Креативы для рекламы мебели — 3 примера как рекламировать мебельные магазины и фабрики
Можно эффективно продавать мебель онлайн и так, чтобы клиент, оценив профиль соцсети и рекламные креативы, сразу оставил заявку на покупку и доставку. Создать высоко конверсионные креативы поможет наш специальный раздел: зайдите в него, ознакомьтесь с портфолио дизайнеров и закажите создание продающего объявления.
Где и как лучше продвигать мебель
Эффективно продвигать мебельные магазины и фабрики можно и нужно при помощи:
- собственного сайта и SEO — количество поисковых запросов по теме «купить мебель» на октябрь 2021 согласно Яндекс.Вордстат превышает 888 000;
- контент-маркетинга на сторонних сайтах и площадках — порталы о мебели, Яндекс.Дзен;
- контекстной рекламы;
- социальных сетей;
- видео контента или видео рекламы на YouTube;
- досок объявлений;
- форумов, сервисов вопросов и ответов;
- гео-сервисов;
- маркетплейсов и т.п.
Креативы должны быть подкреплены экспертным контент-маркетингом. Наибольшую вовлеченность и рост доверия повышают:
- посты с видео креативами обзорами, где можно «заглянуть в каждый шкафчик и ящичек», рассмотреть изделие с разных ракурсов, либо обучающее видео, как выбрать мебель, какие есть идеи по использованию пространства мебели и т.п.;
- публикации с отзывами довольных клиентов;
- посты о производстве мебели, о команде, о работе фабрики или мастера;
- акцент на УТП и лид-магнитах, например, предоставляется бесплатный замер и сборка, дизайн-проект, бытовая техника в подарок, скидки;
- чёткий CTA — из креатива клиент должен попасть на совершение целевого действия: перейти на сайт, в калькулятор расчёта стоимости, на лендинг-квиз, на чат с менеджером и т.п.
Как заработать онлайн — топ статьи про заработок в интернете
1. Чеховский шоурум: креативы в Инстаграм принесли 1 млн руб.
Кейсом поделился Дмитрий Лаздин, специалист агентства «Forest Digital». Стояла задача продвинуть магазин в подмосковном Чехове. У клиента был сайт, и он искал новый канал продвижения. На основе анализа ЦА и конкурентов были разработаны креативы для Инстаграм в совокупности с контент-планом. Креативы представлены в статическом и динамическом варианте, на основе фотографий и дизайна сайта заказчика. Креатив со скидкой (акцией):
Креатив для квиза:
Результаты: благодаря кампании и креативам за первый месяц выручка составила 496 000 руб. — от тех покупателей, которые пришли по онлайн рекламе. После корректировки стратегии и дальнейшего продвижения аккаунта удалось заработать в совокупности 900 000 руб.
2. «Красный диван»: 353 новых заявки благодаря креативам
Компания «Красный диван» продаёт мягкую мебель. Шоурум и производство находятся в Краснодаре; доставка осуществляется по России. У компании до начала продвижения уже был аккаунт в Инстаграме. Стояла задача запустить кампанию в Инстаграм, чтобы увеличить продажи, получать лиды по наименьшей цене, увеличить количество подписчиков. Лучшие креативы, которые привели наибольшее количество лидов на разных этапах тестирования:
Креативы для ретаргетинга:
Получи охваты в соцсетях
Результаты: креативы для таргетированной реклама мягкой мебели на протяжении 5 месяцев принесли 353 заявки по средней цене 416 руб.; пришли 1564 подписчика по цене 89,6 руб.
3. «@cronus_mebel_»: креативы для Facebook и Instagram, приводящие трафик
Кейсом поделился Андрей Бажин, генеральный директор диджитал-агентства BAZ. Стояла задача продвинуть компанию, имеющую свою мебельную мастерскую в Екатеринбурге, найти клиентов, масштабировать бизнес на другие регионы, создать постоянный трафик на сайт. Андрей тестировал несколько каналов: контекстная реклама не дала результатов и бюджет оказался недостаточным. Поэтому Андрей запустил кампании на Facebook и Instagram. Лучший креатив, который принёс наибольший результат:
Оформление аккаунта Инстаграме и разработанный аватар аккаунта:
Результаты: ROI с учетом цены за услуги SMM-специалиста, тестирования и рекламы 226%; CTR 4,53 руб.; охват — 24959; цена за 1 продажу — 630 руб.