Креативы для Тик Ток — 3 примера для арбитража в Tik Tok
Арбитражников в ТикТоке пока мало: в этом есть конкурентное преимущество. Ваш оффер должны заметить среди другого контента: делайте креатив качественным, не раздражающим и привлекающим внимание. Хорошую отдачу дает нативная реклама в виде коротких роликов. Если нужен креатив для ТикТока, переходите в наш раздел креативов: профессиональные дизайнеры создадут для вас высококонверсионное рекламное объявление.
Тик Ток для арбитража: основные нюансы
В России самая большая аудитория Тик Тока — люди от 18 до 24 лет. Подростки до 18 лет только на втором месте, на третьем — пользователи 25-34 лет.
Аудитория платежеспособная: у 66% доход средний и выше среднего. Таким образом, аудитории можно предложить офферы, соответствующие возрастному сегменту:
- товарка (особенно электроника, гаджеты, одежда, спортпит);
- дейтинг;
- онлайн-сервисы;
- гемблинг;
- бьюти — например, косметика из Кореи.
Не желательно лить на нутру — продукты, ориентированные на пенсионеров (препараты для потенции, для лечения ревматизма и т.п.), на товарки премиум-сегмента и B2B: основная аудитория молодежь, приходящая в Тик Ток развлекаться, а не искать дорогие товары или консультации по бизнесу.
Для продвижения креативов можно задействовать:
- Рекламный кабинет Tik Tok Ads: здесь вы настраиваете таргетированную рекламу и загружаете креатив. Форматы рекламы Brand Takeover, хэштег-челленджи дорогие даже для крупных брендов и компаний, но любому арбитражнику доступны по бюджету In-Feed и TopView.
- Яндекс.Директ: ваши креативы будут показываться в ленте. Вы должны на этапе настройки вручную отключить все площадки, кроме Тик Тока, чтобы реклама показывалась только в приложении. В такую рекламу можно добавить прямую ссылку. Директ также может создать креатив из загруженных статичных изображений, накладывая аудио.
- Комментарии с призывом к действию: зайти в аккаунт или на страничку Instagram с ссылкой на оффер. В Тик Токе ссылку можно оставлять только в описании профиля: таким образом, под каждый оффер создавайте отдельный аккаунт для арбитража.
Чтобы избежать бана, размещайте комментарии с интервалом в несколько минут и делайте перерывы. Лимиты на сутки:
Любишь деньги? Телеграм-канал про манимейкинг — все статьи и кейсы в одном месте
- можно подписываться не более чем на 200 аккаунтов;
- оставлять до 500 комментариев;
- размещать до 5 хэштегов.
1. Joom: креативы для товарки принесли $247 000
О кейсе рассказал арбитражник Иван Иванов. Он работал с оффером Joom — аналогом AliExpress. Трафик шёл из России, Польши, Франции, Италии и других стран.
Креативы, которые использовал Иван, были похожи на контент от пользователей, поэтому люди их досматривали и не воспринимали как навязчивую рекламу. Просмотры роликов до конца — одна из важных метрик в Тик Токе. Иван заказывал озвучивание креативов у носителей языка, выигрывая на фоне других рекламодателей, которые озвучивали свои креативы стоковой музыкой. Также Иван обнаружил, что лучшую отдачу даёт указание реальных (не заниженных) цен.
Результаты: За 5 месяцев, пока длилась кампания, Иван вложил в привлечение трафика в Тик Ток $112 000, получил от партнёрки $359 000. Прибыль составила $247 000.
2. Trafficcardinal: креативы для продажи бижутерии
Чтобы создавать идеи для креативов, не обязательно быть дизайнером с рождения. Можно задействовать SPY-сервисы, мониторить конкурентов и заимствовать «лучшие практики». Эффективность такого подхода доказывает кейс от агентства Trafficcardinal.
Рекламная кампания с оффером партнёрки длилась в течение недели. Предлагалось приобрести кулон, таргетинг шёл на мужчин 18-55 лет. В качестве креатива использовался обзор товара с ссылкой на переход в магазин; идея была частично заимствована у конкурента.
Собрали топ вакансии в IT и Digital
Результаты: за неделю удалось заработать 61 000 руб., затраты на рекламу составили около 60% от вознаграждения, выплаченного партнёркой.
3. Кейс Ивана Рогова: креативы для дейтинга
Количество кликов по дейтинг-офферам в среднем достигает 70 000-100 000 в сутки. Кейсом поделился арбитражник Иван Рогов. Он тестировал и использовал модель слива трафика с авторегов Тик Тока при помощи вывода роликов с креативами в рекомендации.
Иван использовал аккаунты-автореги с отлёжкой, телеграм бот с заданиями для пользователей (мотивированный трафик), сервис автоматизации постинга. Партнёрку подключал через бизнес-аккаунт, использовал сокращение ссылки. Креативы выглядели как фотографии с текстом. Для музыкального сопровождения Иван рекомендует использовать треки из чартов с 40 по 100 место в iTunes. Также Иван публиковал креативы поочерёдно, каждые 1,5-2 часа, чтобы видео смогли удержаться в рекомендациях. Если публиковать их чаще — аккаунт может словить теневой бан.
Результаты: при вложенном бюджете $32 прибыль составила $441 за 59 часов с момента начала кампании. Коэффициент конверсии 3%, ROI 1 300%.