Аудитория соцсетей множится с каждым годом. Это открывает возможность поиска клиентов для абсолютно любой сферы бизнеса,…
Читать далее...Полезное
Инстаграм в 2020 году — это более 1 млрд активных пользователей в месяц. Исследования показывают, что…
Читать далее...Срок действия любой рекламной кампании рано или поздно истечет. По окончании можно проанализировать результаты, сделать выводы…
Читать далее...Онлайн-образование стало популяризироваться несколько лет назад. Карантин 2020 года показал, что обучение в виртуальном формате —…
Читать далее...TikTok насчитывает более 500 миллионов пользователей по всему миру. Эта социальная сеть сеть позволяет загружать и…
Читать далее...Рекламный бюджет — важная деталь при запуске кампании. Его следует продумывать заранее, чтобы денег хватило на…
Читать далее...Когда найден хороший креатив или связка, их нужно выжимать как можно быстрее. Однако просто повысить бюджет нельзя…
Читать далее...Требования к рекламе становятся все жестче, а модераторы соцсети ежегодно проводят обновления системы, позволяющие быстрее обнаружить…
Читать далее...С рекламным кабинетом Фейсбук лучше всего работать, когда в аккаунте установлена привычная система оплаты, часовой пояс…
Читать далее...Аудитория Фейсбук — категория пользователей, которым будет показана реклама. Она может быть как целевой, так и нецелевой,…
Читать далее...