Креативы для рекламы мебели — 3 примера как рекламировать мебельные магазины и фабрики

    Можно эффективно продавать мебель онлайн и так, чтобы клиент, оценив профиль соцсети и рекламные креативы, сразу оставил заявку на покупку и доставку. Создать высоко конверсионные креативы поможет наш специальный раздел: зайдите в него, ознакомьтесь с портфолио дизайнеров и закажите создание продающего объявления. 

    Где и как лучше продвигать мебель

    Эффективно продвигать мебельные магазины и фабрики можно и нужно при помощи:

    • собственного сайта и SEO — количество поисковых запросов по теме «купить мебель» на октябрь 2021 согласно Яндекс.Вордстат превышает 888 000; 

    • контент-маркетинга на сторонних сайтах и площадках — порталы о мебели, Яндекс.Дзен; 
    • контекстной рекламы; 
    • социальных сетей; 
    • видео контента или видео рекламы на YouTube; 
    • досок объявлений; 
    • форумов, сервисов вопросов и ответов; 

    • гео-сервисов; 
    • маркетплейсов и т.п.

    Креативы должны быть подкреплены экспертным контент-маркетингом. Наибольшую вовлеченность и рост доверия повышают: 

    • посты с видео креативами обзорами, где можно «заглянуть в каждый шкафчик и ящичек», рассмотреть изделие с разных ракурсов, либо обучающее видео, как выбрать мебель, какие есть идеи по использованию пространства мебели и т.п.;

    • публикации с отзывами довольных клиентов; 
    • посты о производстве мебели, о команде, о работе фабрики или мастера; 
    • акцент на УТП и лид-магнитах, например, предоставляется бесплатный замер и сборка, дизайн-проект, бытовая техника в подарок, скидки; 
    • чёткий CTA — из креатива клиент должен попасть на совершение целевого действия: перейти на сайт, в калькулятор расчёта стоимости, на лендинг-квиз, на чат с менеджером и т.п. 

    Как заработать онлайн — топ статьи про заработок в интернете

    1. Чеховский шоурум: креативы в Инстаграм принесли 1 млн руб.

    Кейсом поделился Дмитрий Лаздин, специалист агентства «Forest Digital». Стояла задача продвинуть магазин в подмосковном Чехове. У клиента был сайт, и он искал новый канал продвижения. На основе анализа ЦА и конкурентов были разработаны креативы для Инстаграм в совокупности с контент-планом. Креативы представлены в статическом и динамическом варианте, на основе фотографий и дизайна сайта заказчика. Креатив со скидкой (акцией): 

    Креатив для квиза: 

    Результаты: благодаря кампании и креативам за первый месяц выручка составила 496 000 руб. — от тех покупателей, которые пришли по онлайн рекламе. После корректировки стратегии и дальнейшего продвижения аккаунта удалось заработать в совокупности 900 000 руб.

    2. «Красный диван»: 353 новых заявки благодаря креативам

    Компания «Красный диван» продаёт мягкую мебель. Шоурум и производство находятся в Краснодаре; доставка осуществляется по России. У компании до начала продвижения уже был аккаунт в Инстаграме. Стояла задача запустить кампанию в Инстаграм, чтобы увеличить продажи, получать лиды по наименьшей цене, увеличить количество подписчиков. Лучшие креативы, которые привели наибольшее количество лидов на разных этапах тестирования: 

    Креативы для ретаргетинга: 

    Получи охваты в соцсетях

    Результаты: креативы для таргетированной реклама мягкой мебели на протяжении 5 месяцев принесли 353 заявки по средней цене 416 руб.; пришли 1564 подписчика по цене 89,6 руб. 

    3. «@cronus_mebel_»: креативы для Facebook и Instagram, приводящие трафик

    Кейсом поделился Андрей Бажин, генеральный директор диджитал-агентства BAZ. Стояла задача продвинуть компанию, имеющую свою мебельную мастерскую в Екатеринбурге, найти клиентов, масштабировать бизнес на другие регионы, создать постоянный трафик на сайт. Андрей тестировал несколько каналов: контекстная реклама не дала результатов и бюджет оказался недостаточным. Поэтому Андрей запустил кампании на Facebook и Instagram. Лучший креатив, который принёс наибольший результат: 

    Оформление аккаунта Инстаграме и разработанный аватар аккаунта: 

    Результаты: ROI с учетом цены за услуги SMM-специалиста, тестирования и рекламы  226%; CTR 4,53 руб.; охват — 24959; цена за 1 продажу — 630 руб. 

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть