Креативы для таргетированной рекламы — 13 примеров для рекламной кампании в Инстаграм

    Качественный креатив — залог успешности таргетированной рекламной кампании в Instagram. Миссия креатива — цеплять внимание клиента. Большинство людей, листая ленты в разных соцсетях и видя пост с надписью «реклама», меньше обращают на неё внимания и пролистывают. 

    Но если креатив будет привлекательным, динамичным, вызывающим интерес — люди посмотрят такую рекламу, и она достигнет своей цели. На нашем сайте есть специальный раздел, где можно прямо сейчас выбрать профессионального дизайнера, ознакомиться с его портфолио и заказать лучшие креативы для вашей рекламной кампании.  

    Куда лить с Instagram?
    Красота и здоровье (нутра)
    Дейтинг
    Wow-товары
    Финансы
    Гемблинг
    Кейсы заработка на Instagram
    Льем на бурж гемблинг с инстаграм ROI: 276% (3320 EUR)
    Как налить в плюс с Instagram
    12 дней и 172к профита в партнерке Luckyshop с инстаграма на белом оффере, без бана и смс
    Льем на Gardenin c Instagram (110 026 руб.)
    Кейс по сливу с Instagram на банковские карты с профитом 335 753 руб (ROI 351%)

    Основные нюансы при создании креативов для Instagram

    Главный месседж должен быть выделен, первым бросаться в глаза потенциальному покупателю. Подсчитано, что пользователь тратит на принятие решения, рассматривать ли ему пост или листать ленту дальше, всего 0,2 секунды. В креативах лучше избегать большого количества текста. Идеально сочетать 2 месседжа: боль и решение проблемы; оффер и преимущества и т.п. Креатив лучше не перегружать лишними элементами и информацией: идеально сделать несколько креативов для каждого отдельного преимущества одного продукта.  

    Ключевые моменты в видео и в сторис лучше выделять субтитрами. Ленту Инстаграм часто просматривают в дороге, в общественных местах, где нет возможности включить звук и прослушать. Оффер, как и CTA, должен быть простым, понятным с первого раза. 

    Перед созданием креатива нужно изучить целевую аудиторию, ответить на вопросы: 

    • какие потребности удовлетворяет ваш продукт, каким образом; 
    • какие эмоции должна вызывать реклама;
    • какая подача будет наиболее эффективно воздействовать на ЦА; 
    • что уместно для ЦА, что точно не будет ее раздражать.  

    Эту информацию затем нужно будет упаковать в креатив. Важно выбрать размер, формат креатива, адаптировать изображение к техническим требованиям, например, чтобы оно не обрезалось, не косило. Если вы размещаете рекламу в сторис, предусмотрите, что сверху и снизу нужен зазор в 250px — для названия аккаунта, слова «реклама» и свайпа. 

    • для фото нужно квадратное изображение 1080х1080 px, не более 20% текста, заголовок до 125 символов; 
    • для видео: продолжительность до 60 секунд, mp4, 1,75 G, описание до 125 символов; 
    • карусель (кольцевая галерея): 2-10 карточек. 

    Креативы для арбитражных ниш

    Арбитражники чаще всего создают баннеры и креативы самостоятельно, поскольку не всегда есть время и финансы, чтобы искать и нанимать сторонних дизайнеров. Обычно рекламодатели продуктов, которые продвигаются с помощью партнерского маркетинга, не предъявляют жёстких требований к дизайну. Важнее продать товар или привлечь трафик, поэтому визуальной составляющей уделяется меньше внимания. 

    Для креативов арбитражных ниш хорошо подходят приёмы работы с инфоповодами. Инфоповоды обеспечивают высокий CTR и лояльность пользователей. Конечно, лица известных людей нужно изменять графически, чтобы не нарушать правила площадки. Для отслеживания инфоповодов подойдёт портал Popsters.

    Также можно воспользоваться советами опытных арбитражников собирать блоки из фотографий в одном стиле, использовать градиент. Хорошо презентовать товар помогает формат IGTV. Пример с часами Starry Sky Watch: на статичном изображении никто никогда не увидит, как красиво переливаются грани, а видео завораживает, сразу хочется купить: 

    Сторис тоже остаётся отличным способом заинтриговать клиента. Пользователи особенно любят опросы, маски, гифки. Маску можно адаптировать под свой бизнес. Арбитражники команды Riddick.guru отметили, что заходят естественные фотозарисовки, соединение фото и рисунка, использование ярких цветов, подписи на фотографиях. Цены лучше писать сразу, реагировать на вопросы в директе и комментарии быстро, не забывать про хэштеги и геотеги. Креативы, разработанные для CPA-товаров, должны давать ВАУ-эффект; в тексте лучше использовать слова-триггеры. 

    Использование субтитров помогает донести основное сообщение без опасений, что у пользователя не будет наушников и он ничего не поймёт и не услышит: 

     

    Несколько фишек, как арбитражнику создать креатив самому

    Не заказывайте товар в партнерской сети только для того, чтобы его снять. Многие партнёрки наказывают и банят аффилиатов, если те начинают выкупать товар, чтобы самим же и получать партнерские отчисления. Еще самостоятельно сложно снять качественное видео без привлечения опытных дизайнеров и продакшн-студий. 

    Хороший вариант — промониторить YouTube и другие видеохостинги, где люди из России и других стран выкладывают обзоры товаров, собрать подборку из роликов с товаром, а затем смонтировать. При монтаже можно наложить эффекты и текст. 

    Ещё можно задействовать SPY-сервисы, где собраны креативы всех конкурентов. Там можно увидеть объявления, которые доказали эффективность и принесли прибыль, и сделать на основе нечто похожее. 

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть