Отзывы для маркетплейсов — как увеличить продажи на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет с помощью отзывов

    Выход на маркетплейс — это возможность для владельцев бизнеса расширить целевую аудиторию, получить дополнительный источник трафика и потенциальных покупателей. Чтобы хорошо зарабатывать на маркетплейсе, недостаточно просто разместить товар в каталоге и ждать продаж, нужно грамотно продвигать свой магазин. Отзывы — один из главных элементов продвижения.

    Как работать с отзывами

    Продавцам важно отрабатывать каждый отзыв (положительный и негативный). Основные принципы работы с отзывами:

    1. Достоверность. К публикации допускаются отзывы реальных клиентов. Модераторы проверяют, существовал ли заказ, на который ссылается автор комментария. Если у продавца нет информации о заказе покупателя, то менеджеры связываются с клиентом по телефону и задают уточняющие вопросы. При отсутствии доказательств совершения покупки отзыв не публикуется.
    2. Корректность. Под влиянием негативных эмоций покупатели часто выражаются грубо в адрес сотрудников компании, используя ненормативную лексику. Такие комментарии не публикуются. Модераторы уведомляют автора отзыва, что необходимо выразиться более корректно и без агрессии.

    3. Возможность обратиться в службу поддержки маркетплейса, чтобы оспорить высказанное мнение. Если продавец не согласен с замечанием покупателя, он обращается в службу поддержки и просит провести проверку по данному вопросу. Модератор связывается с клиентом и выслушивает его претензию. На основании такого арбитража рейтинг продавца может быть восстановлен.
    4. Предоставление продавцу возможности самостоятельного решения проблемы. Если сотрудники магазина оперативно реагируют на замечания клиента и пытаются вернуть его доверие, то покупатель, в основном, возвращается для приобретения товара снова.

    Отзывы влияют на рейтинг товара в поисковой выдаче. Чем больше отзывов о товаре, тем больше доверия вызывает у будущих покупателей. Обратная связь от клиента важна, ведь так продавец сможет понять, стоит ли продавать товар в дальнейшем или лучше предложить другую продукцию. Если не игнорировать отзывы, а качественно их отрабатывать, то продавец сможет больше зарабатывать на маркетплейсах.

    Нужно ли накручивать отзывы

    Алгоритмы Google и Яндекс борются с накрутками отзывов и наказывают нечестных пользователей. Сервисы не хотят, чтобы клиентов обманывали, поэтому отслеживают подозрительную активность продавцов. Почему не стоит накручивать отзывы:

    • Шаблонные отзывы легко распознать.
    • Даже если клиента удастся обмануть, то алгоритмы маркетплейса вычислят заказные отзывы.

    Алгоритмы удаляют накрученные отзывы, что приводит к понижению среднего рейтинга. В результате доверие к магазину снижается, а поток клиентов и прибыль уменьшаются. Маркетплейс может заблокировать или наложить штраф на продавца, если будет факт доказательства накрученных отзывов.

    Источник

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      ×
      Рекомендуем посмотреть