры из фильмов, фото известных личностей, картинки-триггеры (животные, дети, свадьба и т.п.). 

    Получи охваты в соцсетях

    Результаты: за 1 месяц рекламной кампании увеличение охвата в 2 раза; приток 15 000 органических подписчиков.  

    3. Елена Друма: креативы, созданные психологом

    Женский психолог Елена Друма рассказала о том, как она продвигается в Инстаграм, в интервью с блогером Еленой Пискарёвой. Всё продвижение, в том числе креативы, Друма делает сама. Она придерживается подхода, что продающих постов должно быть минимум или их даже совсем может не быть. Главное в креативах — честность, искренность, выстраивание доверия. Продвижение психолога Елены Друмы направлено на формирование личного бренда, узнаваемость. 

    Результаты: на аккаунте Друмы 1 млн подписчиков, которые пришли органически. Доля клиентов, приходящая из Инстаграм благодаря блогу и креативам Елены, составляет 60%, т.е. большинство. Остальные 40% клиентов Елена получает из других источников, в частности, в дополнение к Инстаграм использует YouTube и сервисы мотивированного трафика. 

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть